Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с ДВС

Автор терис, 07 февраля 2016, 04:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Царь

а стреляет во впуск? и при опережении уз?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

терис,  смесь прыгает богатая бедная это нормально! Это связано с лямбда-регулированием.

терис

стреляет во впуск

терис

вроде все ни чего но напрегают повышеные обороты и большой расход бензина

терис

Когда выстовляешь хх обороты как положено при включении скорости на ченает как будто перебоить и может да же заглохнуть

Царь

катушки вв проверь всётаки...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

терис

как катушки проверить

jammer

Хотя бы по сопротивлению вторички.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

alxr

может и глупый вопрос, но когда зажигание регулировал перемычку на диагностический разъем воткнуть не забыл?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

терис


alxr

Цитата: терис от 23 февраля 2016, 03:47
нет не втыкал
ну тогда ты зажигание не отрегулировал а сбил полностью
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

alxr

вот тут почитай http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=1860.0
если что, были и другие темы, где где описывалась регулировка зажигания
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Gart

На J100 и J102 перемыкаются разные контакты.
Картинка из немецкого мануала:

А вот из английского:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

Если есть k-line адаптер и комп, то можно по компу отрегулировать... или  поехать к тому у кого есть диагностический сканер. Нормальный угол на ХХ 8-9 градусов. При диагностике это хорошо видно и не надо никаких перемычек и стробоскопов.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль