Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

hc-ej

Автор dmitriy--kolesnikov, 17 марта 2015, 04:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmitriy--kolesnikov

ВСЁ, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

Gart

Так не томи. Давай, колись :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

dmitriy--kolesnikov

#77
Допёрло что движок задушенный, сначала снял воздушный фильтр, ничего не изменилось. Потом открутил заднюю часть выхлопной трассы и случилось чудо, на месте тахометр за секунду уперся в отсечку. Попробовал на трассе в затяжной подъем в который еле ехал 60-65, он попер в разгон, в конце подъема было 110км/ч. Возможно какие то доброжелатели что то напихали или может что то в нем отвалилось,
  В общем проблема решена, завтра  поеду искать новую бочку.

alxr

во обломал, народ уже ставки делал на причину, а то что запор у глушителя никто не ставил  :biggrin:  а так поздравляю с обнаружением проблемы, распили потом глушак интересно чем заткнуло
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Willy.

Поздравляю с решением проблемы :)
З.Ы. Я бы не полез на этот мост, даже убегая от пожара :))
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

dmitriy--kolesnikov

Осенью, перед тем как старый движок помер, ездили на покатушки(фотка в предыдущем сообшении, ночь), я один раз сильно застрял в жиже, глубоко было, капот на две треть был в жиже, движек туго стал работать (я не хотел выходить из машины потому что был бы писец салону) и я пока ждал чтоб меня вытянули (минут десять) заглушил движок, сидел вычерпывал воду которая набиралась в ногах, когда начали тянуть, я кое как завел машину, может грязь набилась? После этой покатушки через пару дней движок начал маслом ссаться, троить и я его поставил, и только перед новым годом мне привезли распил и я поменял движку.

alxr

по последней фото  под шпалами рельсы? оно как там в качестве моста оказалось
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

dmitriy--kolesnikov

Цитата: alxr от 20 марта 2015, 14:02
по последней фото  под шпалами рельсы? оно как там в качестве моста оказалось
Сам не знаю. От этого моста ближайшая железная дорога примерно в 20 километрах.

jammer

dmitriy--kolesnikov, блин ещё думал сказать, чтобы ты погорцевал без глушака, но уж не думал что это реальность :)))))

Gart

dmitriy--kolesnikov, проблема, как обычно, в самом непредполагаемом месте :girl_hospital: , с возвращением в строй :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

dmitriy--kolesnikov

  Поставил другую бочку, всё работает отлично. старую пилить времени не было, отдал соседу, он как раз хлам на металл вывозил. скорее всего в ней грязь была, потому что она нереально тяжелая была по сравнению с новой.
  Так как отремонтировался, скорее всего в апреле поеду в "Изумрудный размаслай", может хоть в этом году машина не подведет, а то в прошлом году на втором спец участке на переднем кардане ШРУС порвало, перед соревнованиями всё проверил, креставины которые люфтили поменял, а про ШРУС даже не подумал, оказался на нем такая выработка, что и без перегрузок порвало бы его через неделю две.

jammer

dmitriy--kolesnikov, глушак еще родной был?

Willy.

Цитата: dmitriy--kolesnikov от 22 марта 2015, 05:06
креставины которые люфтили поменял
А вот тут как говорится, поподробнее. У нас все карданы идут в сборе, крестовины отдельно по каталогу не пробиваются. Соответственно, какие именно, как и на что менял?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

dmitriy--kolesnikov

Цитата: jammer от 22 марта 2015, 12:24
dmitriy--kolesnikov, глушак еще родной был?
Да глушак родной

dmitriy--kolesnikov

Цитата: Willy. от 22 марта 2015, 12:55
А вот тут как говорится, поподробнее. У нас все карданы идут в сборе, крестовины отдельно по каталогу не пробиваются. Соответственно, какие именно, как и на что менял?
Креставины все одинаковые если фирмы GMB, то номер GUMZ-10 это маздовская креставина стоит около 350-400 рублей.
  Обратите внимание на фото, у нее стопорные кольца стоят изнутри, по этому на первый взгляд они не разборные, ни один каталог их не показывает, с этим автомобилем приходится самому все заменители подбирать.