0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
зелёненькой сапун обозначен...
Прикольно, а можно поподробнее, что за клапана и как ставили, на фото увидел два нештатных устройства, или патрубок с фильтра просто заглушен?
случайно стал обладателем этой машины, поездил, присмотрелся, почитал форум и решил написать именно в этой теме, т.к. данная проблема (есть еще) в машине сегодня самая актуальная. Под капотом все в масле. Одну течь устранил, добрался до этой. Как у многих, у меня тоже весь фильтр в масле, и все вокруг, и под ним, и уже очень давно там все текло и я решил это побороть, но прежде хочу спросить:1) схема сброса масла на фильтр придумана японцами не просто так, может не стоить колхозить обходные пути и просто чаще менять фильтр? 2) по обходной схеме сброса масла в воздуховод, грязное масло попадает на турбину, какие там процессы еще происходят я не знаю, но мне кажется, срок службы турбины уменьшается. Есть тут Кулибины, которые уже имеют печальный опыт внесения изменений в конструкцию?Мой Кид 99 года, турбо, кузов 111.Читал, что на новых моделях Кидов японцы там что-то изменили, как теперь это выглядит?