Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет с Черноморского побережья!

Автор doktorleks, 09 марта 2012, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Видья

Спасибо :biggrin: :beer:
на лосось уже не стоит :laugh3:  тем более на горбушу..

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Царь

Цитата: Видья от 30 декабря 2016, 13:39
Спасибо :biggrin: :beer:
на лосось уже не стоит :laugh3:  тем более на горбушу..
вот так вот  :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DobMan

KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Видья

Стерлядь в глаза не видел :biggrin:
у нас на сахалине только лосось..
горбуша, симА, кетА..
корюшка есть..но она не лосось :beer:
в детстве горбушу и корюшку руками ловили..сейчас с этим тяжелей :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

#575
Вчера воочию столкнулся с ситуацией, когда движок рычит, а АКПП не может провернуть всю следующую трансмиссию  из-за большой нагрузки на  колеса.
Снег примерно 25-30см, слегка подтаявший, но целинный, авто пол дня простоял в сугробе, ДИФ БЛОКИРОВАН, т.е. момент должен передаваться на ось где, колесо под самой большой нагрузкой, посажено три пассажира с рюкзаками - при попытке тронуться из сугроба ДВС напрягается, обороты поднимаются до 2500 ( как и должно быть в такой ситуации) , а колеса не крутятся, т.е. гидротрансформатор буксует, но нагрузка запредельная и мы стоим на месте.
Проблему решил маленький откат назад и все весело поехало, бодро разметая снег и скребя пузом.
Таки думается, что понижайка решила бы проблему, хотя это не факт. Так что нужно учитывать, что АКПП таки есть особенность при движении в сложных условиях и не только положительная ( это субъективно). За то коробка целая и вся остальная трансмиссия не надорвана.
А вот сегодня при движении по отполированному и мокрому льду в поворот с уклоном вверх , АКПП позволила сохранять плавное движение и момент на колесах и Терик проехал сам, а Шниву пришлось поддерживать и подталкивать ибо работа сцепления махом срывала колеса в букс и авто просто скользило вниз и не управлялось.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Провёл стояночный тест так сказать. 2500 хороший результат чо!

doktorleks

"Изнасиловал" таки коробку, а то где вопрос не задам , а все:"... да проворачивает все легко, да не бывает такого, чтоб движок не смог..." и т.д. А вот вполне безобидная ситуация и, тем более, в регионах с нормальной зимой совершенно нередкая
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Вот если дифлок выключил, то больше шансов, чтобы провернулось ...

doktorleks

Конечно, тогда бы момент был бы на колесах паспортный, а вращение пошло бы на самое разгруженное колесо. Однако получен весьма ценный опыт, да еще и на практике.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Ну что, есть повод снова пообщаться с родной и любимой компанией единомашинников  :bt: :bt: :bt: :beer:


Застучал собакаклапан в Черном. Такой, знаете ли, дизельный звучок, слышно в салоне после полного прогрева. Я так понимаю, что это выработка в регулировочном стакане и его теперь под замену. Но сам процесс реально повышает у меня давление, поскольку сначала нужно найти какой стучит - это в принципе не критично: крышку долой и, проворачивая за шкив коленвала, мерять зазоры поочередно. А вот потом придется считать, какой толщины стаканчик нужен, брать и далее скидывать распредвалы и все это ставить. Вот это по мне уже полный ахтунг, поскольку мастера конечно мастера, но как себе им доверия конечно нету. Не дай БОГ что-нибудь прошлепают....


Как этот процесс происходит? Может кто делал, обрисуйте с указанием важных моментов, чтобы я мог проконтролировать ПЛЗ  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

 :bt: Лёха привет..а причины, почему застучал? какой пробег уже? вроде молодой исчо..
или от этого никто не застрахован? :girl_sad:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

BusH

Ох чую что не стаканчик это....
Жду с нетерпением вскрытия крышки и замера зазоров
Вы не подумайте, я без малейшего сарказма, просто у меня тоже процесс замены ДВС развивался по такому сценарию  :biggrin:
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

doktorleks

Цитата: Видья от 18 февраля 2017, 14:33
:bt: Лёха привет..а причины, почему застучал? какой пробег уже? вроде молодой исчо..
или от этого никто не застрахован? :girl_sad:
Причины неизвестны, поскольку двиг чистый, масло 0W20, замена через 7-8т.км., фильтры качественные, антифриз до уровня и т.д. На одометре 89т.км из них 49т.км. мои, но есть мнение, что тыщенок 40-50 скручено, проверить невозможно.


BusH, на слух сильно похоже на клапан: стучит на ХХ ритмично, соответственно работе движка, при добавлении газа звук исчезает, но скорее всего его просто становится не слышно из-за усиления общего фона. На Ниве ТОЧНО такой же звук был когда гидрик переставал работать и РВ долбал по клапану.
Ну а далее замер покажет...
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: doktorleks от 18 февраля 2017, 15:34
Причины неизвестны, поскольку двиг чистый, масло 0W20, замена через 7-8т.км., фильтры качественные, антифриз до уровня и т.д. На одометре 89т.км из них 49т.км. мои, но есть мнение, что тыщенок 40-50 скручено, проверить невозможно.


BusH, на слух сильно похоже на клапан: стучит на ХХ ритмично, соответственно работе движка, при добавлении газа звук исчезает, но скорее всего его просто становится не слышно из-за усиления общего фона. На Ниве ТОЧНО такой же звук был когда гидрик переставал работать и РВ долбал по клапану.
Ну а далее замер покажет...

тоже думаю что не клапан...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!