Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в ГУР

Автор Aborym, 22 июня 2008, 07:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений!

jammer, ну как же я не заменил? См. пост №107, там размеры указал и цены копеечные. На легкость руля в моем случае могли повлиять только другая натяжка ремня, японский новый подшипник, случайный переворот лопастей насоса с установкой не на свои места (они почти все высыпались при разборке). Ну еще явные задиры зашкурил на роторе, может давление чуть выше стало.
Перепускного клапана не видел. Сколько даванет, столько и на рейку пойдет. Может, рейка излишки в обратку стравливает?
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Вот я тоже подумал про то, что клапана нет в насосе. По мануалу нарисовано, что какой то шарик кидается в рейку.

Да у меня что то руль стал потуже, не пойму что такое.

Евгений!

jammer, колеса пинал? Теперь накачай! :) Если с ГУРа напор нормальный, то рейка остается, в ней много чего есть...
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Евгений!,  дак как я пойму какой там напор и померять 60 атмосфер ...
Колеса да, но как бы они если и подспущены то совсем малость, кстати летняя резина , подызношенная.
Если я вывешиваю авто, что крутится легко, гайку на рейке ослаблял, все это проверено, нет изменений.  Руками дергал за передние пружины , т.е. проверял опорные подшипники, ну  я могу свернуть пружину рукой  т.е. опорники живые.  Ну вот реально такое ощущение, что как буд то резина  имеет больше трение чем обычно.  При езде и рулении такое ощущение, что гур непоспевает за мной.

jammer

#139
Дак этсамое ,  а перепускной клапан не в штуцере гур, где вот большая гайка, шланг подачи, высокого давления, а!?


Евгений!

Цитата: jammer от 21 марта 2016, 15:24
а перепускной клапан не в штуцере гур, где вот большая гайка, шланг подачи, высокого давления, а!?
Нет, там клапан по доп. воздуху в двигло для повышения оборотов, когда руляка крутится
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

хмм.. как же так , где же клапан? В рейке в центре на поршне, перепускает из одной полости в другую?

Евгений!

Та байда на рейке имеющая 4 штуцера, очень сложная внутри. Возможно, там и перепуск есть в обратку. Либо в самом насосе в корпусе где-то встроенный шарик на пружине, но я не видел. Вообще пишут, что риск повреждения ГУРа растет зимой, когда жидкость холодная и вязкая, растет давление и рвет сальники и прочие уплотнения. Рекомендуют на стоянке руль не выводить из среднего положения и после запуска мотора по чуть-чуть двигать рулем, чтобы согреть АТФ, а потом уже смело можно крутить руль. Если был бы перепускной клапан, то эти рекомендации не имеют смысла. Так может, его и нет вовсе? Думаю, можно найти автопредприятие или сервис, где есть возможность померить давление жидкости, чтобы исключить насос.
Terios-9704, J-100, АКПП

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Ну у меня есть еще насос , откручу штуцер , гляну.

Евгений!

Штуцер ввернут в большую гайку, которая в свою очередь вкручена в корпус ГУР. Вроде лишняя деталь эта промежуточная гайка, а если ее выкрутить и под ней клапан, то уже не лишняя! Значит, жидкость стравливается в приемный шланг низкого давления и снова засасывается насосом? Вариант...
Terios-9704, J-100, АКПП

vozvrat


Чей-то я фото в теме не видел. Внесу свои пять копеек с фотками.


1. Бачок снял из крепления на кузове. Подстелил тряпку под место соединения шланга обратки из бачка с трубопроводом. Разъединил.
2. Шланг обратки вставил в двухлитровую канистру.
3. На трубопровод надел кусок шланга внутренним диаметром 10, длинной примерно 30 см, поставил вертикально.
4. Поднял бачок, покрутил его, что бы выход обратки оказался в нижней точке. Жижа слилась. Заглушил этот шланг болтом на 10.
5. Шланг, надетый на трубопровод обратки опустил в канистру. Залил АТФку (Д-3). Руль вывернут вправо. Завел двигатель и сразу заглушил: ушло чуть меньше чем полбачка.
6. Долил АТФ, вывернул руль влево. Завелся, заглушил. Всего заводился 4 раза. 


Особо цветом жижи при промывке не интересовался: исходил из объема свежей жижи, что была в гараже. Ушло около полутора литров. Собрал в обратном порядке.


Завел, покрутил рулем: жижа в бачке радует глаз.
Пешеход я.

vozvrat

#147
Цитата: vozvrat от 03 мая 2016, 19:03
Особо цветом жижи при промывке не интересовался ...


Но кусочек того, что было, сфотал:
Пешеход я.

jammer

Дак можно и не заводить при заполнении системы, просто от упора до упора руль крутишь. Оно масло из бачка хавает.

Старое масло желтое было, или красное, что сфотал?

vozvrat

#149
Цитата: jammer от 03 мая 2016, 21:39
Дак можно и не заводить при заполнении системы, просто от упора до упора руль крутишь. Оно масло из бачка хавает.

Старое масло желтое было, или красное, что сфотал?


С работающим насосом как-то оно солиднее. Да и быстрее, думаю.
Фотка хреновая? Красная. Красно - черная)
Пешеход я.