0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
К слову в МКПП 1го поколения ведь 5ступка, в отличии от автомата, значит там 4 и 5 идут в качестве повышенных? И я не помню как там реализованы 2 и L.
Ну да, МКПП у нас пятиступенчатая. Думаю 4я прямая, а 5я повышенная передачи.Авто запросто трогается со второй передачи. Чуть газку и плавно отпускаеш сцепление. Всё, поехала. 1-я передача "короткая", специфическая, используется не часто. И в принципе претендует на роль "понижайки".Применяется, для медленных пробок, езды по песку, грязи (когда сел в колею на брюхо), иногда для торможения двигателем с вертикальных спусков, я успешно использовал зимой на скользких спусках.
В нашем весе есть другой плюс, мы вообще не проваливаемся туда где "садятся" они. (проезжаем даже не примяв камыш в колее)
как бы плавно сцепление не отпускаешь, машина резвит как кузнечик
Как основной недостаток механической коробки, вижу её эксплуатацию только мной. В смысле, в некоторых ситуациях можно доверить руль жене, а нет, она говорит не умею (и приходиться не пить )