0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
основной недостаток современных гидроников-бензинок - глюки, которые самостоятельно лечить непросто (товарищ работает в офиц. сервисе)основной недостаток бинара - как попало не установишь, требуется место... к сигналке подключается, или можно поставить отдельный GSM-модульосновной недостаток вебасты - цена...
Я знаком с функцией поиска и первое, что сделал воспользовался им. К сожалению в найденных темах речь о взрослом териосе (подозреваю, что под капотом место в Kid распределено иначе). Более того, там обсуждаются частные случае установки плюс считается экономическая выгода. Меня интересуют вопросы несколько иного характера и применительно к KID.
Здравствуйте.Есть желание поставить см. сабж. Выбор между Бинар-5 и Eberspacher (Гидроник). Знатоки, поделитесь своими мнениями.1. Встанет ли Бинар5 на Kid?2. Я не нашел на сайте производителя никакой информации об официальных установщиках в Хабаровске. Гугл говорит, что в Хабаровске Бинар ставят http://4x4com.ru/, знает ли кто их?3. Насколько качественно сделан Бинар? Я понимаю, что например прокладки могут быть из маслобензостойкой резины, а могут быть и обычными для водички. Тем более делали Российские инженеры.4. Можно ли подключить Бинар-5 к сигнализации (сделать запуск с брелка)?5. Смущает небольшая емкость АКБ у Kid. Как живет АКБ с обогревателем?По цене - устройство плюс установка озвучивают:А. за Eberspacher (Гидроник) 49000 руб, с подключением к сигнализации (сервис Блюзмобиль). Б. за Бинар - 38000 руб, возможно ли подключить к сигнализации неизвестно (на terios у них установок не было, сервис http://4x4com.ru/).Может есть просто общие впечатления об устройствах. Озвучьте пожалуйста.
АКБ 55 и 40 все же - разница. Я не уверен, что если в КИД поставить 55, то генератор сможет его полностью заряжать.
тут на просторах форума поднимали эту тему.заряжает нормально, плюс можно запасной аккум по первости с собой возить (-: