0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ment73 Благодарствую ! а могёт быть резьба короткая на пробке и из -за этого щелчок и пробка ослабла и тут же опять "хватает резьбу ,закрутил но не до предела ,если до предела ,то опять щелчок !Или же всё таки вся муть из-за шайбы -колечка?
Блин! И как это я с первой своей машины-японки в 1993 году ни разу этого колечка не менял? 12 авто, регулярные замены масла и ни разу?Чувствую себя недоразвитым!
Бабитовая втулка которая удерживает скользящую вилку кардана. Противозадирность присадки основывается на коррозии поверхности металла, для стали это не страшно для цветмета да.
jammer а не рекомендовал ли производитель GL3 для раздатки только потому, что большего на тот момент не было?
перемешивать масло одной вязкости можно, и не одной тоже можно, но лучше поменять...
ну да, в мосты выше мог рекомендовать а в раздатку не было...Ещё совет, если чистое - не трогай!
............... Чистое, как слеза, жалко.
это самообман. вот GL-5 чернеет, а GL-4 и 3 нет но они тоже срабатываются, менять в трансмиссии масло надо по пробегу...
Ну так я и говорю. Месяца четыре не напрягаясь отходило.
ну тоды моцк не парь добавь и катайся...
А что по поводу влияния ГЛ5 на олово или свинец?