Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема со стартером

Автор Aborym, 19 августа 2009, 19:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Надо помыслить по поводу прозвонки статора/якоря, генератором прогнать может , осциллом посмотреть, пойду пощукаю по этому поводу в сети , есть же способы  это элементарными приборами сделать, тем более пока разобран  стартер, сравню с ещё одним.

jammer

#136
Почитал ещё разок марководов , там у них же подобный стартёр, ну похоже дело с статором .. Якорь я нашел как проверить , попробую  с статором посложнее, хотя если учесть, что там 4 катушки идентичные , то поидее и вести они себя должны подобно, проверю.

jammer

Имеется у меня стартер от к3. Посмотрел что в нем. Обмотки статора есть. Щеточный узел просто пластиковый. Обмотка статора многожильная, в общей сложности раза в 2 толще , редуктора в к3 нет, привод прямой. Приделать от к3 вряд ли получится, наш со смещением центра. Пробовал подключать к акуму тот и другой, обороты на к3 меньше. Но что меня удивило больше всего, я подключался напрямую без втягивающего проводом 10квадратов, от к3 крутится а от шц крутится и провод заметно нагревается , даже весьма сильно и это без нагрузки. Покрутил тот и другой стартер около 5-7 секунд чувствуется, что от шц стал еле тёплым от к3 ничего не почувствовал.

Вот такие дровишки.

jammer

А ещё к3 на игольчатых подшипниках.

К3 нижний.

andrey-mln

А всё таки проверю ещё массу,где она у нас?

jammer

Примерно под термостатом.

леха 62

греется однозначно где то коротыш
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

jammer

Ну сверю со вторым ШЦ, или попробую ка я сделать мощный амперметр, проверю. Имеется у меня мнение, что ШЦ стартер сам по себе такой , там же все крохотное , катушечки коротенькие но толстые, индуктивность мизерная - токи огромные.

ЗЫ: самое сложное то, что плохо крутит обычно или при сильном морозе или сильно разогретый мотор, соответственно довольно трудно провести диагностику такого стартера.

andrey-mln

С утра опять пляски с бубнами,опять снял.Как и предполагали,пайка отвалилась,завтра понесу к электрику.Массу нашёл,она идёт напрямую к минусовой клемме.

jammer

откуда идет ? ну с мотора напрямую к акуму  , да , понятно дело.

jammer

andrey-mln,  у тебя териос с абс?  Есть сложности со съемом стартера  у тебя ?

andrey-mln

Цитата: Aborym от 20 августа 2009, 16:38


Снимается стартер достаточно геморно. 1 болт нужно крутить из-под машины(там есть такая хренька квадратная, в ней торчит шляпка болта, один из тех, который двиг к коробке крепит, а вот сразу над ним можно легко нащупать тот самый болт стартера). Второй болт сверху, он направлен противоположно первому болту. Добраться до него можно имея достаточно худые руки :) Либо сверху, за инжектором, либо сбоку под инжектором. В любом случае лучше снять аккумулятор и воздушок. вытаскивать его проще снизу, но для этого нужно вытащить из крепления конденсаторный бачок.


Делал всё так,а Терик у меня без АБС.(все руки с синяках и ссадинах)

jammer

Я все сверху делаю и тот и другой болт отворачиваю, воздушный не трогаю, акум снимаю, вытаскиваю вверх. А, ну из крепежа выдергиваю пароуловитель и в сторону немного сдвигаю и то больше, что бы ключ не упирался при откручивании нижнего болта.

Вот возможно ли с АБС снять даже  и представить не могу...

Quadra

#148
У моего коня АБС... стартер снимали с низу без проблем минут за 10.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

откручивал болт снизу ?

зачем снимал?