Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Поменял двиг на контрактник, не могу завести.

Автор messer, 09 июля 2015, 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

есип менял, думаю, что он бы это дело вспомнил при таком геморрое с запуском и в первую очередь туда бы кинулся...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

messer

Проблема решилась.
Когда менял сальник ставил грм по внешней метке (на нижней крышке и шкиву), а как обьяснили умные люди так можно делать на заводе, а далее не стоит, т.к. в шкиве стоит резиновый демпфер который со временем проворачивает и метка уползает, в итоге ошибка на 1 зуб. Плюс влага в свечном колодце 4-го цилиндра добавляла субмур в общую картину.

Кстати ответ на свой же вопрос про совместимость косы от механики к автомату - все окей, только на БДЗ меняем рамку со своего, чтоб было крепление для тросика кикдауна. Компы идентичные разницы в работе не заметил.
Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.

jammer

Нет там никакого демпфера на шкиве колена. Тем более на звердочке колена. На нижней крышке грм тоже нет метки установки ремня, там метка вмт.
Не понятно как можно устанавливать ремень с прикрученным шкивом, это делается без него и без крышки, метки на звездах, причём на нижней звезде метка справа-снизу, совмещается с угольным выступом на блоке (маслоеасосе) На ремне тоже полоски есть , они должны совпасть с метками звёзд.

В общем вам крупно повезло.

Шурик 66

Цитата: jammer от 16 июля 2015, 02:34
Нет там никакого демпфера на шкиве колена. Тем более на звердочке колена. На нижней крышке грм тоже нет метки установки ремня, там метка вмт.
Не понятно как можно устанавливать ремень с прикрученным шкивом, это делается без него и без крышки, метки на звездах, причём на нижней звезде метка справа-снизу, совмещается с угольным выступом на блоке (маслоеасосе) На ремне тоже полоски есть , они должны совпасть с метками звёзд.

В общем вам крупно повезло.
Демпфер там есть и метка есть. Я иногда когда только головку снимаю тоже по шкиву выставляю метки чтобы лишнего не разбирать. Вот только не понятно как мог этот демпфер провернутся. Это значит что шкив под замену пока совсем не развалился по резинке.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


Greben

Я стесняюсь умничать в "мазутных" темах, поскольку я "радиоэлектронутый" спец... На этих картинках шкивы... Насколько я понимаю (заранее приношу извинения, если это я делаю не так) шкив, - это всего-навсего этакое колесо, на которое натягивается "рамОн" (он же ремень) и усё...?! Каким местом они, т.е. шкивы, могут привести к сдвигу на один... два... три... (во понесло...) зуба?! Это видимо должно быть как бухать водяру стаканами... с этой стороны стакана пьёшь, - не пьянеешь... А вот с этой, - в дрова! Плз, разъясните про сдвиг шкива... совсем моск димит... :)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Шурик 66

Цитата: Greben от 16 июля 2015, 15:38
Я стесняюсь умничать в "мазутных" темах, поскольку я "радиоэлектронутый" спец... На этих картинках шкивы... Насколько я понимаю (заранее приношу извинения, если это я делаю не так) шкив, - это всего-навсего этакое колесо, на которое натягивается "рамОн" (он же ремень) и усё...?! Каким местом они, т.е. шкивы, могут привести к сдвигу на один... два... три... (во понесло...) зуба?! Это видимо должно быть как бухать водяру стаканами... с этой стороны стакана пьёшь, - не пьянеешь... А вот с этой, - в дрова! Плз, разъясните про сдвиг шкива... совсем моск димит... :)
Всё просто как диод с транзистором :laugh3: Основание шкива закреплено на валу,а наружная часть соединена с внутренней через резиновое кольцо демпфер. Его назначение гасить колебания шкива. На наружной части нанесена риска ВМТ по которой ТС проверял установку ГРМ. По его утверждениям наружная часть шкива сместилась относительно внутренней как раз на этом резиновом демпфере. Соответственно риска сместилась тоже и ГРМ был установлен неверно,со смещением на один зуб. При установке ГРМ по меткам на шестернях эта ошибка не возможна. Хотя.....
Toyota Sparky К3 4WD

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

zod1

Цитата: messer от 09 июля 2015, 12:31
История такая - купил двиг от механики,
Что я пропустил, куда копать?
З.Ы. старый двигатель работал, хоть жрал масло и троил вторым цилиндром.
А какой двиг? Я вот от ярва приобрел, ща думаю как вкорячивать, какие подводные камни
Cami 2003, J102E-GPDF

Hidrogen

#55
Цитата: messer от 09 июля 2015, 15:45

На самом деле их даже 3.
1 у стартера
2 с кузова на угол впускного коллектора
3 с кузова на выпускной коллектор, но она как правило отгорелая, кто не видел как было тот про неё и не знает, но все работает.


из косы еще на массу цепляется провод на гайку крепления впускного коллектора.


Фишку одел
Подскажите, собрал двигатель, все штекера и трубочки присоединил, но не могу вспомнить куда конкретно цепляется клемма массы, которая сзади двигателя из косы выходит?

jammer

Цитата: Hidrogen от 29 июня 2019, 21:18
Подскажите, собрал двигатель, все штекера и трубочки присоединил, но не могу вспомнить куда конкретно цепляется клемма массы, которая сзади двигателя из косы выходит?

Прикрепи куда будет удобно. В стоке он привернут к  крюку , но есть места и получше , с торца гбц есть резьбовой прилив , можно туда .
А вообще на ваше усмотрение.
ПС: Не подключив там даже не все   лампочки на приборке загораются...