Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стучит рулевая рейка. Кто, что делал?

Автор kupirom, 01 сентября 2013, 00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

десятка это ооочень много! там надо пару соток или какую пластиковую , даже с натягом.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

анатолий александрович

НА СЛЕДУЮЩУЮ ВАХТУ ВЫТОЧУ ИЗ КАПРАЛОНА, С НОРМАЛЬНЫМИ ДОПУСКАМИ, МИКРОМЕТРА ЖАЛЬ НЕ БЫЛО В ГАРАЖЕ. ПЕРВЫЙ  РАЗ ЗАГНАЛ МАШИНУ НА СТО, СДЕЛАЛИ РЕЙКУ ЗА ТРИ РУБЛЯ, ПРОЕХАЛ ПАРУ ТЫСЯЧ, ВЫЛЕТЕЛА ВТУЛКА ГРОХОТ БЫЛ ВАЩЕ КАПЕЦ, ЕХАЛ ПО ЛЕСУ, В ГОРОДЕ НЕ ВЫЛЕТАЕТ ПОЧЕМУ ТО, СНОВА СДЕЛАЛИ УЖЕ БЕСПЛАТНО ПРОЕХАЛ ТЫСЯЧИ ТРИ ТАКАЯ ЖЕ ПЕСНЯ, И СНОВА В ЕПЕНЯХ ЗИМОЙ НА РЫБАЛКУ ЕХАЛ. РУЛЬ В ПРАВА ВЫВЕРНУЛ ВСТАЛА НА МЕСТО, ЗАЛЕЗ В ИНЕТ, ПОГУГЛИЛ, САМ РАЗОБРАЛ. ВТУЛКА БЫЛА ИЗ ФТОРОПЛАСТА, ДЛИНОЙ ГДЕ ТО 33 ММ. ОБРЕЗАЛ НА НАЖДАКЕ В ГАРАЖЕ, ВСТАВИЛ, ПОДОБРАЛ СТОПОРНОЕ КОЛЕЧКО, СО СТАРОГО ПЫЖА ПОДОШЛО, В ПРИНЦИПЕ ФТОРОПЛАСТ СИЛЬНО НЕ РАЗБИВАЕТ, ЕСЛИ ДОЛГО ПО КОЧКЕ НЕ КАТАТЬСЯ, БУДУ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ С МАТЕРИАЛАМИ  :V:
j102g 2004 акпп, 4 вд.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

анатолий александрович, будешь делать, точи практически впритык  с минимальным допуском.
Я не так давно у себя смотрел втулку, причем заметил, что стучит даже если очень маленький зазорчик есть, подложил под втулку пленочку, стало вообще туго на рейку одеваться, но там ведь нет вращения, поэтому втулу не задерёт.
Но у меня втулка разрезная , какая у вас я не знаю...

Rudik.S.W.

Цитата: Gart от 23 сентября 2015, 19:04
Капролон -- самое ТО :V:
- Ничем не отличается от фторопласта. Ставил втулку и из того, и из другого. Разбивает одинаково быстро.
Еще, если не угадаешь с зазором, и будет слишком маленький, то в поворотах руль не будет возвращаться на место сам, надо будет доворачивать руками.

анатолий александрович

Цитата: Rudik.S.W. от 24 сентября 2015, 04:44
- Ничем не отличается от фторопласта. Ставил втулку и из того, и из другого. Разбивает одинаково быстро.
Еще, если не угадаешь с зазором, и будет слишком маленький, то в поворотах руль не будет возвращаться на место сам, надо будет доворачивать руками.

А У ТЕБЯ ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ВТУЛКА СТОИТ?
j102g 2004 акпп, 4 вд.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Rudik.S.W. от 24 сентября 2015, 04:44
- Ничем не отличается от фторопласта...

твёрдость по Шору при 20' ...шкала Д...
Капролон 82-85, фторопласт 55-59
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Rudik.S.W.

Цитата: анатолий александрович от 24 сентября 2015, 04:59
А У ТЕБЯ ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ВТУЛКА СТОИТ?
Сейчас   из  фторопласта. Третья по счету. Не проехал и тысячи - уже забрякала рейка снова. Хрень в общем эти  самодельные  втулки.

Rudik.S.W.

Цитата: ЕвгенийСамарский от 24 сентября 2015, 06:37
твёрдость по Шору при 20' ...шкала Д...
Капролон 82-85, фторопласт 55-59
Я не про .свойства материала говорю,  а про "живучесть"  втулки  :-)

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

могу вам сказать с большой уверенностью - втулки из капролона нада делать точно в размер с мин допусками (сотки), из фторопласта можно и без допусков - его расплющит в посадочном месте. вообще и такие и такие ставим на разные рейки, и те и другие выходят из строя...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ratatui

Наши руки не для скуки...........ибо терик у меня)))

анатолий александрович

РУЛЁМ КРУТИЛ ТУДА СЮДА, КАК В ЧЕРВЯЧНОЙ ПАРЕ СТУЧИТ, ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
j102g 2004 акпп, 4 вд.

Gart

анатолий александрович, у вас <Caps Lock> заело? Личку гляньте.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.