0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну это вы сгоряча на самом деле... резонансы во впуске это расчетная величина, которая индивидуальна для каждого двига и его конструкция - результат лабораторных исследований... при его переделке можно весьма существенно потерять в эффективности наполнения цилиндров и как следствие - в эффективности самого мотора... и это не голая теория - есть примеры потери до 15-20%...
igor A, зарядка 15,2 В для околонулевой температуры - много. Должно быть около 14,2В.Думаю, надо проверить контактные соединения. Где-то что-то окислилось, и гена думает, что аккум недозаряжен.В общем пусть автоэлектрик проверит все генераторные цепи.
О наконец то ближе к истине
это походу не с охлаждением, а с вакуумным насосом... на дизелях такие идут, если отдельного насоса на моторе нету... в тонкую подводится масдо, в толстую вытекат...на дизельной сантафешке тож такой гена... 120А...
он сам себе насос:...
какой гена был такой и поставил.честно НИсан эксперт на нем от мицубиси гена 80 а .
хто - онЪ? гена? дык у меня у самого на сундуке такой - с вакуумником тока у он слабый - на 45А, хотя аккум 100Ач заряжает причом это штатно так задумано...