Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с ДВС

Автор терис, 07 февраля 2016, 04:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

терис

Помогите не знаю что уже делать дальше после капиталки двс HC точнее после обкатки летом вроде все было нормально меня только радовала машинка но зимой как выпал снег началась такая проблема заезжаешь в сугроб нажимаешь газ в пол и машина стоит на месте и просто стреляет в воздушок но думаю наверное позднее зажигание покрутив датчик история улучшилась но не совсем все ровно подстреливает в пускной колектор. Что не так, подумал наверное на зуб ошибся на грм. Прорходит не много время  побежала помпа меняю ее заодно выстовляю метки на грм по новой не помогло все ровно ощущение позднего зажигания . Поездив примерно два месяца решаюсь опять вскрыть грм метки вроде все на мести крутил не сколько  раз решил поставить метку на конец буквы F все завел все ок заводиться собрал обратно выстовляю зажигание примерно вроде все ок включаю скорость R или D двс сразу глохнет ставлю позднее зажигания двс держит обороты при включеной скорости но при реском нажатии газа сместа наченает стрелять в воздушок вот и незнаю что дальше делать сил нет уже никаких

Шурик 66

Странно как то вы метки выставляете по букве F. Там точки на против зубьев есть.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Да и если это проблема возникла только с холодами,я бы ещё проверил датчик температуры воздуха в коллекторе.
Toyota Sparky К3 4WD

терис

на каленвале точка на распред вале буква F  как по букварю

Шурик 66

Цитата: терис от 07 февраля 2016, 06:15
на каленвале точка на распред вале буква F  как по букварю
F  это верх шестерни. В этом положении справа на против среза головки должен стоять зуб помеченный точкой спереди. По низу всё правильно,но если проверять не снимая нижний кожух,то метка на шкиве должна совпадать с средней меткой на пластике.
Toyota Sparky К3 4WD

терис

Получается  что буква F  стоит на против верхней метки а точка на распред вале через 90 градусов в переди а нижняя точка на коленвале на против выстума

Gart

Выкладываю четвертый раз, вроде...  :crazy:

Внимание, МЕТКИ !!! Тыдыщ!
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

терис

да вот так выстовляю метки и все равно стреляет в колектор как будто пожднее зажигание

Шурик 66

Ещё существует проблема шпонки-шестерёнки :( http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=5578.0
Toyota Sparky К3 4WD

Gera_Shturman

Проверь нижние метки, Шурик 66 не зря про шпонку намекнул
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Царь

искра на всех 4 цилиндрах и компрессия - проверь, если в грм всё по меткам...
а правильно ли стоят вв провода?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

терис

Метки все как на картинки шпонку проверил все мертво стоит провода вв правельно стоят

Gart

Цитата: терис от 07 февраля 2016, 12:46
... шпонку проверил все мертво стоит ...
Каким методом проверили шпонку? Читани здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=9021.msg236537#msg236537 , особенно ответ №80. Шестерёнка стояла мёртво со смещением.
Ещё есть смысл проверить зазор в ДПРВ. 0,2-0,4мм.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

терис

разберал все шестеренка сидит на шпонки мертво

терис

да ДПРВ не снимал еще