Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена ремня ГРМ

Автор Валенок, 25 февраля 2017, 19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валенок

Ребят, а может быть проблема в датчике положения дроссельной заслонки или датчик положения коленвала?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

леха 62

если снимал то да!!!
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Валенок

Цитата: леха 62 от 08 марта 2017, 13:14
если снимал то да!!!
не, датчики не трогал.. Попробую самодиагностику сделать
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

А может быть так, что метки надо выставить не как по книге?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Что трогали там и ищите.

Если выставить метки так как по книге то работать точно должно.

Валенок

Друзья, вы меня простите, но я все-таки спрошу. Генератор при пуске двигателя нужен? После установки меток и ремня ГРМ, нужно одевать ремень генератора? Или я могу на аккумуляторе запустить и двигатель работать будет?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Генератор не нужен а вот помпа нужна а ремень у них общий. Если запустить мотор на минутку, то можно не ставить.

Валенок

Цитата: jammer от 08 марта 2017, 18:21
Генератор не нужен а вот помпа нужна а ремень у них общий. Если запустить мотор на минутку, то можно не ставить.
так у меня всё равно снят радиатор, помпа не пригодится.
В процессе всех манипуляций пока решено, что проблемы с зажиганием, метки выставлены уже по всякому были, искру проверил в свечах, разъемы все посмотрел, визуально на месте..(( самодиагностику пока не делал.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

alxr

Цитата: Валенок от 07 марта 2017, 09:57
Ребят, привет. Дело такое. Собрал своего терика, метки совместить, ремень одел, шкив коленвала провернул да полных оборота. Но теперь авто заводится только с нажатием педали газа и тут же глохнет. Причина это метки убежали видимо, да?
насчет помпы точно можешь не беспокоится если заводил со снятым радиатором, а если все таки удалось завести, я бы беспокоился перегретым мотором чтобы из мотора сделать металлолом и минуты наверно хватит с выжатым газом.
Еще раз проверь метки грм, если ошибся на немного то все нормально, если ошибся на много то передавай привет гнутым клапанам
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Зажигание на этом моторе или есть или нет, что там можно проверить ?!

Валенок

Просто у меня уже закончились варианты.. Может диагностика покажет какой нибудь неисправный датчик или ещё что подобное.. Но мы уже все самые распространенные варианты перепробовали. Разве что свечи поменять осталось, но в них везде искра есть..
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Может в катушках зажигания проблема?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Клапана трогали? Не настраивали?

Проверьте компрессию!


до замены ремня мотор нормально работал?

BusH

И вообще, что делали с двигателем? Только ремень ГРМ поменяли или капиталили?
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Валенок

Цитата: jammer от 08 марта 2017, 22:12
Клапана трогали? Не настраивали?

Проверьте компрессию!


до замены ремня мотор нормально работал?
нет клапана не трогал. А до замены да, спокойно заводился и катался. Компрессию померю на всякий случай.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD