Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Срабатывание АКПП: у кого на каких оборотах/скоростях

Автор Sen, 30 мая 2008, 04:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Переход на 2 передачу

1000
0 (0%)
1500
1 (2.1%)
2000
9 (18.8%)
2500
27 (56.3%)
3000
8 (16.7%)
3500
3 (6.3%)

Проголосовало пользователей: 44

shtoff

Цитата: schoy от 14 июля 2008, 17:39
Заметила вот такую особенность: переключения происходят на 2 500 (стандартно?), до 80 км/ч обороты держатся в пределах 2 500, к 90 км/ч – поднимаются до 3 000, к 100 км/ч – около 3 500 и далее по нарастающей. Это нормально? Какие обороты должны быть на скоростях больше 100 км/ч?

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,216.0.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: schoy от 14 июля 2008, 17:39
Заметила вот такую особенность: переключения происходят на 2 500 (стандартно?), до 80 км/ч обороты держатся в пределах 2 500, к 90 км/ч – поднимаются до 3 000, к 100 км/ч – около 3 500 и далее по нарастающей. Это нормально? Какие обороты должны быть на скоростях больше 100 км/ч?
ИМХО, но вроде многовато для двига К3. Такое ощущение, что овердрайв выключен!
Или я не прав?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: shtoff от 15 июля 2008, 05:52
Цитата: schoy от 14 июля 2008, 17:39
Заметила вот такую особенность: переключения происходят на 2 500 (стандартно?), до 80 км/ч обороты держатся в пределах 2 500, к 90 км/ч – поднимаются до 3 000, к 100 км/ч – около 3 500 и далее по нарастающей. Это нормально? Какие обороты должны быть на скоростях больше 100 км/ч?

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,216.0.html
Вот и табличка Ваша вроде мой диагноз подтверждает...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

schoy

Цитата: Великий Лух от 15 июля 2008, 13:57
Цитата: shtoff от 15 июля 2008, 05:52
Цитата: schoy от 14 июля 2008, 17:39
Заметила вот такую особенность: переключения происходят на 2 500 (стандартно?), до 80 км/ч обороты держатся в пределах 2 500, к 90 км/ч – поднимаются до 3 000, к 100 км/ч – около 3 500 и далее по нарастающей. Это нормально? Какие обороты должны быть на скоростях больше 100 км/ч?

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,216.0.html
Вот и табличка Ваша вроде мой диагноз подтверждает...

В том то и дело, что овердрайв включен! Максим (который на Алтуфьевском) сказал, что после обнуления мозгов машина набирает информацию о стиле езды, усредняет и подстраивается, поэтому могут быть вот такие странности
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Великий Лух

Лампочка овердрайва на панели горит или нет? И вообще она работает? (если она, извиняюсь, есть, конечно. Я не в курсе, у меня механика).
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

schoy

Овердрайв есть, если нажать на кнопку - загорается надпись O/D off, обычно езжу с включенным овердрайвом (надпись не горит).
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Великий Лух

Цитата: schoy от 15 июля 2008, 14:58
Овердрайв есть, если нажать на кнопку - загорается надпись O/D off, обычно езжу с включенным овердрайвом (надпись не горит).
Ну тогда все правильно. Всё - ухожу в сторону, дальше мои познания иссякают...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Scorpia

Цитата: schoy от 15 июля 2008, 14:58
Овердрайв есть, если нажать на кнопку - загорается надпись O/D off, обычно езжу с включенным овердрайвом (надпись не горит).

Что то я запуталась! Если нажать кнопку на рукоятке переключателя, то включаеться лампочка на панели O/F OFF- это что означает?
Я включаю при обгое машины по трассе, обороты сразу автоматически прибавляються без дополнительного нажатия на педаль газа. Сама машина в дальнейшем плохо разгоняеться, передачи переключаються медленно, если даже до мах выжать педаль газа.
Toyota Cami, 2000 год, 4WD, J102E , K3-VE, литье,

schoy

Посмотрите вот здесь достаточно внятно и подробно разбирали работу овердрайва:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,448.0.html    :ur_welcome:
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

shtoff

schoy - молодец +1
Вот здесь еще
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,11.0.html
Тут мы уж наговорились досыта :D
Даже тему закрыли...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

endodoctor

#25
А как должна вести себя машина в режиме "кик-дауна"?
Просто опишу как это происходит у меня:
- Педаль в пол
- стрелка тахометра пляшет около/на красной зоне
- двиг ревет как болид Формулы -1
- коробка переключается вниз (если дело происходит во время движения)
.... и под все эти спецэффекты начинается ...плавный разгон !?

должно ли все быть так ?
Cami 2000г 4WD

Aborym

Примерно так и происходит, только + ко всему в циллиндры подаётся больше топливной смеси.

У меня кстати иногда срабатывает увеличеная подача топливной смеси, без переключения вниз. Причём на небольших скоростях. Стоит только порезче газульку нажать, и он может с места рвануть как на кик дауне. Незнаю, плохо это или хорошо, но мне нравится  :crazy:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

endodoctor

Просто у меня на Кароолле все немного по-другому (понимаю, что ставнение некорректно, но все же-два японских автомата) там все просто - притопил - передача вниз - мощное ускорение. Без "спецэффектов" : красных зон и жуткого воя двигателя. По-этому я и забеспокоился-должно ли так быть? :dont_know:
Cami 2000г 4WD

Aborym

Не забывайте, что ками - оборотистая малютка, и такие обороты на кик-дауне для неё норма
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

credoldk

У меня и стерлка в красной зоне и вой (который ласкаес слух и самолюбие) но разгон не плавный а очень ощутимый, сопровождаемый приятным вдавливанием спины в кресло.................просто кайф от такого разгона получаю))))))))
Toyota Cami 1999 J100 АКПП