0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но суть в чём - если сравнивать что было до починки и после - огромная разница. Такие вот дела.
Все там есть , обычная первая передача. Гидравличсеское управление построено таким образом, что 2 рая включается довольно поздно, позднее чем на других авто , поэтому как то так и появилось мнение, что это особенная , пониженная передача.ЗЫ: 3тья пердача на j100 прямая а 4тая даже повышенная.
походу ктото пешком ходил
Тогда это значит что понижайка там не фиктивная, а вполне себе настоящая, как у взрослых) Супер.
Нету понижайки, и в горах очень ее не хватает! Обычная 1-я, 2-я. Прямая передача 3-я (это как 4-я на жигулях), а 4-я повышающая (K=0,8) это O/D.
Все там есть, обычная первая передача. Гидравличсеское управление построено таким образом, что 2 рая включается довольно поздно, позднее чем на других авто , поэтому как то так и появилось мнение, что это особенная , пониженная передача.
Тогда что же такое L если не пониженная?
Итого мы имеем:P парковкаR задний ходN нейтралкаD вперёд! на встречу приключениям!2 для лучшей тяги в горку, переключение только между 1 и 2 скоростямиL для супер горки - только 1ая залоченная передача, в качестве искусственной пониженнойНичего не упустила?...
..............она вертуально реализовалась!... понимаешь!?
есть кнопка - зимний режим на авто с АКПП, там старт со 2 передачи...