Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Электровентилятор на радиатор HC - часть другая с фотоотчетом

Автор Борис, 14 апреля 2012, 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ment73

Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

jammer


jammer

Но это все пол затеи, интерес сделать включение вентилятора при включении кондиционера , но в пол накала...  а это задача ещё та...

ment73

Цитата: jammer от 07 февраля 2017, 13:51
Но это все пол затеи, интерес сделать включение вентилятора при включении кондиционера , но в пол накала...  а это задача ещё та...
Может через резисторы от печки и диод?
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

jammer

Вот я тоже в сторону резистора  склоняюсь...  не я конечно могу и стаб импульсный собрать и  стаб тока или ещё что полупроводниковое, но это все  глупости, ненадежно это.

luazik

А что если изначально сделать двухскоростную систему с резистором, как на некоторых автомобилях. А с кондиционером будет запускаться первая скорость.

Gera_Shturman

В печке резисторы постоянно охлаждаются. Чем резистор на вентилятор охлаждать будете? Примерное количество тепла, которое на нем выделится, представляете?
Я бы смотрел в сторону шим.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

jammer


Gera_Shturman

Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Gart

Цитата: jammer от 07 февраля 2017, 13:51
Но это все пол затеи, интерес сделать включение вентилятора при включении кондиционера , но в пол накала...  а это задача ещё та...
Я же делал, схемку кидал, модернизируй под себя.

Цитата: Gera_Shturman от 09 февраля 2017, 12:21
Сегодня гляну?
Не... сегодня не гляди... потом как нибудь  :laugh3:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart,   у тебя 2 вентиля последовательно включались , типа 1 скорость , я хочу один вентиль.  НО
что то  у меня появилось небольшое сомнение в  возможности установки вентилятора от кида , похоже он упрется в помпу ...
Ставил кто вентилятор от кида на  J100  ? АУ!

luazik

Цитата: Gera_Shturman от 09 февраля 2017, 05:49
В печке резисторы постоянно охлаждаются. Чем резистор на вентилятор охлаждать будете? Примерное количество тепла, которое на нем выделится, представляете?
Я бы смотрел в сторону шим.
На фиатах, фольцах, бмв, шнивах, калинах... знаю, точно применяются резисторы для первой скорости вентилятора охлаждения. Мощность резистора примерно 80-100 Ватт.

jammer

Да конечно , ещё резисторы применяются в электро-гидравлических АКПП, крепятся часто к кузову Авто. Да не, это не проблема какбэ.

Gera_Shturman

Цитата: jammer от 09 февраля 2017, 20:20
Да конечно , ещё резисторы применяются в электро-гидравлических АКПП, крепятся часто к кузову Авто. Да не, это не проблема какбэ.
Я восстанавливал мерина в котором из-за резистора выгорела печка. Пришлось срастить две схемы, так как на замену нашлась печка только с электронным регулятором оборотов. Я бы побоялся колхозить резистор с выделением тепла 100 ватт. Всякое может быть, масло капнет, пластик потечёт или ещё что нибудь загориться.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

jammer

Gera_Shturman, да я в курсе про шим, да хоть линейный стаб, для меня это осуществить как 2 пальца об асфальт, но я слишком консерватитвен, чтоб такие технологии вставлять в такой драндулет, считаю это моветоном  и вообще не очень то надежной технологией...
Да думаю там не будет 100 ватт, фактически для 1 уровня вентиля надо  2 амперы  а это всего 25 ватт.


Ты мне этсамое, посмотри релюшку то оригинальную  в коробку подкапотную ;)