Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Беда с задней передачей! Очень нужно ваше мнение!

Автор Нинель, 22 апреля 2012, 21:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

#45
это общее предположение из области "арабы гоняли по пескам" :) иба при износе АКПП проблемы обычно начинаются именно с плохой работы заднего хода - машина тупо не едет назад из-за пробуксовки фрикционов...

а по поводу включения пинком - подождем Михаила jammer, он автомат хорошо знает...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

И что вам реклама так не нравится ? Головы что ли на плечах нет ? Хочется заливайте присадки типа устраняющие протечки и размягчающие уплотнения, ещё герметик системы охлаждения  можно применить  и в бензобак промывку форсунок плеснуть  и все фирмы можно перечислить кто делает эту шнягу. Хоть Тыщу раз обрекламируй , те кто хочет те зальют это не  пользуясь форумом  а те кто пользуется всеравно подумают.
Т.е.  это я к тому, что реклама такого характера не действует, особенно когда говорят на детском языке, что что то там происходить особенное и борщ теперь стал гораздо вкуснее!

Касаемо акп , то терик стал уже не тот и вот эта проблема может быть связна как на механическом уровне так и на программном , акп же теперь управляется микроконтроллерным блоком управления а код теперь пишут быдлокодеры. Что же касаемо механического уровня , то механизм может быть не обкатан  и имеется слабое звено, которое периодически дает о себе знать , а не обкатан он от того, что времени на это нет у производителя , надо быстрее продать новинку териос!
Так, что ничего я вам конкретного не скажу ...

BusH

Может терик и не тот стал, но то что арабский терик не тот это факт! С подобной проблемой если погуглить инет сталкиваются как раз владельцы териков из ОАЭ. Тут уже неизвестно на что грешить, на корявую сборку или на беспощадную неграмотную эксплуатацию. Хотя я больше склонен ко второму варианту (неграмотная эксплуатация), т.к. помимо траблов с АКПП у меня на машине вообще застучал двигатель, при вскрытии клапанной крышки испытал легкий шок, все было в загустевшем маслянном нагаре, распредвалы еле-еле было видно из под него! Такое состояние говорит либо о том что масло в нем очень редко меняли или вообще не меняли, либо о том что двигатель работал в очень тяжелых условиях - перегрев, перекрут и т.п. В общем все закончилось заменой двигателя на контрактный. Коробку тоже можно было поменять на контрактную, но это крайняя мера, я попробовал малой кровью привести ее в чувства и вроде получилось.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Vad_63

ваще насчет "рекламы" я хихкал, эсифчО...  :crazy:

насчет всего остального - у нас на бигохе нормально задняя включается, нифига не долбит и не дергается, так что ни механика, ни быдлокодеры тут нипричОм  :ne_znau:
а вот безобразное состояние движка наводит на мысли об арабских быдловодятлах со всеми вытекающими...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ну есть слабое звено  это факт , может просто от перегрева что то случается ОАЭ... есть же проблема у старых териков с акп , правда в другом ракурсе, так что почему бы и тут не быть :)
В какой то степени косяков меньше у тойоты т.к. сливки сняла и косяки пофиксила.

Vad_63

Цитата: jammer от 02 ноября 2015, 11:57
Ну есть слабое звено  это факт , может просто от перегрева что то случается ОАЭ...

а кстати, это мысль...  :V: особенно если учесть темперамент и пофигизм горррачих арабских парней...  :new_russian:

Цитата: jammer от 02 ноября 2015, 11:57В какой то степени косяков меньше у тойоты т.к. сливки сняла и косяки пофиксила.
вот как раз у тавоты в 2004 году на равах был офигенный тупой косяк в электронике АКПП...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 02 ноября 2015, 12:08
а кстати, это мысль...
вот как раз у тавоты в 2004 году на равах был офигенный тупой косяк в электронике АКПП...  :biggrin:
Гы гы эта у дайхи не было аналога рафика

Пишу с телефона та звиняйте если чо не по русски
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Johnnat

Добрый День!вижу, что тема старая,но для себя ее открыл не давно!Териос 2008г.Араб,при включенни задней передачи проиходит удар из под днища!В гору или под гору как писалось выше,не важны и так не должно происходить,эта проблема пришла не давно,до этого все норм!!!!Отвез местным шаманам,они ее погоняли по району,проблема ушла,на вопрос что это было,говорят возможно грязь забила соленойды :( :( ,и самое удивительное проблема ушла как с месяц уже!но думаю что это не решение.Кто решил такую задачу,будь добры откликнитесь и скажите как? :bt:

Johnnat

 :bc: Скажите прочитал как проверить коробку(Тест),что то  типа того что передачи не должны переключаться без удержания педали тормоза!!!!Вопрос у кого как???у меня переключается  :crazy: 

Jordan-23

Доброго времени суток, форумчане. Так же стала пинаться при включении R. Вперёд, на D едет нормально
В чем может быть дело?