Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель не заводится.

Автор VadimM, 06 мая 2017, 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: VadimM от 15 мая 2017, 01:54
...Плюнул налил масла чутка в цилиндры крутанул без свечей...
а чего плеваться... вполне стандартные действия при залитом двиге... я ваще после сборки сразу по 2-3 грамма масла в горшках прогоняю, чтобы поршневую на сухую не крутить...

а по незаводу... мошт клапана не сразу уселись, рокеры подкусило... быват такая фигня...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

нормальная ситуёвина, компрессия низкая в общем, кольца короче в коксе плохо шавёлются, постояла пару дней и они встали. просто коды компрессию мериют, после с маслом измеряют что бы было понятно кольца или клапана...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Не нормальная у вас ситуевина... чтож нормального то?
Даже перебранный мотор обычно сразу заводится  а тут.
Вот масло в горшки явно горение не улучшает, а если компрессию 12 казало, куда же больше!?!

Мое мнение, перетяг клапанов  - причина данного явления.

Царь

12 кг показать может за два вжика (хорошо), а может за 5 вжиков (уже не очень)...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VadimM

Да клапана на 10 раз проверил ... впуск 0.18 выпуск 0.25 на холодную.Щуп sata там и 0.18 и 0.25 есть.
Буквально месяц назад машина простояла на стоянке в аэропорту 2.5 недели когда приехала хозяйка с полпинка завелась.
Короче барабашка какая то  :D

jammer

025 предельно-минимальный зазор  для выпуска. Реально там 0.3 должно быть, Оно уже может влиять. Говорю из практических опытов, по этому мотору.

VadimM

#36
На день хватило машины и затроила... снял голову и вот такое.Клапан ек.



Вопрос на поршне стоит цифра 3 есть поршень с цифрой 2 критично?

Царь

радикал фото вырубает нах своей рекламой!!!!!

чо там с поршнем? без увеличения не видно...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VadimM


Царь

теперь получше, а с клапанами что? опята согнуло

там до первого кольца вмятины же не достали, или там слева оплавление поршня?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VadimM

Еще не выдергивал поршень но по моему с такой ямкой не вариант поршень оставлять.Там глубина милиметра 3-4.
Кусок клапана отвалился.. вот он у нее за неделю до ремонта подтраивать стал... я и не вкурсе был... все приходится клещами вытаскивать.

Царь

свечи не белые были не помнишь? бедная смесь по ходу дела...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VadimM

Нет не белые коричневые.

jammer

Оставь поршень , нормальный, будет работать, только бы убедиться, что кольцо целое.

VadimM

Да кольца в любом случае новые воткну если уже разобрал.
Сегодня сниму поршень кину фотку сбоку.... цилиндр нормальный.