Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Масло в воздушном фильтре

Автор valera, 23 сентября 2008, 02:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Haulpak

Цитата: jammer от 20 марта 2015, 16:11
Haulpak, Клапан сброса избыточного давления при закрытии дросельной заслонки, это он выходит (тонкий) в полость фильтра?
да, совершенно верно именно с него и летит.  Кстати вчера день откатал посмотрел на фильтр,  чисто!

jammer

Т.е. теперь все мотор съедает ?

Haulpak

Цитата: jammer от 21 марта 2015, 12:46
Т.е. теперь все мотор съедает ?
Я думаю это не страшно направляющие впускных клапанов смазываються, часть масла сгорает в цилиндрах, но на выхлопных газах не отразилось никак, часть летит на заслонку. Вобщем при небольшом подкидывании некритично. В любом случае это лучше чем промасленный фильтр создающий бешенное сопротивление при засасывании воздуха. Особенно конструкция ничего не изменила, пары масла и в предыдущем случае затягивались,  просто часть масла осаждалась на фильтре. Да и сами японцы,  помоему с 2012 года,  завели этот патрубок напрямую в забор турбины.

jammer


Haulpak

Ну, что сказать триста км, фильтр как новый,  ещё раз посмотрел на систему засасывания воздуха вцелом, пришёл к выводу, что не только турбина может быть причиной закидывания масла в воздухозаборную систему, как не странно, но причиной может являться и сапун, поскольку он идет напрямую в патрубок забора воздуха правда уже после фильтра, но масловоздушная смесь с сапуна летит на турбину после летит в интеркуллер, а оттуда через клапан летит на фильтр, создавая впечатление, что кидает турбина.
Решил почистить патрубок сапуна, на нём внутри визуально был виден нагар, но к сожалению резиновый патрубок сломался в руках при попытке его согнуть, заменил на новый проклиная японцев за то, что они делают патрубки с разным диаметром на концах.  В старом патрубке внутри был обнаружен маслоотражающий стаканчик с калибровочным отверстием, но стоял он внизу, тоесть там от него эффективности никакой небыло, всё отраженное и собранное им масло благополучно стикало в заборный патрубок турбины. При установке нового патрубка стаканчик был установлен вверху, тоесть до того момента как патрубок начнет своой путь вниз. По моему мнению это должно дать возможность собранному маслу стечь обратно в крышку клапанов.

Царь

Цитата: Haulpak от 26 марта 2015, 10:16
....................как не странно, но причиной может являться и сапун,
очень логичный вывод, самое первое что может кидать масло в воздушник это сапун (точнее рециркуляционое  давление повышено) , а турбина стоит после воздушника и кидать масло туды ей сложновато, скорее конструктивное расположение может дать такой эфект как стекание масла из турбы.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Haulpak

Цитата: Царь от 26 марта 2015, 10:41
а турбина стоит после воздушника и кидать масло туды ей сложновато, скорее конструктивное расположение может дать такой эфект как стекание масла из турбы.
Почему сложновато?  У турбины два патрубка в первом давление ниже отмосферного в который и идет патрубок сапуна, во втором выше атмосферного который идёт на интеркуллер. И в первый масловоздушная смесь засасываеться как бы освобождая картер от избыточного давления.
Хотел спросить у кого стоит движок ef-det с трубки щупа идет дым или нет.

Царь

Цитата: Haulpak от 26 марта 2015, 11:07

Хотел спросить у кого стоит движок ef-det с трубки щупа идет дым или нет.
с трубки щупа дым идёт тока по одной причине - повышено давление рециркуляции отработанных газов, ЦПГ тавоэта...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Haulpak от 26 марта 2015, 11:07
. И в первый масловоздушная смесь засасываеться как бы освобождая картер от избыточного давления.
.
в первый - через сапун засасывается а не кидает - давит турбина,  всасывется поршнями и с турбиной тоже
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Haulpak

Цитата: Царь от 26 марта 2015, 11:17
в первый - через сапун засасывается а не кидает - давит турбина,  всасывется поршнями и с турбиной тоже
Тут я не смог разобраться в этом тексте.
Цитата: Царь от 26 марта 2015, 11:17
идёт тока по одной причине - повышено давление рециркуляции отработанных газов, ЦПГ

Может это конструктивно предусмотрено, что давление в картере ДВС избыточно, например на хондах именно так и сделанно. 
Поэтому хотелось узнать у тех кто эксплуатирует такие движки идет дым с сапуна или нет.
И как расшифровывается абривиатура ЦПГ

Gart

Цитата: Haulpak от 26 марта 2015, 11:32...например на хондах именно так и сделанно.
Неправда.
ЦПГ -  Цилиндро-Поршневая Группа
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

турба масло может кидать по направлению т.е. тока во впускной коллектор, а фильтр стоит перед турбой - туда кидать не может. сапун же стоит между фильтром и турбой и турбина всасывает из сапуна, но ведь турбина не сразу начинает работать поэтому сначала через сапун всасывает двигатель т.е. поршнями - делает разряжение во впускном коллекторе...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Haulpak от 26 марта 2015, 11:32

Может это конструктивно предусмотрено, что давление в картере ДВС избыточно, например на хондах именно так и сделанно. 

от куда такая информация?? все ДВСы одинаково работают, ну аромя реактивных и т.д. :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Haulpak

Информация хм, непроверенная, но как мне обьяснили, что на хонде картер подпирается выхлопными газами, они то и создают избыточное давление, я правда тоже неуверен что это так, поскольку невижу никакого смысла в этом. Как говориться за что купил за то и продал. Но знаю точно, что на некоторых ДВС на маслозаливной крышке написано не открывать при запущенном ДВС, подозреваю там пробка стоит просто над шестернями распредвалов и в силу этого выкидывает масло при её открытии.

Цитата: Царь от 26 марта 2015, 11:51
но ведь турбина не сразу начинает работать поэтому сначала через сапун всасывает двигатель т.е. поршнями - делает разряжение во впускном коллекторе...
С тем что турба масло на фильтр кинуть не может я согласен этого и непроисходит, турба масло кидает в интеркуллер,  а оттуда масло через клапан попадает уже на воздушный фильтр и так по кругу. Но эта проблема (с фильтром решена теперь уже двумя способами)
Турбина да, не сразу начинает работать, но воздух там разряжен всегда так как воздушный фильтр является препядствием, а поршня засасывают воздух постоянно даже на хх то соответственно часть газов пытаются высосать и из картера.

каплей

Вопрос к Виталию Д.:
А не будите ли вы так сазачно любезны размерчики тройника? Тож хочу замутить....
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....