Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: В горку 40 нормально?  (Прочитано 5477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #15 : 05 Августа 2016, 11:53 »
Сдается мне, что это обман, может тросом тащат а он ещё пытается обратно перевернутся а уж пилоту данного судна  вообще штаны лучше снять.

На такой горе человек не удержится , не то, что автомобиль,  камеру повернули, там горка 5 градусов была :D
« Последнее редактирование: 05 Августа 2016, 11:59 от jammer »

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #16 : 10 Августа 2016, 12:14 »
В общем, ситуация на сегодня такая)) Только не кидайтесь тапками %))))
То, что машина не ехала быстрее было 2 причины. Первая - технические косяки и вторая - я сама из-за не желания издеваться над железной понью (и это было правильно), ибо те неисправности, которые починили за последние пару месяцев резонно поменяли ситуацию. Но это даже к лучшему что я не выжимала до упора, потому что вот сейчас уже реально можно экспериментировать.)) Пофиксили: глушитель от генератора до банки, все тормозные колодки, подвесной подшипник, 3 крестовины заднего кардана, свечи, воздушный фильтр, 2 подушки двигателя. После всего, машина стала вести себя даже лучше, чем 4 года назад, когда мы её брали. Тише, шустрее, мощнее. Не прям в разы, но ощутимо.

Итого: в горку где-то в 30% уклона теперь можно разогнаться до 60-70 (если успеешь) хотя 40-45 ей комфортные, определённо. Да, звук истребителя на 4000-4500 есть, но теперь он приемлем. Самая сложность не столько втопить педаль и дать обороты, а чтобы впереди никого не было поблизости или ехали ощутимо быстрее тебя, и не приходилось отпускать газ. Отсюда и скачки в передачах (о которых упоминалось и другими), малейшее оттормаживание и обороты падают, идёт переключение вниз (хотя при этом машина должна бы на более низкой передаче идти лучше). Машина довольно своеобразно набирает скорость, не рывком, а постепенно ускоряясь) Когда уже все начинают тормозить, она только разогналась и приходится снова оттормаживаться. Специфика, к ней просто привыкаешь. Да и у меня не агрессивный стиль вождения, кроме случаев когда того требуют обстоятельства.
Но суть в чём - если сравнивать что было до починки и после - огромная разница. Такие вот дела. :V:

***
Кстати, не помню откуда, но имеется инфа такая - что у Териков как-бы нет 1ой скорости, её закинули на L, в качестве понижайки, а отсчёт 4х передач идёт со 2ой, отсюда быстрый старт с места, все на светофорах так делали, уверена))) Правда потом все быстро догоняют и обгоняют. :biggrin: Это реально так?
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #17 : 10 Августа 2016, 12:47 »
Все там есть , обычная первая передача. Гидравличсеское управление построено таким образом, что 2 рая включается довольно поздно, позднее чем на других авто , поэтому  как то так и  появилось мнение, что это особенная , пониженная передача.

ЗЫ: 3тья пердача  на j100 прямая а 4тая даже повышенная.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #18 : 10 Августа 2016, 13:21 »

Но суть в чём - если сравнивать что было до починки и после - огромная разница. Такие вот дела. :V:

походу ктото пешком ходил  :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #19 : 10 Августа 2016, 14:34 »
Все там есть , обычная первая передача. Гидравличсеское управление построено таким образом, что 2 рая включается довольно поздно, позднее чем на других авто , поэтому  как то так и  появилось мнение, что это особенная , пониженная передача.

ЗЫ: 3тья пердача  на j100 прямая а 4тая даже повышенная.

О пасиб, развинтил миф. Что до переключение с 1 на 2ую, согласна. Она так сказать "длинная", тяговая. Всё никак не замерю на каких оборотах идёт переключение.
Тогда это значит что понижайка там не фиктивная, а вполне себе настоящая, как у взрослых) Супер.

