Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Расход масла

Автор лев, 31 мая 2007, 06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

почему не определить... можно, если по верхней риске уровень держать... на канистре-литрухе метки ведь есть, доливку видно будет...
другое дело, что если прохватить с тапком в пол километров 200, то и исправный мотор эти 150г легко сожрет... :girl_witch:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 14 октября 2015, 10:19
другое дело, что если прохватить с тапком в пол километров 200, то и исправный мотор эти 150г легко сожрет... :girl_witch:
не ну это тожа нада панимать :V:


определить скока жрёть масла ваще не вапрос, за 3 тык по 150 = 450 а  это почти пол литра :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Великий Лух

Критичным считается жор свыше литра на 1000 км. Тогда - ремонт. А до этого дешевле подливать. :-)
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vad_63

после свыше литра на тыщу, по нонешним ценам проще двиг на ХД поменять, чем ХЦ ремонтировать   :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  да вопрос вообще за к3 был.

Шурик 66

Мой HD масло подъедает только на высоких оборотах,более 4000. В городском режиме практически от замены до замены. Расход на больших оборотах даже для новых движков считают нормой.
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

#96
Цитата: jammer от 14 октября 2015, 12:59
Vad_63,  да вопрос вообще за к3 был.
если к3 будет литр на тышшу жрать, ему давно на помойку пора... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 14 октября 2015, 15:23
если к3 будет литр на тышшу жрать, ему давно на помойку пора... :biggrin:
не на ремонть :crazy: :biggrin: :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Великий Лух

Цитата: Vad_63 от 14 октября 2015, 15:23
если к3 будет литр на тышшу жрать, ему давно на помойку пора... :biggrin:
С чего бы? Колпачки зависли - вот и получи такой расход. А ремонт копеечный!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vad_63

ну, в принципе, если серьезно, то не тока с развалившихся колпачков, но и с подзабитой вентиляции литр на тыщу можно легко получить...
если вовремя отловить, то можно и кольца чисто раскоксовкой освободить... тока это редко... в большинстве случаев к этому времени мотор уже довольно запущен и сии проблемы, скорее, следствие, а не причина... ессна в каждом случае индивидуально смотреть надо...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

лично мну расход масла не устроил в плане дороговизны моторного масла, я его до последнего кормил отличным маслом (хоть и не дорогим), даже когда жрать начал литр на 500 км. дешевле движку отремонтить...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Цитата: Царь от 15 октября 2015, 09:30
кормил отличным маслом (хоть и не дорогим)
Это каким таким? :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Раскоксовка  - это плохо , любая, особенно на похоженом моторе, можно отмыть что то слишком быстро или отмыть что вообще отмывать совсем не желательно , в результате можно отделаться мотором который стал работать громче , можно отделаться который стал совсем громче работать (к примеру поршневой палец начало колотить) или мотор затих ... совсем затих.

Willy.

Навсегда затих...
:crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.