Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масел в мостe, диффе и раздатке

Автор Ашык, 21 ноября 2007, 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YURUSHIK

ment73 Благодарствую ! а могёт быть резьба короткая на пробке и из -за этого щелчок и пробка ослабла и тут же опять "хватает резьбу ,закрутил но не до предела ,если до предела ,то опять щелчок !Или же всё таки вся муть из-за шайбы -колечка?
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

ment73

Цитата: YURUSHIK от 07 ноября 2016, 13:36
ment73 Благодарствую ! а могёт быть резьба короткая на пробке и из -за этого щелчок и пробка ослабла и тут же опять "хватает резьбу ,закрутил но не до предела ,если до предела ,то опять щелчок !Или же всё таки вся муть из-за шайбы -колечка?
в теории проверить можно, сняв шайбу и попробовать завернуть пробку "лубже", если срыва ("щелчка") нет в момент затяжки (90% случаев) резьбе  крандец и более длинная пробка спасет, только если визульно резьба в теле агрегата длиннее (глубже) хотя-бы на 3-5 витков. Если и при снятой шайбе - щелчок, то -полный ахтунг. Только ввертыш, наварка, перенарезка крупнее под другую пробку ( лучше сразу с ниодимовым концом), замена части агрегата ( или всего полностью). А шайба нужна обязательно и за бугром об этой купрумовой деталюхе даже не задумываются, меняют при каждой ревизии и замене жижи.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

vozvrat

Цитата: Великий Лух от 04 ноября 2016, 03:03
Блин! И как это я с первой своей машины-японки в 1993 году ни разу этого колечка не менял? 12 авто, регулярные замены масла и ни разу?

Чувствую себя недоразвитым!  :crazy:
Не отчаивайся! Нас таких немало, а вместе мы - сила! :V:
Пешеход я.

YURUSHIK

Одна головушка хорошо ,а полторы отлично ! :bt:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

vozvrat

Цитата: jammer от 04 ноября 2014, 14:23
Бабитовая втулка которая удерживает скользящую вилку кардана. Противозадирность присадки основывается на коррозии поверхности металла, для стали это не страшно для цветмета да.
jammer ! Чёт я лазил, лазил, ползал, ползал, читал, читал, а не нашёл, где кто пишет о вреде GL5 для цветных металлов вапче. Вроде все конкретизируют: на основе/с содержанием меди? И ещё: а не рекомендовал ли производитель GL3 для раздатки только потому, что большего на тот момент не было? Или данная рекомендация осталась и для современных авто?


А теперь главный вопрос для тех, кто в теме: при покупке авто вся жижа была заменена. Но про*ал книжку с записями, чего куда лил. Так как не нашёл более информативного и отзывчивого форума, сведения о том, что лить, были взяты отсюда. Т.е. в раздатку было залито GL4 рекомендуемой вязкости. Какой производитель - история умалчивает. Надо долить. Лить любого производителя? Ничё там не перемешается не так, как надо? Уж больно масло чистое в раздатке, да и жаба поддавливает: и так растратился с покупкой контрактника. Жду Вашего мнения.  :bt:
Пешеход я.

Царь

перемешивать масло одной вязкости можно, и не одной тоже можно, но лучше поменять...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: vozvrat от 14 февраля 2017, 18:55
jammer а не рекомендовал ли производитель GL3 для раздатки только потому, что большего на тот момент не было?


ну да,  в мосты выше мог рекомендовать а в раздатку не было...


Ещё совет, если чистое - не трогай!

vozvrat

#367
Цитата: Царь от 14 февраля 2017, 20:19
перемешивать масло одной вязкости можно, и не одной тоже можно, но лучше поменять...
Можно, но лучше поменять... Вот так всегда в нашей жизни. Решай сам) Я про производителя интересовался. Чистое, как слеза, жалко.
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: jammer от 14 февраля 2017, 20:25
ну да,  в мосты выше мог рекомендовать а в раздатку не было...


Ещё совет, если чистое - не трогай!
А что по поводу влияния ГЛ5 на олово или свинец?
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 14 февраля 2017, 20:30
............... Чистое, как слеза, жалко.
это самообман. вот GL-5 чернеет, а GL-4  и 3 нет но они тоже срабатываются, менять в трансмиссии масло надо по пробегу...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 14 февраля 2017, 20:38
это самообман. вот GL-5 чернеет, а GL-4  и 3 нет но они тоже срабатываются, менять в трансмиссии масло надо по пробегу...
Ну так я и говорю. Месяца четыре не напрягаясь отходило.
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 14 февраля 2017, 20:44
Ну так я и говорю. Месяца четыре не напрягаясь отходило.
ну тоды моцк не парь добавь и катайся...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 14 февраля 2017, 20:59
ну тоды моцк не парь добавь и катайся...
Так пох, чё производитель другой, ага?) А ежели ваще не париться и ГЛ5 подлить? Там грамм 200-300 надо.
Пешеход я.

jammer

Цитата: vozvrat от 14 февраля 2017, 20:33
А что по поводу влияния ГЛ5 на олово или свинец?
Из практики вижу, что влияние есть , практика не только моя.  Реальное химическое воздействие описать не могу , не химик я , только общие предполодения процессов, которые я оставлю при себе. Ещё наблюдение - не один нормальный механизм имеющий подшипники скольжения не работает на маслах  с высокими индексами GL! (есть исключения , если обе трущиеся поверхности стальные)


BusH

У нас в городе вообще проблема найти масло GL-3, каждый раз как собираюсь менять масло в раздатке приходится объездить весь город и в результате на прилавках есть только универсальные масла с маркировкой GL-3/4 или GL-4/5, естественно беру GL-3/4.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил