Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

В горку 40 нормально?

Автор Gart, 03 августа 2016, 13:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gart

Цитата: Miraya от 03 августа 2016, 11:57... В горку едет стабильно 40, а 60 только с разгона если не останавливаться, а если сильно разогнаться то целых 80, но скорость начинает падать до 60, если же затормозил то 40 и не единицей выше. Всё хотела узнать это нормально для сей модели или всё таки не очень. ^^''''' а то 40 на уклонах очень печально( окружающие нервничают, а машина быстрее не едет, хоть выходи и толкай >_<
40 - это не нормально. В приличную гору хоть с места до 80 без проблем, а вот дальше никак. На 4-ую переключается, теряет скорость, снова третья, разгон до 80-ти, на 4-ю, и так по кругу.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

DobMan

У меня также 40, с частыми переключениями передач
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Gart

С вашими горками и "бугоркАми" всё ясно. Включите "OD off" и будет вам Щастье.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Злобный Байкер

Цитата: Gart от 03 августа 2016, 13:58
Включите "OD off" и будет вам Щастье.


Да да постоянно включаю! Главная кнопка по горам и горкам
4я не тянет, а "OD off" 3я передача и вжих заехал
Toyota Cami - нету больше камушки :(

Miraya

Цитата: Gart от 03 августа 2016, 13:19
40 - это не нормально. В приличную гору хоть с места до 80 без проблем, а вот дальше никак. На 4-ую переключается, теряет скорость, снова третья, разгон до 80-ти, на 4-ю, и так по кругу.
Может с мкпп 80 легко набирается? У меня с акпп не так. с места в гору только 40, как бы не старалась. чтобы набрать 60 тем более в крутую, да ещё с места - машина оч сильно рычит и забрасывает обороты за 4000-5000, я так жёстко не экспериментировала. бывает что на 60 прыгает с характерным переключением, редко, но никаких 80 нет и близко. Постараюсь на днях отследить на каких скоростях идут переключения скоростей, ибо ту таблицу что я нашла в соответствующей теме - у меня иначе, кажется.

И у меня od off включен (если верно помню принцип),  лампочка не горит на приборке, значит on. То есть активны все 4 скорости (если ничего не путаю). Ты предлагаешь ездить в городе на 3х? Не вариант, пробовала, а город у нас весь неровный вверх-вниз постоянно и длинными отрезками.

кстати может это обсуждение стоит продолжить в теме переключения скоростей?

Цитата: DobMan от 03 августа 2016, 13:28
Да да постоянно включаю! Главная кнопка по горам и горкам
4я не тянет, а "OD off" 3я передача и вжих заехал
Ситуативно, если резкий подъём и вне города (ну или вдруг в городе даже) - да, легко и это может помочь. Но когда дорога постоянно на длинные промежутки то вверх то вниз - 3х скоростей катастрофически мало, она и так не особо едет, а тут вообще караул...
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Gart

У меня Терик был на автомате. Обороты при "тапке в пол" до 6000 - норма. Звук при этом взлетающего истребителя - тоже норма.
При 3000 об/мин машинка в горку не поедет.
Про OD off не путаешь.
Про ту таблицу: насколько помню, там обороты при плавном разгоне на ровной дороге. Обороты переключения диапазонов скоростей зависят от степени нажатия педали газа (степени открытия дроссельной заслонки). Чем сильнее давишь педаль, тем выше обороты переключения. Если правильно настроен тросик АКПП, то при полном открытии дроссельной заслонки переключения происходят при оборотах 5500-6000. При закрытой дроссельной заслонке АКПП переключается на 2500-2600 об/мин.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

DobMan

Рассказую, при тапке в пол 3000-4000 тыс, не более и ползет как черепаха. Уклон, в районе 40 градусов по цельсию
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Gera_Shturman

Красноярцы должны знать, в затяжную горку где Молодёжный по трассе на Дивногорск 80 легко, а если с разгону то и соточку летит, правда тапка в пол и обороты дурные.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Gart

Цитата: DobMan от 03 августа 2016, 20:23
Рассказую, при тапке в пол 3000-4000 тыс, не более и ползет как черепаха. Уклон, в районе 40 градусов по цельсию
Что-то мене сдается, что в такую гору только ЖЫПЫ на пониженной могут въезжать:

Где-то какие-то цифири не сходятся...
А обороты движок не развивает - плохо. Нет мощи. Либо что-то не настроено, либо движку не долго осталось.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

в 40 градусов горку не въехать, машина съедет юзом назад, только если по зубчатой передаче.

ЕвгенийСамарский

Цитата: DobMan от 03 августа 2016, 20:23
Рассказую, при тапке в пол 3000-4000 тыс, не более и ползет как черепаха. Уклон, в районе 40 градусов по цельсию
может 40% !
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

DobMan

йопта, неужели иллюзорный обман :( . Углометра нету :(
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

DobMan

Цитата: jammer от 04 августа 2016, 15:39
в 40 градусов горку не въехать, машина съедет юзом назад, только если по зубчатой передаче.
Луаз заползет стопудово
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Царь

 :crazy: :laugh3: :biggrin:
www.youtube.com/watch?v=zX2Xpi_ATdI
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DobMan

Да, это крутая горка, значит где-то 25 у меня
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград