Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: В горку 40 нормально?  (Прочитано 5479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #30 : 16 Августа 2016, 14:13 »
У меня на Спарки такая кнопка есть :)
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #31 : 16 Августа 2016, 20:49 »
ну эта я не про термос говорил а про другие авто, кнопкамана снежинка, как тут ужо подметили...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #32 : 16 Августа 2016, 21:45 »
Вот сложно мне сделать старт со 2 на ж 100. Вот сразу с 4 могу :D

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #33 : 17 Августа 2016, 03:41 »

К слову в МКПП 1го поколения ведь 5ступка, в отличии от автомата, значит там 4 и 5 идут в качестве повышенных? И я не помню как там реализованы 2 и L.

Ну да, МКПП у нас пятиступенчатая. Думаю 4я прямая, а 5я повышенная передачи.
Авто запросто трогается со второй передачи. Чуть газку и плавно отпускаеш сцепление. Всё, поехала.
 1-я передача "короткая", специфическая, используется не часто. И в принципе претендует на роль "понижайки".
Применяется, для медленных пробок, езды по песку, грязи (когда сел в колею на брюхо), иногда для торможения двигателем с вертикальных спусков, я успешно использовал зимой на скользких спусках.
  Даже при сумасшедших оборотах, машину вряд ли  разгониш более 10 км/ч.
Теоретически, если предположить что очень крутой подъём, обороты дать под 3500 и включить 1ю передачу, думаю авто будет ехать пока колёса не потеряют сцепление с грунтом, или пока не опрокинется через зад (что вряд ли). Двигатель будет крутить колёса до конца.
Я пробовал использовать 1ю передачу для вызволения из "грязной западни" другого автомобиля. Но так как разница в весе была более чем в два раза (застрявшее авто весило под три тонны) моя машина просто ревела, зарываясь всеми 4я колёсами в грязь. Даже рывки тросом не помогали. С нашим весом это бесполезно. В нашем весе есть другой плюс, мы вообще не проваливаемся туда где "садятся" они. (проезжаем даже не примяв камыш в колее) :)
« Последнее редактирование: 17 Августа 2016, 04:08 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #34 : 17 Августа 2016, 09:58 »
Ну да, МКПП у нас пятиступенчатая. Думаю 4я прямая, а 5я повышенная передачи.
Авто запросто трогается со второй передачи. Чуть газку и плавно отпускаеш сцепление. Всё, поехала.
 1-я передача "короткая", специфическая, используется не часто. И в принципе претендует на роль "понижайки".
Применяется, для медленных пробок, езды по песку, грязи (когда сел в колею на брюхо), иногда для торможения двигателем с вертикальных спусков, я успешно использовал зимой на скользких спусках.

Вот не могли и автомат сделать 5рышным, явно же не хватает 4х...((( гады. Да и для МКПП скорость 135 вполне терпима и на трассе явно удобнее, чем 100 на акпп когда бенз начинает улетать в трубу >_< Просто я не помню в глаза механику, давно это было, там получается нет таких "отсекающих" передач и ОД тоже нет, это ж механика, ёпт))) И раз нет пониженных, то всё просто в 1 линию и можно по идее чуть ли не со 2ой стартовать без ущерба? Она ж не вынесена отдельно, просто обычная линейная коробка. Эх, знать бы раньше...

Хех, вот уж не знаю, каталась я на мкпп'шном Териосе, в процессе поиска своего Терика, спустя полгода автошколы - ниразу не так было))) как бы плавно сцепление не отпускаешь, машина резвит как кузнечик и мне как неопытному оленю  водиле  на тот момент было крайне сложно с ней (потому автомат и взяли в итоге, хотя были и другие причины)(((  Знать бы тогда про такой прикол со 2ой передачей, мож чё иначе было. Со сцеплением я дружу нормально, на первой паджере всё пучком, например (автошкольные машины брать в пример глупо, там их так настраивают что ппц в реальной жизни начинается). Вряд ли конечно дело было в каких-то настройках, просто мягко и плавно не получалось, обороты от малейшего прикосновения к селектору газа летали, а когда ты только учишься это ещё та веселуха)))

В нашем весе есть другой плюс, мы вообще не проваливаемся туда где "садятся" они. (проезжаем даже не примяв камыш в колее) :)
Ага вспоминается несметный момент мальчика идущего по воде))) А как только вылез большой внедорожник "С дороги, пацан!" и бултых %))) а потом мальчик сам вылезает и идёт дальше как ни в чём ее бывало)))
Таким же + пользуется Нива и Джимник)
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #35 : 18 Августа 2016, 02:52 »
как бы плавно сцепление не отпускаешь, машина резвит как кузнечик
Это всегда так с начала. К любой машине нужно немного привыкнуть. А к "палко/коробчатой" и подавно.
У нас если резко бросить сцепление на 1й передаче, она буксанёт, дёрнется, но вроде не глохнет (правда давно так не делал, забыл уже).
Вспомнил применение 1-й передачи. Зимой заведя мотор, включаю 1-ю. Машина едет сама, на прогревочных оборотах 5 км/ч (не газую). Грею мотор, одновременно проворачиваю, прогреваю трансмиссию, еду от стоянки через двор, до дороги.
Как основной недостаток механической коробки, вижу её эксплуатацию только мной.
В смысле, в некоторых ситуациях можно доверить руль жене, а нет, она говорит не умею :girl_to_take_umbrage:
(и приходиться не пить :beer: )
« Последнее редактирование: 18 Августа 2016, 05:53 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #36 : 18 Августа 2016, 08:20 »
Как основной недостаток механической коробки, вижу её эксплуатацию только мной.
В смысле, в некоторых ситуациях можно доверить руль жене, а нет, она говорит не умею :girl_to_take_umbrage:
(и приходиться не пить :beer: )
У моей стаж вождения 23 (в основном на "палке") у меня 22 (только "палка", 3 раза было по обстоятельствам вариатор и автомат)года, но выпить все равно не дает, сажает за руль. "Нам с тобой спокойнее" говорит (имеет в виду себя и детей), а свекр и свекровь (мои родители) больше с ней любят ездить, говорят она мягче водит. Хороший внедорожник бывает только на "палке" ИМХО. Но к "палке" , так же , как и к автомату, должна быть правильная прокладка между рулем и сиденьем.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow