Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Масло в воздушном фильтре

Автор valera, 23 сентября 2008, 02:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

нада понаблюдать за расходом масла, а может и сапун забит? вот и давануло
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dead_morozz87

С горя пришел домой, поснимал все патрубки в районе воздушника. Тщательно протер патрубки, корпус воздушного фильтра. Снял патрубок с турбины, пальцем пошерудил. Люфта нет никакого, вращается легонько, ничего не цепляет.
А вот в патрубке, отмеченном зеленой стрелкой, обнаружилась куча грязи, типа нагар. Чего за трубка, я не знаю (букварик по машине уже заказал, чтоб не тупить как сейчас). Тщательно прочистил и одел обратно. Ну как-то так...
Terios Kid 2000 J111G EF-DET акпп

ЕвгенийСамарский

dead_morozz87, оно, конечно, дела не касается...
можно фото крышки радиатора?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

dead_morozz87

Эт теперь до завтра, темновато сейчас фотографировать.
Terios Kid 2000 J111G EF-DET акпп

dead_morozz87

Terios Kid 2000 J111G EF-DET акпп

Царь

зелёненькой сапун обозначен...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dead_morozz87

Цитата: Царь от 21 июня 2014, 11:51
зелёненькой сапун обозначен...
отлично) вот его и вычистил
Terios Kid 2000 J111G EF-DET акпп

АЛЬБИНА АЛЕКСЕЕВНА

       Показала тему моему дорогому, говорит чисто теоретически на пять. И голову ломать не надо. На выходных попробуем переделать. Не покупать же турбину.

AH-2

Еще чуть чуть и будет ровно месяц как я установил перепускной клапан. Воздушный фильтр и все что находится рядом отныне абсолютно чисты, ни грамма масла и нагара.... так что..... фото прилагаю и где-то уже читал, что на новых териосах эта заглушка уже предустановлена еще на заводе.... 
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Vovan_83

Прикольно, а можно поподробнее, что за клапана и как ставили, на фото увидел два нештатных устройства, или патрубок с фильтра просто заглушен?

Vovan_83

и как маслоотбойник крепиться, просто на патрубке болтается?

AH-2

Цитата: Vovan_83 от 06 августа 2014, 06:12
Прикольно, а можно поподробнее, что за клапана и как ставили, на фото увидел два нештатных устройства, или патрубок с фильтра просто заглушен?
Как установлен видно на фото. 1е нештатное устройство - собственно сам перепускной клапан 2е (голубое) -  обычная заглушка. Клапан закреплен обычным пластиковым хомутом к одному из патрубков.
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

AH-2

Копипаст: "Перепускной клапан, он же антипомпажный клапан – служит для сброса надувочного воздуха обратно в систему забора воздуха в турбокомпрессор в том случае, когда закрывается дроссельная заслонка. Blow off, он же антипомпажный клапан – служит для сброса надувочного воздуха в атмосферу при закрытии дроссельной заслонки. При сбросе воздуха через клапан Blow off издается ласкающий слух звук, который зависит от конструкции самого клапана. У некоторых клапанов это более свистящий звук, у других пшикающий. Уровень звука зависит от значения избыточного давления. При установке клапана Blow off на автомобили настроенные по датчику массового расхода воздуха (ДМРВ) иногда бывают сбои в работе двигателя на холостом ходу (небольшое падение оборотов)."
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

островитянин

случайно стал обладателем этой машины, поездил, присмотрелся, почитал форум и решил написать именно в этой теме, т.к. данная проблема (есть еще) в машине сегодня самая актуальная. Под капотом все в масле. Одну течь устранил, добрался до этой. Как у многих, у меня тоже весь фильтр в масле, и все вокруг, и под ним, и уже очень давно там все текло и я решил это побороть, но прежде хочу спросить:
1) схема сброса масла на фильтр придумана японцами не просто так, может не стоить колхозить обходные пути и просто чаще менять фильтр?
2) по обходной схеме сброса масла в воздуховод, грязное масло попадает на турбину, какие там процессы еще происходят я не знаю, но мне кажется, срок службы турбины уменьшается. Есть тут Кулибины, которые уже имеют печальный опыт внесения изменений в конструкцию?
Мой Кид 99 года, турбо, кузов 111.
Читал, что на новых моделях Кидов японцы там что-то изменили, как теперь это выглядит?
Terios Kid 2004 АКПП 4wd

AH-2

Цитата: островитянин от 15 ноября 2014, 15:11
случайно стал обладателем этой машины, поездил, присмотрелся, почитал форум и решил написать именно в этой теме, т.к. данная проблема (есть еще) в машине сегодня самая актуальная. Под капотом все в масле. Одну течь устранил, добрался до этой. Как у многих, у меня тоже весь фильтр в масле, и все вокруг, и под ним, и уже очень давно там все текло и я решил это побороть, но прежде хочу спросить:
1) схема сброса масла на фильтр придумана японцами не просто так, может не стоить колхозить обходные пути и просто чаще менять фильтр?
2) по обходной схеме сброса масла в воздуховод, грязное масло попадает на турбину, какие там процессы еще происходят я не знаю, но мне кажется, срок службы турбины уменьшается. Есть тут Кулибины, которые уже имеют печальный опыт внесения изменений в конструкцию?
Мой Кид 99 года, турбо, кузов 111.
Читал, что на новых моделях Кидов японцы там что-то изменили, как теперь это выглядит?
1. Тогда фильтр можешь менять каждую неделю. Купи их побольше...
2. см. фото выше, проблема решена.
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L