Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масел в мостe, диффе и раздатке

Автор Ашык, 21 ноября 2007, 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

Кстати изучение подобных конструкций Ками-Териосу привели меня к выводу, что там используются такие же масла жл-3,  к примеру Тойота Эмина и прочие , везде где скользящая вилка, везде масла низкого индекса.
Сейчас по моему вообще такая конструкция  практически не применяется , возьмите шниву, вроде подобная конструкция нашим авто а, что в раздатке, подшипник, сальник , флянец, всё. Лей в меня чо хочешь!

Царь

Цитата: BusH от 14 февраля 2017, 21:50
У нас в городе вообще проблема найти масло GL-3,
не тока у вас...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

artemMgn74

Погуглил про GL-3 и присадки. Вот, что нашел:

1.При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:
* удельные нагрузки, действующие в механизме;
* скорости относительного скольжения.
В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.
Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.

2.В маслах с GL-4 и GL-5 имеется противоизносная присадка "дитиофосфат цинка", которая вызывает коррозию бронзовых синхронизаторов в КПП. Чем выше класс GL, тем этой присадки больше. Поэтому не рекомендуется применять масла класса GL-5 в синхронизированных коробках, предназначенных для работы на масле с GL-3. Возможно применение масел GL-4/5, в них используется другой пакет присадок.
Terios Kid, 2001 г., EF-DET, акпп, белый;
Шевроле Нива 2007 г; Газ 69 1968г.

artemMgn74

Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.
Есть ли в нашей раздатке детали из бронзы?
Terios Kid, 2001 г., EF-DET, акпп, белый;
Шевроле Нива 2007 г; Газ 69 1968г.

vozvrat

Цитата: kozlovod69 от 17 февраля 2017, 18:20
Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.
Есть ли в нашей раздатке детали из бронзы?
Так вот jammer как раз говорил про баббит. А про бронзу история умалчивает.
Что касается наших масел: Лукойл ТМ-4 75w90 GL4 испытание на ойл-клабе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22933-lukojl-transmissionnoe-tm-4-75w-90-svezhee/ Стоимость в Автодоке 215 р/литр
Пешеход я.

gariball

Цитата: kozlovod69 от 17 февраля 2017, 18:20
Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.
Есть ли в нашей раздатке детали из бронзы?
Бронзы нет, но есть баббит,втулки хвостовиков карданов баббитовые
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

vozvrat

#381
Цитата: gariball от 17 февраля 2017, 19:03
Бронзы нет, но есть баббит,втулки хвостовиков карданов баббитовые


Так это ж не бронза, не? Я уже задавался этим вопросом: не нашел о вреде для цветных металлов вапче. Везде конкретизируют, хотя:

Наиболее распространённые варианты химического состава сплава (баббит):
90 % олова, 10 % меди;  89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди; 80 % свинца, 15 % сурьмы, 5 % олова. И какой у нас?
Пешеход я.

jammer

Вам не достаточно практики десятка форумчан, заливших жл-5 везде, при этом сливаешь с мостов чистое а с раздатки грязное ?



Однажды я так же залил 5тое, когда ставили под сомнение всю эту теорию и результат меня не заставил долго ждать.


Зы: джаммер говорил про баббит , да и может сказать, с уверенностью 100%, что в раздатке нет медносодержащих деталей.

vozvrat

Цитата: jammer от 17 февраля 2017, 20:10
Зы: джаммер говорил про баббит , да и может сказать, с уверенностью 100%, что в раздатке нет медносодержащих деталей.
Т.е. в нашем баббите меди тютя?
Пешеход я.

jammer

Думаю в наших втулках как и в других из бабита меди весьма мало.

vozvrat, имею мнение, что ты желаешь налить нормального масла , такого же как и в мосты?

vozvrat

Цитата: jammer от 17 февраля 2017, 20:23
Думаю в наших втулках как и в других из бабита меди весьма мало.

vozvrat, имею мнение, что ты желаешь налить нормального масла , такого же как и в мосты?
Хотелось бы не заморачиваться и во все дыры пихать одно и то же) Но ты жути нагнал, не могу не прислушаться. Потому заказал гл4 7590 от ЛУКойла.
Пешеход я.

jammer

Я ещё и декстрон в раздатеу лил кстати.

vozvrat

Цитата: jammer от 18 февраля 2017, 10:41
Я ещё и декстрон в раздатеу лил кстати.
Да в курсе мы твоих экспериментов)
Пешеход я.

Xan-der

По поводу масел GL-4/5 в раздатке:
Залил syngear 75w-90, за два года с гаком проехал ~29700км.
На фото видно что масло не грязное, оставил его для доливки в мосты.
На истину в последней инстанции не претендую, возможно просто повезло с данным производителем.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Царь

раздатка менее нагружена, вот масло там и более сохраняется...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!