Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масел в мостe, диффе и раздатке

Автор Ашык, 21 ноября 2007, 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

YURUSHIK

ПрЮвет всем форумчанам ! Таки ниде не нашёл .При замене масла в заднем редукторе на заливной-контрольной пробке необходимо менять колечко или нет ? :( Кто что могёт скажет?
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

jammer

как хочется..  необходимости нет...

Царь

я поменял на медное, более лучшее...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

когда закручиваете пробки надо понимать ,что они должны бить чистейшие , никакой грязи и песка, ржавчины.
Затяжка должна производиться сначала как бы с преднатягом, т.е. пытаетесь завернуть-отвернуть-завернуть-отвернуть... туда-сюда и смотрите на сколько ключ поворачивается, т.е. таким образом определяете встало ли кольцо на место   а не сместилось ...
короче не объяснить это некоторые хитрости просто.. таким образом можно использовать одно кольцо 10 лет а можно и пожизненно, что я и делаю ..  а новое кольцо будет усаживаться, опять же встанет нормально если поверхность идеальная .. короче  кому как нравится.

ЗЫ: Если уделить машине внимания больше негде, то надо полюбому покупать новое кольцо  :D

YURUSHIK

Ишо один вопрос  ребятки ,может при закручивании до конца ( был щелчок)проскакивать по резьбе заливная  (контр) пробка из-за старого колечка ? :( Но после по тихой закрутил пробочку ,тьфу ,тьфу масло не сочится !
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

jammer

Они обычно масляные резьбы этих пробок  и не трещат а просто тянется и тянется а потом фигакс и всё  , аллес!

YURUSHIK

Цитата: jammer от 03 ноября 2016, 13:27
Они обычно масляные резьбы этих пробок  и не трещат а просто тянется и тянется а потом фигакс и всё  , аллес! Тык по ходу как будто резьба сорвана ,а после опять подкрутил и опять в натяг ! Цуки я грешу на СТОощников после покупки менял и них масла в редукторах !Или же подносилась колечко !Могёт такое из за колечка али нет ? Вот в чём вопрос !
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

YURUSHIK

#352
Тык по ходу как будто резьба сорвана шелчок,а после  подкрутил пробку и опять в натяг ! Цуки я грешу на СТОощников после покупки менял и них масла в редукторах Не уж сорвали резьбу !Или же подносилась колечко !Могёт такое из за колечка али нет ? Вот в чём вопрос ? На сливной хорошо закрутилась до конца примерно 1кг/сил и усё не фих тянуть до попы .Вот тута контролька до конца и шелчок и опять ослабла ,я подтянул и всё! :(
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Великий Лух

Блин! И как это я с первой своей машины-японки в 1993 году ни разу этого колечка не менял? 12 авто, регулярные замены масла и ни разу?

Чувствую себя недоразвитым!  :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

YURUSHIK

Отож ))) Чо оно даёт при замене колечка ? Масло не капает и норма !не поршневое ж и не бензиновое!
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Андреi П.

#355
Цитата: YURUSHIK от 03 ноября 2016, 11:32
ПрЮвет всем форумчанам ! Таки ниде не нашёл .При замене масла в заднем редукторе на заливной-контрольной пробке необходимо менять колечко или нет ? :( Кто что могёт скажет?

   После покупки везде поменял прокладки. Цена их копеечная. В редукторе резьба была почти сорвана, но фирменная пробка-болт короче резьбы в редукторе. Заказал пробку с большей длинной резьбы, она цепляется за хорошую резьбу, которая сохранилась в глубине редуктора.
   В поддоне двигателя резьба тоже была ослаблена (от многих СТО). Купил новую пробку и периодически, через 4-5 раз затягиваний меняю прокладку на новую. С новой прокладкой больших усилий не нужно.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

YURUSHIK

Андреi П Спасибо что подсказали ! Могёт тож купить новую пробку заливн(контр) и сразу колечко новое ! :bt:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

ЕвгенийСамарский

Цитата: YURUSHIK от 07 ноября 2016, 10:03
...Могет тож купить новую пробку заливн(контр)...
смысла мало, резьба рвется в корпусе
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

YURUSHIK

#358
Надежда умерает последней  :V: :ad:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

ment73

Цитата: ЕвгенийСамарский от 07 ноября 2016, 12:18
смысла мало, резьба рвется в корпусе
На этот случай есть несколько вариантов:
1. Более длинная пробка
2. Фиксатор-восстановитель резьбы (втречался колхоз с фумлентой)
3. Ввертыш
4. Нарезка большей резьбы с покупкой соответствующей пробки.
5. Замена корпуса редуктора, поддона и т.п
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow