Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

заменяемые шаровые для Terios J1xx от ВАЗ...

Автор ЕвгенийСамарский, 30 апреля 2012, 20:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Неоригинал долго не ходит,у знакомого на два года хватило. У меня ВАЗовские уже скоро три гада будут.
Toyota Sparky К3 4WD

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

mageric

Лично я не вижу минусов в варианте сменных вазовских шаровых, как вариант в родных рычагах можно шаровые полиуретаном залить.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Willy.

За какие-то копейки  купил с разборки во владике 2 рычага в просто идеальном сотоянии. Как вариант - восстановление шаровых. Но брать яповский авто чтобы прикрутить к нему убогие одноразовые детали от ВАЗ... Да ну нафиг!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

НЕ, вот если речь вести чисто про шаровые, то да вазовскими можно обойтись, но когда возьмете рычаг в руки то обнаружите, что надо бы заменить и сайлентблок, возможно оба и цена вырисуется равная + куча времени и подгонки...

andrey-mln

Отъездил на русской шаровой зиму и весну,дороги у нас,ну наверное как везде,никакие.Думал убил подвеску,гремело сильно.Решил проверить.Шаровые в отличном состоянии,небольшой люфтик в левом наконечнике.Поменял.А гремело-у бампера усилитель оторвался.Приварил,сход-развал,и опять на дорогу....

ЕвгенийСамарский

Цитата: mageric от 21 апреля 2016, 20:52
ну мало ли.. На каких шаровых предлагаете остановиться, какой марки?
я использую КРАФТ



можно эти попробовать
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

andrey-mln


jammer

У меня оригинальные рычаги стоят примерно..щас скажу  с пробега 160 тыс, сейчас 235. Т.е.  я вот чего хочу сказать,  я бы наверное поступил как Вилли, купил бы на разборке бу рычаги, да это я его и научил :D , да у меня и так бу валяются :D

Царь

Цитата: jammer от 22 апреля 2016, 10:52
У меня оригинальные рычаги стоят примерно..щас скажу  с пробега 160 тыс, сейчас 235. Т.е.  я вот чего хочу сказать,  я бы наверное поступил как Вилли, купил бы на разборке бу рычаги, да это я его и научил :D , да у меня и так бу валяются :D
:biggrin: :crazy: :biggrin:
купил и поставил новые оригинал, думаю проходят не менее 10 лет, брал в те времена за 4 тык, такчта 400р в год всего...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

дак вот! машина и так дерьмо,  не хватало ее ещё шаровыми портить. :D

Царь

лежат у мну старые рычаги, один в хорошем состоянии, а правый с люфтом в шаровой, думаю колхоза не будет, возможно если понадобится восстановлю его типа наполнителем...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

У меня тоже лежат 2 рычага  , шаровые не сдвинуть, пыльнички  куда то исчезли , ну пыльники можно найти а вот большие  сайленты  в трещинку , но думаю этой машине на всю жизнь точно хватит запасов.

Пест

Купил пару рычагов fedect и раньше их ставил ,ходят метал нормальный сайленблоки тоже а вот сомо шаровое точнее болт из сыромятины!!! Поэтому увожаемые при затяжки шаровой опоры на рычаге Fedest осторожнее!

Шурик 66

Цитата: Пест от 03 июня 2016, 05:41
Купил пару рычагов fedect и раньше их ставил ,ходят метал нормальный сайленблоки тоже а вот сомо шаровое точнее болт из сыромятины!!! Поэтому увожаемые при затяжки шаровой опоры на рычаге Fedest осторожнее!
Встречал недавно такой рычаг,резьбы на пальце нет совсем. Шар гуляет миллиметров на 5. Поставил туда ВАЗовские.
Toyota Sparky К3 4WD