Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

YURUSHIK

Ок Жека ! всё приходит с опытом и на ошибках учаться ! Фотик разбил свой ,а Китайский выписал он "Г" ато сфотал бы , поставил релинги ,чехлы  на сидения и защиту на мотор и Акпп ! как нибудь сфотаю и скину ! :)
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Давид

Есть у меня такая проблема, над которой уже всю голову сломал и всем друзьями-знакомым плешь проел: при переключении передач что на ходу, что в движении происходят рывки. Машина совсем перестала резво ездить. Машина с АКПП, полный привод. Daihatsu Terios 1.3 4WD
VIN: JDAJ100G000511105   1997 г. Все твердят, что надо начинать с замены масла в АКПП, в т.ч. заменить фильм. Мало купил ("Спектрол", 8л), колечко на фильтр тоже купил, теперь дело за фильтром. Его цена начинается от 2500руб. за оригинал. Не оригинал стоит 750руб.
Вопрос: есть ли в данном конкретном случае разница в качестве между оригинальным фильтром АКПП и неоригальным??
Daihatsu Terios 1.3, 4WD 1997
VIN: JDAJ100G000511105

Gart

Фильтр АКПП в Териосе J100 представляет из себя просто сетку. Её промыть бензином и продуть сжатым воздухом, можно дважды. Меняется фильтр в случае механического повреждения.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

YURUSHIK

Я на рашик сразу после Японии при замене масла поставил фильтр  на АКПП бумажный в пласт.основе Тайвань за 750р ,оригинал Япония  2500т.р отличаються вроде как бы качеством ! народ ставит Тайвань и нормально !
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

jammer

Интересно даже , почему раньше фильтры были сетка а потом бумага ? Решили подзаработать?

YURUSHIK

По "ходу "да !дешевле и чаще народ берёт !
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 03 апреля 2016, 15:05
Интересно даже , почему раньше фильтры были сетка а потом бумага ? Решили подзаработать?

YURUSHIK, jammer, Вы говорите о разных авто!
сетка на Т1 НС,
Transmission case & oil pan (atm)

бумага на Т1 К3 и Т2


Valve body & oil strainer (atm)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

ЕвгенийСамарский, я не беру во внимание вообще кузова, марки авто, я говорю о времени!
Подобное явление произошел на всех автомобилях !

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 03 апреля 2016, 17:00
ЕвгенийСамарский, я не беру во внимание вообще кузова, марки авто, я говорю о времени!
Подобное явление произошел на всех автомобилях !
а я про то,
что на 100 как была сетка в фильтре АКПП, так и осталась сетка,
а в фильтре АКПП 102 как была бумага, так и осталась бумага.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Вот именно, акп териоса созданная в 97 году не требует замены фильтра по сегодняшний день, даже съёма поддона не требует, просто замены масла в отличии от авто последующих лет.

DobMan

Цитата: jammer от 03 апреля 2016, 17:59
Вот именно, акп териоса созданная в 97 году не требует замены фильтра по сегодняшний день, даже съёма поддона не требует, просто замены масла в отличии от авто последующих лет.
Ты меня обрадовал? Я же все думал, ведь фильтр никто на моей,скорее всего, не снимал,не мыл и не продувал...
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

Узбагойся, просто можешь заменить масло и все, там площадь у фильтра большая , его не забить а если его забъет, то это будет уже край работы акп.  А так даже лазать в нее не надо, слил 2л, залил 2л. считай поменял.

YURUSHIK

Цитата: jammer от 03 апреля 2016, 22:47
Узбагойся, просто можешь заменить масло и все, там площадь у фильтра большая , его не забить а если его забъет, то это будет уже край работы акп.  А так даже лазать в нее не надо, слил 2л, залил 2л. считай поменял.
Но всё равно есть пробег этому фильтру и качество очистки ,там собираеться всякая шняга ! От этого зависит работа АКПП .
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Макс 83

Добрый день! Решил частично заменить масло в коробке, "разбавить" точнее. Открутил поддон слил ровно два литра, залил абсолютно столько же. Прогрел проверил уровень, показалось, что немного выше отметки, думал со щупа не стекло. Поехала гораздо лучше, рывков нет вообще, до этого были с 1 на 2 передачу. Поездил две недели уровень выше отметки, решил еще раз слить и обновить, выставить норму по щупу. Открутил поддон...а там пусто...ровно две капли. Доливаю завожу и результат масло через щуп обратно лезет!!!! Из выхлопной почему-то дым валит, как будто прокладку пробило!!! Что сделал не так!??????
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Царь

как то не понятно с щупом? как он может показывать масло в пустом картере, либо вы что-то делаете не так как нада...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!