походу ктото пешком ходил  :crazy: :laugh3: :biggrin:
ниправда))) хотя иногда ощущения такие были, что пешком  быстрее  :biggrin:
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #20 : 13 Августа 2016, 18:55 »
Тогда это значит что понижайка там не фиктивная, а вполне себе настоящая, как у взрослых) Супер.
Нету понижайки, и в горах очень ее не хватает! Обычная 1-я, 2-я. Прямая передача 3-я (это как 4-я на жигулях), а 4-я повышающая (K=0,8) это O/D.
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #21 : 15 Августа 2016, 11:48 »
Нету понижайки, и в горах очень ее не хватает! Обычная 1-я, 2-я. Прямая передача 3-я (это как 4-я на жигулях), а 4-я повышающая (K=0,8) это O/D.
Тогда что же такое L если не пониженная? L2 если память не изменяет это отсекание всех передач и машина едет на пониженной L и первой (врать не буду, просто не помню, не приходилось пользоваться этой пока)

Все там есть, обычная первая передача. Гидравличсеское управление построено таким образом, что 2 рая включается довольно поздно, позднее чем на других авто , поэтому  как то так и  появилось мнение, что это особенная , пониженная передача.
И кстати, такое же мнение что 1ая выкинута на пониженную я нашла в одном из комментариев здесь к Отзывам в разделе "отзывы как на Дроме". Отсюда и вопрос - откуда эта инфа берётся? И никто где-то в 2012 это не опровергал.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #22 : 15 Августа 2016, 12:36 »
Тогда что же такое L если не пониженная?
"L" это обычная первая передача, "2" это движение на 1-ой и 2-ой передачах...
На селекторе АКПП указаны следующие символы P  R   D   2 L, вот если бы было указано P  R   D   2  1  L, в таком случае можно было бы говорить что "L" это пониженная.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #23 : 15 Августа 2016, 13:42 »
Miraya, эта инфа берется из недр головного мозга... придумывают.


Я вот все думал сделать режим спорт для Териоса, ну а чо , вот я сказал и озвучил, глядишь всплывет через пару лет, суть в том, что надо включить по умолчанию  клапан переключения 1-2 , т.е. машина будет сразу стартовать со второй , вроде бы ничего необычного , просто со второй , но я же назвал спорт.. вот если мою идею повторят , проговорят 10 человек вслух , она  вертуально реализовалась!... понимаешь!?

ЗЫ: Что касаемо  передачи 1  или L  ну она же пониженная, какая же она ещё то!

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #24 : 15 Августа 2016, 14:50 »
Итого мы имеем:
P  парковка
R  задний ход
N  нейтралка
D  вперёд! на встречу приключениям!
2  для лучшей тяги в горку, переключение только между 1 и 2 скоростями
L  для супер горки - только 1ая залоченная передача, в качестве искусственной пониженной

Ничего не упустила?

К слову в МКПП 1го поколения ведь 5ступка, в отличии от автомата, значит там 4 и 5 идут в качестве повышенных? И я не помню как там реализованы 2 и L.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #25 : 15 Августа 2016, 17:54 »
Итого мы имеем:
P  парковка
R  задний ход
N  нейтралка
D  вперёд! на встречу приключениям!
2  для лучшей тяги в горку, переключение только между 1 и 2 скоростями
L  для супер горки - только 1ая залоченная передача, в качестве искусственной пониженной

Ничего не упустила?

...
упустила, одновременно D и кнопочка O\D - не выше 3ей.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #26 : 15 Августа 2016, 18:23 »


 ..............она  вертуально реализовалась!... понимаешь!?

есть кнопка - зимний режим на авто с АКПП, там старт со 2 передачи...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #27 : 16 Августа 2016, 10:20 »
есть кнопка - зимний режим на авто с АКПП, там старт со 2 передачи...
:shok: шутить изволите? это ж хдэ?
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #28 : 16 Августа 2016, 12:44 »
есть кнопка - зимний режим на авто с АКПП, там старт со 2 передачи...

Есть, но вот на ж 100 нет а при езде в городе было бы хорошо, плавнее ход. Думал  сделать, но делать надо на уровне гидравлики, это немного сложновато.

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
Re: В горку 40 нормально?
« Ответ #29 : 16 Августа 2016, 14:02 »
есть кнопка - зимний режим на авто с АКПП, там старт со 2 передачи...
Была такая на жопеле астра, на ней снежинка была нарисована...
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow