Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Женькин LSD :)

Автор Видья, 28 января 2014, 06:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ARTiCOOL

Цитата: Царь от 02 апреля 2014, 07:09
а ты где ? в сервисе масло меняешь или в гараже?
В сервисе - но всегда стою над душой когда в моей машине колупаются  :biggrin: :ad:
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Vad_63

Цитата: ARTiCOOL от 02 апреля 2014, 09:11
... всегда стою над душой когда в моей машине колупаются  :biggrin: :ad:
+100% к тарифу...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ARTiCOOL

Цитата: Vad_63 от 02 апреля 2014, 10:29
+100% к тарифу...  :biggrin:
Понятное дело )))) Только в мой самый первый приезд на СТО, когда ещё студентом на копейке приехал менять рулевой редуктор, мне забыли затянуть гайку  :da: из-за которой руль мог просто остаться в руках :ireful2: - так я и заработал фобию эту :ne_vinovat: :afro:
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Vad_63

просто найди нормального мастера и езди тока к нему... обоим удобно - он знает твою историю ремонтов и замен, а ты не дергаешься...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ARTiCOOL

Цитата: Vad_63 от 02 апреля 2014, 12:02
просто найди нормального мастера и езди тока к нему... обоим удобно - он знает твою историю ремонтов и замен, а ты не дергаешься...
Если б это было так просто.... Есть мастера проверенные, причём несколько, по ходовке 3, по электрике 2, по малярке 2 - но к нормальным мастерам очереди всегда на неделю минимум, не всегда получается к ним попасть + со временем запары постоянно а я без авто вообще не могу - я ж продажник, меня колёса кормят...
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Vad_63

ышшы-ышшы... где-то должон быть... (с)  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Да в редукторах масло вполне можно и самому поменять, либо совмещать с большим ТО если совсем негде.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ARTiCOOL

Цитата: doktorleks от 02 апреля 2014, 15:01
Да в редукторах масло вполне можно и самому поменять, либо совмещать с большим ТО если совсем негде.
Та оно то всё можно, если гараж есть кирпичный с электричеством, подогревом и ямой. Инструмент и руки с правильного места имеются - а вот гаража с условиями нет (((
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Vad_63

это смаря что надо... красиво поковыряться с пывом-кофай, или срочно масло поменять... так-то из фсех условий нужны тока кювет поглыбже, чуть ужее ширины колеи, канистра под отработку и налобный фонарег...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

А када совсем припрет, то можно обойтись и без кювета, просто поставить авто на пеньки\блоки\подставки.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

ещё разочек на обсуждение и закроем тему :biggrin:
вначале, очень скользкий участок и 2 задних колеса в равных условиях..
и вроде как гребут одновременно..
без лсд, так же должно быть?
но в конце видео другой участок, одно колесо, очень свободное, но на скольском участке, а второе, на земле со снегом и под тяжестью кузова, стоит на месте..
что не радует..
а может ЛСД  и не способно в таких условиях раскрутить? :)
Ваши мысли Господа :beer:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Gart

Видья, если пациент там был, то уже помер. Ты уже знаешь, что ЛСД - не полная блокировка. Даже если очень хотеть увидеть ее работу, это сложно по видео. Разницы с работой обычного свободного дифференциала  не увидел,  :ne_znau:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

#87
Цитата: Видья от 07 декабря 2014, 11:14
вначале, очень скользкий участок и 2 задних колеса в равных условиях..
и вроде как гребут одновременно..
без лсд, так же должно быть?
а может ЛСД  и не способно в таких условиях раскрутить? :)
Ваши мысли Господа :beer:

Когда под обеими колесами одинаковое покрытие, то они оба будут вращаться, свободный дифференциал срабатывает когда для прокручивания одного колеса нужен больший момент, чем для другого и тогда вращается только менее нагруженное колесо.
LSD как раз должен это исправлять и заставлять вращаться и более сильно нагруженное колесо. Неважно какая степень блокировки, на винтовом дифе Терика это скорее всего 90\100, так что тут без вариантов - LSD у Тебя не работает. Печалька  :(
Выглядит работа самоблока примерно так: плавно добавляем газ при одном вывешенном колесе. То, которое вывешено начинает вращаться и после прокрута примерно от 1\2 до 1 оборота следует толчок, и буксующее колесо резко замедляется, а машина начинает делать попытки ехать вперед за счет того, что начинает пытаться вращаться нагруженное колесо с другой стороны. Других вариантов работы исправного самоблока не существует.
  От степени блокировки может зависеть возможность движка столкнуть колесо при разной силе нагрузки на него. Это в большей степени относится к дисковым самоблокам, у которых степень блокировки межколесного дифа , в принципе, можно изменять под свои потребности. У других систем, винтовых и шариковых, все проще - пракически весь крутящий момент будет передаваться на нагруженное колесо.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

По ходу ДА, только непонятно, что там может испортиться, там же одно железо.
Это нужно у ЗАЙЧЕГА и других суровых ЖИПЕРОВ  :bt: :biggrin:  консультироваться.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП