0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я не про .свойства материала говорю, а про "живучесть" втулки :-)
купил в магазине металопласт(такое название сказали) вытачил по размерам которые дают в книге,встала втулка в размер,10000 тыс. прошел ваще не замечаю ,все ок.
- Уточнил бы, что за чудо-материал, а то по поиску только водопроводные трубы ищутся
Доброе время суток! Хочу поделиться опытом.Менял втулки с периодичностью раз в месяц, на тыщу км. не хватало. Ставил и фторопластовую и от жигулей и из какого-то черного материала точили мне. Задолбала!Купил контрактную ГИДРО-рейку.Встает как родная. Надо только закольцевать. Не подходит только карданчик рулевого вала. Решается покупкой карданчика от гидрорейки.Цена гидрорейки в Красноярске - 1500-2000р. + карданчик 500р. электроусилитель работает штатно.1000 км. прошел уже. полет нормальный. У Гидрорейки 5 точек опоры, у электро - 2. Делаем выводы.Проблема с рейкой на филдерах такая-же. Решение подсмотрел у них.
- sauan, доброго дня.Как себя ведет гидро-рейка ? Как зимой себя вела? Не пожалел, что поставил ?
Я один раз отремонтировал, отъездил зиму. Рейка снова загремела. Плюнул на это дело и купил новую. Не думаю, что она быстро убьется. Но ремонты по 5 тысяч (у нас столько стОят) меня никак не устраивают.P.S. У меня раш, но принцип тот же.