Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Женькин LSD :)

Автор Видья, 28 января 2014, 06:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chukotray

Цитата: Vad_63 от 01 февраля 2014, 16:16
там могет быть просто или трубка слетела, или водичкой сапуны клапанов прихватило... а мож электрика... но вообще система очень надежная... по идее можно самому проверить - у Т2 клапана под капотом на моторной перегородке - их видно...
Самому, увы не про меня :D , по крайней мере на сейчас, я только учусь и из подкопотного пространства знаю:
-куда антифриз залить
- где уровень масла посмотреть
-куда фильтр воздушный вставить
- как большой аккумулятор впиньдюрить
Сейчас на подходе свечи новые, буду учиться свечи менять :D
Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

Vad_63

ничего, научишься, было бы желание...  :V:
там не страшно... диффлок - это одна из самых простых систем в терике, ее дайхатцы почти 30 лет назад придумали, у меня на сундуке такой же системой в раздатке передний мост подключается  :biggrin:
ща схемки дам для Кулибиных...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

воть... надеюсь им достаточно будет...
на схеме перечеркнута часть схемы, относящаяся к системе VSC, им это нинада :crazy: ее у тебя скорее всего нету... хотя для верности можно проверить ее наличие по номеру кузова, или по внешнему виду распределителя тормозов, если его фотку покажешь...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

chukotray

Цитата: Vad_63 от 01 февраля 2014, 16:55
воть... надеюсь им достаточно будет...
на схеме перечеркнута часть схемы, относящаяся к системе VSC, им это нинада :crazy: ее у тебя скорее всего нету... хотя для верности можно проверить ее наличие по номеру кузова, или по внешнему виду распределителя тормозов, если его фотку покажешь...
Огромное спасибо!!!


Фотки нет, машина у электриков, сигнализацию ставят, а вот номер кузова есть j210g-0005707.
А  что за жидкость в этой системе?
Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

doktorleks

Цитата: Vad_63 от 01 февраля 2014, 16:01
", а блокировка с кнопки заставляет обе оси работать, исключая переброс момента между осями...

Скромно вклинюсь с замечанием о том, что при включении межосевой блокировки принудительно уравниваются скорости переднего и заднего карданов, момент же с двигателя передается на наиболее нагруженную ось.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

поготь...  блокировка дифа исключает, собсна, сам диф из схемы, образуя жесткую связку... соотвецна схема просто переходит в режим равнозначный подключенному парт-тайм... как она могет передать момент только на одну ось?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

chukotray

Цитата: doktorleks от 01 февраля 2014, 17:15
Скромно вклинюсь с замечанием о том, что при включении межосевой блокировки принудительно уравниваются скорости переднего и заднего карданов, момент же с двигателя передается на наиболее нагруженную ось.
Объясните на пальцах, в моем случае учитывая вывешенный передний "мост" момент должен был передаться на задний и зад должен был вытянут машину?
Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

doktorleks

Если блокировка включена и работет, то в случае, если передок вывешен ( висит одно колесо), а оба задних достаточно стоят на грунте, то ДА, автомобиль должен был выехать сам.
Если есть рабочий самоблок сзади, то даже в случае вывешивания и переднего и заднего колес, при достаточном сцеплении второго заднего колеса ( авто не висит на пузе) машина так же может самостоятельно выехать .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

#53
Цитата: Vad_63 от 01 февраля 2014, 17:19
поготь...  блокировка дифа исключает, собсна, сам диф из схемы, образуя жесткую связку... соотвецна схема просто переходит в режим равнозначный подключенному парт-тайм... как она могет передать момент только на одну ось?
Если учесть, что трансмиссия Терика и Нивы в части "железа" одинакова то http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm ВОТ. Почему так не могу пояснить, а это официальная версия  :bt: Особо внимательно читать пункты 2 и 7
Кстати, а если не так, то почему при снятом одном кардане и включенной блокировке авто едет - крутящий момент с движка передается на наиболее нагруженную ось
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

Цитата: chukotray от 01 февраля 2014, 17:11
Фотки нет, машина у электриков, сигнализацию ставят, а вот номер кузова есть j210g-0005707.
А  что за жидкость в этой системе?
не, нету VSC, обычный ABS\EBD
жидкость, если имеется ввиду система блокировки дифа, там отсутствует, эта система работает за счет вакуума... а вакуум берется из впускного коллектора :)

Цитата: doktorleks от 01 февраля 2014, 17:29
Если блокировка включена и работет, то в случае, если передок вывешен ( висит одно колесо), а оба задних достаточно стоят на грунте, то ДА, автомобиль должен был выехать сам.
Если есть рабочий самоблок сзади, то даже в случае вывешивания и переднего и заднего колес, при достаточном сцеплении второго заднего колеса ( авто не висит на пузе) машина так же может самостоятельно выехать .
дык у него нету ЛСД...  дифф 41110-B4030 по каталогу... это он термины попутал... :)
у него практически копия нашей бигошки,.. тока на год моложее  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Ну я просто сразу написал как будет отличаьтся авто с самоблоком по проходимости. А то постоянно вопросы и непонятки есть\нет и работает\не работает  :)
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

Цитата: doktorleks от 01 февраля 2014, 17:33
...Кстати, а если не так, то почему при снятом одном кардане и включенной блокировке авто едет - крутящий момент с движка передается на наиболее нагруженную ось
дык ить так и должно быть... дифа-то грубо говоря нету при включеном блоке, поэтому совершненно пофигу есть кардан или нету - раздатка будет тупо крутить оба  фланца на выходах... а если блокировку при этом отключить - то диф заработает и раздатка начнЁт "умничать" как дура :crazy:

кста и диагональ на бигохе при включенном блоке точно так же ловится, как на парт-тайме :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Ну я не технарь, мозги по другому настроены, там в ФАКе нивском в пункте 7 нормально расписано про момент и вращение. Я просто как должное это воспринял и пытаюсь с пользой применять на дороге.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

chukotray

Цитата: Vad_63 от 01 февраля 2014, 17:39
не, нету VSC, обычный ABS\EBD
жидкость, если имеется ввиду система блокировки дифа, там отсутствует, эта система работает за счет вакуума... а вакуум берется из впускного коллектора :)
дык у него нету ЛСД...  дифф 41110-B4030 по каталогу... это он термины попутал... :)
у него практически копия нашей бигошки,.. тока на год моложее  :biggrin:

А я масло для ЛСД в мост фигачу! :biggrin:

Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

Vad_63

Цитата: doktorleks от 01 февраля 2014, 17:59
Ну я не технарь, мозги по другому настроены, там в ФАКе нивском в пункте 7 нормально расписано про момент и вращение. Я просто как должное это воспринял и пытаюсь с пользой применять на дороге.
прочитал "нивовскую" ссылку - там то же самое и написано про блокировку дифа, только нафига было так сложно объяснять...  :crazy: еще бы выкладки из учебника теоретической механики сделали для полного тумана... :D


Цитата: chukotray от 01 февраля 2014, 18:04
А я масло для ЛСД в мост фигачу! :biggrin:
я открою стррррашный секрет...  :secret: ни мощности, ни скорости, ни проходимости это тебе не добавит...  :D
сливай, лей обычное GL5   :beer: в ваших краях - однозначно хорошую синтетику, без вариантов...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: