Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Усилитель и возможности генератора

Автор denta, 17 февраля 2015, 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

denta

народ подскажите плиз хочу из аккустики сь поставить и сабик( небольшой) для мясистого и сочного баса, только не верен как поведет себя генератор , и вообще на какую мощь его можно грузить?


Gart

Параметры генератора во вложении.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

igor A

a потянет ли гена 2 АКБ .и вообще что будет

Gart

В рамках разумного потянет. Рамки разумного ИМХО зависят от пробегов. Чем меньше ежедневные пробеги, тем меньший аккум будет себя хорошо чувствовать. Если ежедневные безостановочные пробеги больше 300км в одну сторону, то и 190А*ч нормально будет успевать заряжаться. А если 3км в день по пробкам, то и 45-ку надо подзаряжать минимум раз в 3 месяца.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

igor A

хочется поставить гену по больше ну хотябы 80а/ч а как подключить не понимаю зарядка 15.2v

Gart

Генераторы в Ампер/часах не измеряются.
Напряжение, выдаваемое генератором, зависит, в том числе и от температуры - чем она меньше, тем требуется более высокое напряжение для зарядки аккумулятора. Точные цифры не помню, но при +30 надо 13,8В, при -30 надо 15,2В.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: igor A от 31 октября 2015, 10:53
хочется поставить гену по больше ну хотябы 80а/ч а как подключить не понимаю зарядка 15.2v
на Т2 80А,
думаю, подойдет
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

igor A

и к чему теперь стремиться и что делать .Поставил 2 АКБ один свой стандартный а второй 55 тюмень гена стоит от мицубиси 80а.зарядка при 0 градусе 15.2 что делать дальше не знаю

Vad_63

а чего там такого напихано, что понадобилось 2 АКБ и генератора на 80А не хватает?  :shok:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

igor A

ничего особенного просто в планах поставить инвектор на 220 и чтобы все работало и ни кто ни кому не мешал.да и для зимы два акб не помешает . приборов многовато

Vad_63

ну тогда искать что-нибудь >100А от современных машин и колхозитьть... вроде бы на ВАЗах сейчас мощные генераторы ставят... хотя обычные аккумы я бы не рискнул высаживать инвертором...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

igor A

на вазах тоже 80а только не долго он проходит практика уже была да и по размерам как мотор

igor A

ладна завтра сгоняю к толковому электрику глянет подскажет что да как

Vad_63

вроде на калинах больше 100А гена.
ну, а так, фигли... AGM аккумы ставить, чтобы не бояться...

ЗЫЖ
дык сначала к электрику и надо идти, если сам не электрик, а уже потом что-то думать...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

igor A

самым первым делом пошол к электрику с его и подачи начал делать и устанавливать..а на счет акума возможность поставить и преобрести есть