Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Мелкие (запары) неприятности. Делимся.

Автор crazybubble, 10 июня 2007, 04:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

shtoff

#45
   Если речь идет о пластиковом фиксаторе стойки (обведено желтым) клеить ввиду бессмысленности не стал бы.
   Самое простое – вырезать из оцинковки полоску, просверлить, причудливо изогнуть, и поставить на место сломанного фиксатора, им же (в качестве пистона, предварительно обрезав лишнее) и зафиксировав в отверстии.

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Eddy

О, Shtoff, спасибо за такую заботу и работу со снимком, не ожидал даже ( +1 ), к сожалению как раз таки речь идёт о поворотном фискаторе, который " не обведён" на фото, попробую его склеить на выходных, но практика показывает, что в динамических узлах клейка пластмассы- вещь бесперспективная.
ПодВох- это не предательство, а аббревиатура- подводный охотник

shtoff

Красиво сказал
Цитата: Eddy от 30 ноября 2007, 10:09
..практика показывает, что в динамических узлах клейка пластмассы- вещь бесперспективная.

Хоть в каких узлах! Этот капрон можно попробовать сварить, но не клеить...
... Да и варить я бы не стал
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Eddy

Опа-па, а карму то я менять не могу вроде как " молодой" ... Всё-равно, респект :hello:
А по поводу фразы, я как-то сыну вертолёт на рабиоуправлении купил, как водится винт разбили при первом запуске и потом неделю клеили по разному- и с бандажем сверу, и просто встык, и варили раскалённым ножом.
ПодВох- это не предательство, а аббревиатура- подводный охотник

shtoff

Цитата: Eddy от 30 ноября 2007, 10:19
Опа-па, а карму то я менять не могу вроде как " молодой" ...

Это быстро проходит...
А варить лучше паяльником (если есть, конечно :D)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Eddy, поройтесь в детских игрушках. В этом хламе можно найти кучу полезных пластмассок, которые могут подойти или натолкнуть на мысль.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Eddy

А это мысль, спасибо, куча всяких леговских узлов\узелков по детским ящикам валяется...будем искать
ПодВох- это не предательство, а аббревиатура- подводный охотник

dimich

Я тоже вертолёт сыну сломал. В день рождения мы,взрослые дядьки, запускали его дома. Оторвали винт ваще. Эпоксидка и термоусадочный кембриг всё решили. Летает как новенький. Под эту тему закупил этого кембрика разнокалиберного несколько метров. Пригождается для всяких бытовых мелочей.

crazybubble

Что - нет мелких неприятностей? Только по крупному что ли..?
UP!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

raks

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

kybik

Как раз вовремя натолкнулся на эту тему. :)
Недавно обнаружил, что кто-то повредил вентиляционную решетку (которая самая правая от водителя, дует на переднее боковое стекло). Подозреваю местный сервис, но время уже много прошло, ничего не докажешь. Решетка закреплена на двух горизонтальных осях, слева и справа. Когда решетку поддевали отверткой (видны характерные царапины на пластике), правую ось поломали.
Как можно добраться до этих осей, обязательно ли снимать всю торпеду? И еще, как можно избавиться от царапин и задиров на пластике?
На всякий случай прикладываю рисунок, решетка и две оси, чтобы было понятнее. Не судите строго :)
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

penfil

От задиров и царапин можно избавиться с помощью обычного фена для сушки волос, только действовать нужно предельно аккуратно и не торопясь. Очень рекомендую потренироваться сначала на малозаметных местах. Хотя, в принципе, ничего сложного нет.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Великий Лух

Цитата: kybik от 20 мая 2008, 07:30
Подозреваю местный сервис, но время уже много прошло, ничего не докажешь. Решетка закреплена на двух горизонтальных осях, слева и справа. Когда решетку поддевали отверткой (видны характерные царапины на пластике), правую ось поломали.
Как можно добраться до этих осей, обязательно ли снимать всю торпеду?
Придурки ремонтники! Эта решетка снимается вместе с торпедой. По крайней мере, если мне не изменяет память, крепится она изнутри.
Вот только зачем она тебе нужна? Если ты не переделывал воздуховоды, то используется она только в режиме "В лицо" или "В ноги и лицо", т.е. только летом с кондеем. А там направление потока не столь важно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

kybik

Вообще да, я ее не трогаю, но правая часть без оси провалилась внутрь, а выглядит это не очень приятно.  :cry:
Хочу сделать ось и поставить на место. Заодно разберусь со сверчком в вентиляторе и перекатывающимся где-то внутри торпеды предметом (подозреваю, что это и есть ось).
Penfil, а как быть с тем, что фен греет сразу большую поверхность или это не критично?
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

penfil

Цитата: kybik от 20 мая 2008, 14:31
Penfil, а как быть с тем, что фен греет сразу большую поверхность или это не критично?
Смысл в том, чтобы разогреть царапину до сотояния пластичности и заровнять чем-нибудь (я пользовался резиновым шпателем), а для этого нужно держать фен очень близко, так что поверность будет, собственно, сопоставима с диаметром сопла фена. Не критично.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.