Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Усилитель и возможности генератора

Автор denta, 17 февраля 2015, 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor A


igor A

не на 14 была когда то .гена 80.акум 55 с завода .что это ? 25а запас такой .как понимать

ЕвгенийСамарский

Цитата: igor A от 01 ноября 2015, 16:36
не на 14 была когда то .гена 80.акум 55 с завода .что это ? 25а запас такой .как понимать
80А он выдает начиная с определенных оборотов,
а на ХХ меньше, это во-первых,

во-вторых потребителей больше чем аккумулятор, есть ещё ЭБУ, вентиляторы, лампочки, насосы...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

igor A

на моем авто насос (доп помпа +люстра 4/55+доп.ходовые огни инвектор 220. прикуривателя щтуки 3зпередним пасажирам ,задним пасажирам ,багажник. Ну а если я ещеи винт электрический поставлю оборотов 1200 нивский)то будет просто ВАУ вот все что я хочу

Vad_63

#34
Цитата: ЕвгенийСамарский от 01 ноября 2015, 16:33
на Паджере стоял 140А...
исправно заряжал 2х95А
на пыже электроники дофига, ей все время жрать надо... а мну стартер при запуске хапнет 820А пусковых да свечи на 60А с полминутки поработают и фсЁ...  :crazy:
но хочу гену напобольше... тоже в расчете на инвертор, а могет быть и на лебедь когда-нибудь... и пару аккумов... развязка для них уже года 4 лежит...  :D



Цитата: igor A от 01 ноября 2015, 16:33
сундук .как как название

сундук - Daihatsu Rugger F75 - чугунный дизель 90 года

а на бигохе у нас стандартный гена 80А... будь у меня на сундуке 80А, я бы давно второй аккум под капот влупил :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

igor A

вот и я хочу чтобы было все как в лучших домах лондона  и парижу

Vad_63

чтобы было как в лондОне и пАриже, надо как минимум снизить энергопотребление люстры и ДХО, поставив светодиодные... рейдовый тюнинг надо в комплексе рассчитывать, а не только гену под него подгонять...

и насчет нивовского карлсона я бы еще крепко подумал...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

igor A

да согласен погоречился  .думал про светодиоидиотов. дороговато как не крути .в проэкте багажник с боковыми туманками + с  сзади ну и стопы повороты габариты. много что хочу.

Vad_63

ну тут ничего не поделаешь... хороший внедорожный тюненх недешев...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ment73

#39
У Terios II гена на 80А, но охота попробовать РИФ 150а от уазки в терика вкрячить...или реношный ALB1944...
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

igor A

#40
поставить и подключить проще простого.Много времени и усилий не занимает .80а против 55а.я за . :V: .подключение, толстый провод как и пологается ту да где он и должен быть остается два провода.бело красный возбуждение,а второй берем с зажигания.14.3 напряжение хоть газуй хоть не газуй