Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Диагностика через компьютер

Автор Shurup_tmn, 21 апреля 2008, 10:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shurup_tmn

Вопрос в следующем: понятно, что машины можно наши диагностировать через компьютер, но в Тюмени ни в одной СТО нет ПО на Дайхатсу. Может быть кто-то пробовал или знает другие марки машин, чтобы нашу машину видел компьютер?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

s76

Пока нашел только это. Ключевое слово - ISO 14230.

Shurup_tmn

Информация для тюменских владельцев Териос. Диагностика через компьютер: 89222664665 Влад. Находится на Московском тракте
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

shtoff

Спасибо, молодец.
+1
Опробовал? Какой диагноз?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

Компьютер видит. Турбовые тоже делает и раньше 2001 года машины (т.е. все Дайхатсу). По телефону можно узнать и другие марки. Грамотный, спокойный парень, всё объясняет, не торопится. Диагноз пока не поставлен, т.к. в его архиве ошибок не нашли, какие выдал комп.
Ошибки:
1. Air Bag код ошибки B0106
2. ABS код ошибки C1241
Остальные системы без ошибок!

По подушкам, определенно сказал, что категория В (именно для Дайхатсу, т.к. у всех производителей первая буква обозначает часто абсолютно разные вещи) - системную ошибку, т.к. не механическое повреждение где-то в цепи.
По ABS сложнее, т.к. С - обозначает систему ABS. Будет работать, искать. По возможности устранять или просто стереть из памяти.

После обнаружения ошибок, сразу же спросил про то, что делали недавно с электрикой. Какое состояние АКБ.
Диагностика нашей машины стоит 500 р.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

shtoff

Саша, а какой у тебя расход топлива?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

#6
При динамичной езде, при весне на улице и прогреве 2-3 минуты не больше 12 по городу ТОЧНО! Зимой 12-13 было - это прогревы 10 минутные при замерзшей машине. По литрам и граммам не измерял, хотя самому интересно, но не больше 10 определенно, по ощущениям так сказать)

p.s. Заливал по горло последний раз 92 на официальном Лукойле. ~46-47. Залил вчера ещё 20 л, стрелка до была на 5 мм. выше шкалы E. Пусть будет 15 л в баке + 20 л. Сегодня на суточном на работе 415 км. Странно, но получается грубо 8 литров...
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

s76

#7
C1241
B0106

Shurup_tmn

s76 Скажите, а любой может посмотреть эти ошибки или это у вас в электронном виде? Если можно ссыль.
На Дайхатсу Териос коды?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

s76

Это "знаменитый" мануал для Териосов с двигателем К3. Взято из разделов:
-Section BR - Brake (A.B.S).pdf
-Section BE - Body Electrical System.pdf

Ссылки были где-то здесь.
Кое какие части я ПОСТАРАЮСЬ выложить.

Shurup_tmn

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

BAS

в Кемерово диагностику по компу делают на Ваксойле на дзержинского и на Короне на радищева1.
К3-VE - 100%, для сотого кузова 100% нет, есть тлько движек НС-Е тоже самое или нет фиг его знает но вроде считывает...

s76

При помощи проволочной перемычки можно получить тот же результат, что и за 500р. при помощи сканера. Главное - внимательность. У HC и К3 разное расположение контактов на диагностическом разьеме.
На форуме я же выкладывал коды для EFI.

s76

"Поехали !"
Пилотный вариант.

Section BR - Brake (A.B.S)
http://ifolder.ru/6259976

Section BE - Body Electrical System
http://ifolder.ru/6260316

Олеся

#14
По B0106 это обрыв проводки между блоком SRS и модулем безопасности пасажира , то есть пасажирской подушки , необходимо снять бардачек предварительно в целях безопасности отключить акб  и после прохождения 60 секунд ( клему не одевать ! ) уже можно  снять разьем с подушки пасажирской , она за бардачком ( как правило все разьемы SRS красного цвета , а проводка желтого )  и взять лампочку маленькую с габаритов предварительно прозвонить ее на сопротивление , должно быть 3 ома  , либо просто сопротивление 3 ома и подключить к разьему вместо подушки ! После этого одеть клему и считать ошибки , если их нет, либо лампа SRS погасла , значит вышла из строя подушка безопасности ( но это редкость , чаще разьемы не до конца одеты или что то с проводкой ) если не погасла , то ищи обрыв в проводке до блока управления системой безопасности .
   А нсчет кода по АБС то это просто просадка напряжения при разряженном АКБ , либо скачек напряжения после прикуривания какого либо авто при заведеном собственном ( чего категорически делать нельзя , можно много чего спалить , надо глушить и потом прикуривать ) на этот код можно забить если он стираеться и не возникает больше , если все же висит то надо смотреть проводку на блоке АБС , напряжение , массу . Да и еще проверь напряжение на АКБ на заведеном авто должно быть в пределах 13.5-14.5 в примерно , ну и АКБ нагрузочной вилкой неплохо бы проверить .