Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Усилитель и возможности генератора  (Прочитано 3783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor A

  • Новичок
  • *
  • Башкортостан
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Усилитель и возможности генератора
« Ответ #30 : 01 Ноября 2015, 16:33 »
сундук .как как название

Оффлайн igor A

  • Новичок
  • *
  • Башкортостан
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Усилитель и возможности генератора
« Ответ #31 : 01 Ноября 2015, 16:36 »
не на 14 была когда то .гена 80.акум 55 с завода .что это ? 25а запас такой .как понимать

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Усилитель и возможности генератора
« Ответ #32 : 01 Ноября 2015, 16:40 »
не на 14 была когда то .гена 80.акум 55 с завода .что это ? 25а запас такой .как понимать
80А он выдает начиная с определенных оборотов,
а на ХХ меньше, это во-первых,

во-вторых потребителей больше чем аккумулятор, есть ещё ЭБУ, вентиляторы, лампочки, насосы...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн igor A

  • Новичок
  • *
  • Башкортостан
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Усилитель и возможности генератора
« Ответ #33 : 01 Ноября 2015, 16:49 »
на моем авто насос (доп помпа +люстра 4/55+доп.ходовые огни инвектор 220. прикуривателя щтуки 3зпередним пасажирам ,задним пасажирам ,багажник. Ну а если я ещеи винт электрический поставлю оборотов 1200 нивский)то будет просто ВАУ вот все что я хочу

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Усилитель и возможности генератора
« Ответ #34 : 01 Ноября 2015, 16:56 »
на Паджере стоял 140А...
исправно заряжал 2х95А
на пыже электроники дофига, ей все время жрать надо... а мну стартер при запуске хапнет 820А пусковых да свечи на 60А с полминутки поработают и фсЁ...  :crazy:
но хочу гену напобольше... тоже в расчете на инвертор, а могет быть и на лебедь когда-нибудь... и пару аккумов... развязка для них уже года 4 лежит...  :D



сундук .как как название

сундук - Daihatsu Rugger F75 - чугунный дизель 90 года

а на бигохе у нас стандартный гена 80А... будь у меня на сундуке 80А, я бы давно второй аккум под капот влупил :D
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 17:04 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн igor A

  • Новичок
  • *
  • Башкортостан
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Усилитель и возможности генератора
« Ответ #35 : 01 Ноября 2015, 17:03 »
вот и я хочу чтобы было все как в лучших домах лондона  и парижу

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Усилитель и возможности генератора
« Ответ #36 : 01 Ноября 2015, 17:05 »
чтобы было как в лондОне и пАриже, надо как минимум снизить энергопотребление люстры и ДХО, поставив светодиодные... рейдовый тюнинг надо в комплексе рассчитывать, а не только гену под него подгонять...

и насчет нивовского карлсона я бы еще крепко подумал...
 
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн igor A

  • Новичок
  • *
  • Башкортостан
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Усилитель и возможности генератора
« Ответ #37 : 01 Ноября 2015, 17:17 »
да согласен погоречился  .думал про светодиоидиотов. дороговато как не крути .в проэкте багажник с боковыми туманками + с  сзади ну и стопы повороты габариты. много что хочу.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Усилитель и возможности генератора
« Ответ #38 : 01 Ноября 2015, 17:58 »
ну тут ничего не поделаешь... хороший внедорожный тюненх недешев...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
Re: Усилитель и возможности генератора
« Ответ #39 : 01 Ноября 2015, 23:20 »
У Terios II гена на 80А, но охота попробовать РИФ 150а от уазки в терика вкрячить...или реношный ALB1944...
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 23:27 от ment73 »
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Оффлайн igor A

  • Новичок
  • *
  • Башкортостан
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Усилитель и возможности генератора
« Ответ #40 : 02 Ноября 2015, 18:24 »
поставить и подключить проще простого.Много времени и усилий не занимает .80а против 55а.я за . :V: .подключение, толстый провод как и пологается ту да где он и должен быть остается два провода.бело красный возбуждение,а второй берем с зажигания.14.3 напряжение хоть газуй хоть не газуй
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2015, 18:36 от Ашык »