0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Диаметр шланга (на холодную) - 24,9.Диаметр патрубка, на который он одевается -14.Буду благодарен за подсказку, какой должен быть пружинный хомут на такой толстый шланг.
Лично я не вижу экономического смысла установки автономного предпуского подогреватель на малолитражный бензиновый ДВС,1 сэкономить топливо не получиться2 дополнительное вмешательство в несколько систем авто3 установи нормальную сигналку с gsm модулем и заводи с телефона.Личный опыт не пропьешь
Здравствуйте.Экономический эффект при установке не рассматривался, только комфорт эксплуатации (замена расходников плюс бензин в пределах паспортных значений меня не напрягают). Сигнализация установлена с точки зрения сервисных функций хорошая (в т.ч. и GSM присутствует), но с Бинар эксплуатация много приятней.
Павел В, а у Вас в авто когда-нибудь стоял автономный подогреватель?
Предпусковой подогреватель экономит ресурс двигателя. И не надо искать экономический смысл, дело не в нем.
...И в чем дело если не в экономическом смысле?
...на 4M40 ММС Паджеро уже три зимы с ним по лесу езжу...
Потом если торопишься то на подогрев охлаждающей жидкости уходит минимум 15 минут (при температуре двигателя около 0 градусов проверял по датчикам сигналки, чтоб нагреть до 40 градусов) после запускаешь ДВС и темпер падает на глазах. При этом всем садишься в холодную машину. то есть для полноценного прогрева нужно примерно минут 20-25. (А как всегда нужно срочно ехать). Проще завести с пульта сигналки 5-10 минут и поехал, бензиновый ДВС свободно заводится в мороз в отличии от дизельного.
Мотор с коробкой вместе во Владивостоке стоит порядка 35000 руб., Нормальный предпусковой подогреватель стоит пярядка 60000 руб.
И в чем дело если не в экономическом смысле?