Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Willy. от 19 ноября 2016, 12:02
Пока лично не увижу тест, нифига не верю  :ae:
ваши проблемы меня не касаются  :crazy: :laugh3: :biggrin: киргуду :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ment73

#916
Цитата: Царь от 19 ноября 2016, 08:03
AGM можно спокойно, мой как раз такой, да и на улке у нас уже неделю -30-40
Теста   нет, но подтвержу, что Maxinter (AGM) крутит в любую морозяку и по габаритам мал. Хотя зверь азия ИМХО крутит энергичнее и до разрядки доходит дольше. Правда не забывайте российскую реальность: чем популярнее товар (особенно после реклам во всяких ГД по зомбоящику), тем больше фальсификатов. А вообще,как всегда: - кому-то повезло...
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Quadra

Семь лет использовал Delkor... за все время эксплуатации дополнительно подзаряжал один раз, за год до того как кердык пришел.
Сейчас купил STARTEX (Корея)... на выбор влияла только цена... Delkor на 2 тыс дороже... а лишних бабосов как-то не получилось накопить.
Пару лет назад купил зарядное устройство
Автоматическое... небольшое... показывает уровень зарядки, напряжение, ток... подрубил акум и оно само определило уровень зарядки и заряжает... в конце зарядки ток понижается... вобщем все, как положено, но хватило на шесть - семь зарядок...

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Willy.

А мне задарили на Д.Р. Вымпел 37. Вот только вчера. Развлекаюсь.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Quadra

Ты.. это... развлекаясь не заразвлекайся... подключай девайс только к разрешенным агрегатам... и главное на себе эксперименты не ставь... А то получится электрический стул от фирмы вымпел! :crazy:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ment73

Как уже писал, пользуюсь
(доволен как слон)
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Willy.

Цитата: Quadra от 21 ноября 2016, 12:28
Ты.. это... развлекаясь не заразвлекайся... подключай девайс только к разрешенным агрегатам... и главное на себе эксперименты не ставь... А то получится электрический стул от фирмы вымпел! :crazy:
Сейчас бурная фантазия попыталась представить куда себе можно крокодилы прицепить  :crazy: :biggrin: Ужс!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

#922
Пользуюсь самодельным ЗУ 20 лет , транс , мост диодный, регулятор на тиристоре ..  2 прибора вольтметр амперметр. Доволен или нет незнаю, ровно отношусь к этому, очень ровно,  зарядка акума в  лабораторных условиях ничего не значит, ровно ничего,  если его работа на автомобиле нарушена.
Зарядить в лабораторных условиях можно 1000ю способами от чего угодно , хоть в розетку включить через лампочку и диод , от адаптера любого, мало одного 2 последовательно соедените, 3 , ток мал будет  да не страшно  ...
Все эти супер пупер  дорогие зарядки от скуки сделаны, и как маркетинг, они не приносят пользы практически никакой.

Если можно подумать, что на машине акум полностью незаряжается и его требуется периодически заряжать вручную, хочу сказать, что после того как вы его зарядили вручную  и поставили на авто, завели поехали, то требуются минуты, максимум часы, чтобы все вернулось как было до зарядки.
Возникает впорос - зачем все это?  Отвечаю - затем, когда все плохо, акум дохлый, холодно, завестись не можем , нам нужно зарядить, как вы это сделаете , не имеет значения никакого. Все.

--
Вот пуско-зарядно - это совсем другое дело а зарядное, все как написал.

Шурик 66

Одно время были актуальны зарядки с циклом разряда. Это когда совсем старый АКБ и пластины засульфатировались то в этом цикле его можно немного оживить. Новые АКБ практически одноразовые. Не крутит или разряжается-в помойку. А так да,тоже не вижу смысла переплачивать за ЗУ. Достаточно простейшей подзарядки.
Toyota Sparky К3 4WD

Willy.

Ну собственно мне для этого и нужна зарядка - восстановить работоспособность когда холодно. А так-то я заряжал и от 14в блока питания ноутбука, и от БП компа, да бог весть от чего ещё. было дело даже от 8 аккумуляторов 18650 взбодрил. Не суть. Суть в том, что зарядник с вольт-амперметром и регулятором - это удобнее чем с проводками бегать. Вот собственно и всё :)
Более того, я бы сказал. что зарядка мне не нравится тем, что нет полностью ручного режима: выставить фиксированное напряжение и ток - невозможно. Автоматика понижает ток сама, даже когда тебе это не нужно.
Вот у меня пара акб от бесперебойников - не могу зарядить. там по 4 вольта осталось напряжения. Ставлю на зарядку, за 2 минуты типа поднимается до 14,8В и пишет "зарядка окончена". Отсоединяешь - там как было 4 так и осталось. Тупая схема - контролировать напряжение на крокодилах, и думать что заряд закончен по достижению номинала. Ему бы на этом номинале постоять и позаряжать ещё несколько часов. Бред короче, тупой источник постоянного тока тут куда полезнее, чем все эти "мозги" электронные.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

luazik

#925
Попробуй заряжать через реле дворников или поворотников. Чтобы акум сам подключался-отключался к зарядному. Такими качелями мне удалось восстановить уже около десятка упсовых аккумов.  И не забудь добавить воды. Наверняка он сухой после работы в упске. Если есть много свободного времени и желание размять извилины, вот полезная статья по восстановлению аакумов http://adopt-zu.soroka.org.ua/vosst.html

Willy.

#926
Попробую. Но зарядка такая хитрая - её пока не выдернешь из розетки, она не начинает по новой заряжать. Недостаточно просто от акб отключить.
А статейку почитаю.
А как бишь в него воды добавить? они ж запаяные!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

luazik

#927
Сверху пластиковая крышечка припаяна в нескольких точках. Она легко отрывается, а под ней резиновые пробочки. А с твоим зарядкой можно попробовать сделать прерывание по 220в. 

ment73

Сегодня, по совету Царя (спасибо!), был приобретен и поставлен на клиентский (соседа по даче) Тырчик (после капиталки дрыгла) EFB акк - завелся на раз...
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

jammer

ment73,  такой большой воткнули?