Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

терис

не 1 и 3 я померил компрессию 1-2 по 11   3-4 по 12

VladL

А после раскоксовки ВВ провода правильно подключил?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

терис

Там нечего путать катушки стоят на 2 и 4 целиндре ну и от 2 к 1 и от 4 к 3

VladL

И, тем не менее, прецеденты были.

И ведь, что характерно, не работают 1 и 3. Я б задумался.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

терис

Понимаю но у меня стоит как стояла и еще когда заводишь среляет в впускной колектор аж огонь вылетает из дросельной заслонки

VladL

Это тоже в пользу неправильно подключенных проводов.

К тому же не стоит забывать старую истину: ищи там, где что-то делал! А свечи выкручивал, провода отсоединял.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

терис

не спроводами точно нет там не перепутать


терис


VladL

ГРМ то несложно проверить, только ВМТ 1-го цилиндра лучше определять по поршню, а не метке шкива коленвала, потому как проблема может быть и в шпонке этого самого шкива со смещением оного. Не редкое явление.

Но я лично ставлю на зажигание.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Vad_63

Цитата: терис от 02 ноября 2014, 14:05
Грешу на грм
в смысле раскоксовку залил и ГРМ развернуло? :crazy: :crazy:
я тоже за провода... высоковольтку там может и не перепутать, если, канешна не постараться... а вот разъемы слаботочки можно...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

alxr

Цитата: терис от 02 ноября 2014, 13:44
Там нечего путать катушки стоят на 2 и 4 целиндре ну и от 2 к 1 и от 4 к 3
как я понял ты на одну катушку посадил 1 и 2 цилиндр, на 2 катушку 4 и 3? если да то это неправильно, в паре работают (1-4) и (2-3)
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

терис


Gart

alxr совершенно прав: от 2-го к 3-ему, и от 4-го к 1-ому, там как раз провод подлиннее.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

терис

Цитата: alxr от 02 ноября 2014, 14:11
как я понял ты на одну катушку посадил 1 и 2 цилиндр, на 2 катушку 4 и 3? если да то это неправильно, в паре работают (1-4) и (2-3)




Прошу прощения все исправил завелся с пол тычка дыму пипец

терис

Извиняюсь что морочил голову всем. Всем большое спасибо