Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Предпусковые подогреватели (нужен совет)

Автор Dj_inn, 04 августа 2015, 03:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dj_inn

Цитата: Vad_63 от 07 сентября 2015, 07:57
ну, таки, да, косячок... бензонасос нужно ставить так, чтобы выходной штуцер был выше входного... минимальный угол наклона насоса 15 градусов...
по расстоянию от бака - длина трассы от топливозаборника до бензонасоса не более двух метров...
Если верить User Manual, что у меня на руках, то это требование для дизеля (стр. 33). Для бензина требования иные: "Пространственное положение топливного насоса должно соответствовать рис.7.7, т.е. ± 5? от горизонтального положения (для бензинового топливного насоса)".
Картинка:

Terios kid  J111G 075246
There are 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

Vad_63

ну, знач так...  :V: у меня мануал на первый "компакт", там разница дизель\бензин не оговаривается  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Dj_inn

Terios kid  J111G 075246
There are 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

Vad_63

вот жеж у вас на "сотках" абздец под капотом-то...  :crazy: штоп чОнить открутить надо руку в тех местах паламать  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: Vad_63 от 07 сентября 2015, 09:20...штоп чОнить открутить надо руку в тех местах паламать  :biggrin:
И не в тех тоже :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Vad_63 от 07 сентября 2015, 09:20
вот жеж у вас на "сотках" абздец под капотом-то...  :crazy: штоп чОнить открутить надо руку в тех местах паламать  :biggrin:
это кидёныш
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

KID-34

Цитата: ЕвгенийСамарский от 07 сентября 2015, 10:31
в сотке всё ещё "хуже"!


Нормально всё в сотке, че вы! А в КИДёныше еще нормальнее!  :V:  Зато в "ТУНДРЕ", шоб дотянуться куда, надо аппаратом Илизарова конечности наращивать...  :laugh3:
Daihatsu Terios Kid 660 aero down custom X 4WD, 2002, TA-J111G-GPPZ, EF-DET, 64hp, 660cc, 4WD, AT, ТАНЧИК. :)

Xan-der

Цитата: Vad_63 от 07 сентября 2015, 06:36
по сравнению с чем? :) бошевская помпа такая и была...
у мну вот такая была(2013год покупки) большая-пребольшая :ad:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Xan-der

Dj_inn, судя по фото получается, что котел подключен не в разрез печки а....
а куда его собственно подключили?

Котел с правой стороны двигателя стоит, а шланги вдоль радиатора уходят к помпе, которая стоит с левой стороны движка.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Dj_inn

Terios kid  J111G 075246
There are 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

Dj_inn


После установки Бинар 5Б компакт столкнулся с двумя проблемами:
1. Захотел проверить работоспособность котла вне СЦ. Утром было прохладно. После 20 минут работы котла под машиной обнаружилась лужица антифриза. Осмотр показал, что лужица находится как раз под помпой. Визуально течей обнаружить не получилось. Ощупал помпу и патрубки рукой - сухо (видимо высохли?!). Съездил к установщикам. У них проблема не обнаружилась. Течей не было.
На форуме auturem посдказали вот что:
>Долить ОЖ и контролировать её уровень.
Запустить на холодной машине котел в работу и смотреть где мокнет, в сервисе это сложно повторить для остывания требуется время, а на улице пока тепло.


Течь антифриза пока не наблюдаю, надеюсь, что помогло затягивание хомутов (в СТО сделали на всякий случай).
Пока наблюдаю.


2. После работы Бинар машина стала заводится хуже. Если до запуска котла двигатель заводился "с пол оборота", то после того как поработает Бинар, стартер ощутимо долго прокручивается, прежде чем запустится двигатель. АКБ при этом в норме. Для теста ставил "новый" АКБ. Если бинар не запускать, то с запуском двигателя все хорошо.


На форуме auturem посдказали вот что:
>при работе нагревается датчик температуры двигателя, а двигатель при этом не работает, блок управления двигателем по только ему понятному алгоритму пытается выяснить всё хорошо или это датчик температуры не исправен, после чего даёт команду на запуск двигателя.
Перед пуском двигателя сделайте выдержку в положении On не производя старт.


Совет помог. C запуском все хорошо.

Terios kid  J111G 075246
There are 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

Царь

1 помпа какая? бош не течет, тогда тока в соединениях.
2 это нормально - т.к. датчик температуры ДВСа в плюсе на много чем температуры всасываемого воздуха с улицы, для расщета порции топливовоздушной смеси, эбу нужно время...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

да фигли ему там считать... он тупо в таблицы топливной карты тычется  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 18 сентября 2015, 08:14
да фигли ему там считать... он тупо в таблицы топливной карты тычется  :biggrin:
тык-тык- тык  :crazy: ужо скока время :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!