Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werbus

Цитата: Царь от 08 мая 2014, 18:45
:crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=e4BNjBnArTE&utm_source=AvtoGSM&utm_campaign=e92c679ed1-_12_2_2013&utm_medium=email&utm_term=0_b820d1a405-e92c679ed1-12669197
Пробовал,действительно устройство работает,но в инструкции к нему есть условие - ЗАПРЕЩЕНО использование устройства для запуска  с отключеными клеммами акб.
В комплекте есть универсальный шнурок с переходниками для зарядки практически всех мобильных телефонов-смартфонов.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

jammer

Werbus,  Запрещено говоришь... Есть возможность измерить напряжение на клеммах  с этой коробочки?

Werbus

#707
Цитата: jammer от 29 августа 2014, 17:39
Werbus,  Запрещено говоришь... Есть возможность измерить напряжение на клеммах  с этой коробочки?
Именно с клещей для запуска? Само устройство это не кажет,есть только индикация заряда.Попробую измерить тестером сегодня.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Vad_63

Цитата: jammer от 29 августа 2014, 17:39
Werbus,  Запрещено говоришь... Есть возможность измерить напряжение на клеммах  с этой коробочки?
не... без буфера скорее всего импульсник по току крякнет...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Werbus

Цитата: Werbus от 30 августа 2014, 03:00
Именно с клещей для запуска? Само устройство это не кажет,есть только индикация заряда.Попробую измерить тестером сегодня.
Напряжение показывает на клещах 12.77,не подключая к акб.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

vish

Цитата: Vad_63 от 30 августа 2014, 06:15
не... без буфера скорее всего импульсник по току крякнет...
Ничего не крякнет, но в таком режиме применение этого устройства становится бессмысленным - в одиночку оно не в состоянии не только запустить двигатель, но даже привести в действие соленоид стартёра (бендикс). Польза от него одна - оно поможет запустить мотор при слабом аккумуляторе. Однако, его приобретение не снимает проблему замены аккумулятора. По этой причине нет смысла его покупать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Werbus

Да,это не панацея,но если есть немножко лишних денежек :biggrin: ,то есть смысл купить,т.к можно не только заводить авто,хороший,легкий источник для телефона,нетбука и т.п.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

vish

С трудом представляю его использование для зарядки телефонов и нетбука  - совершенно разные разъёмы и параметры заряда. Обычно БП нетбука выдаёт 19 в, зарядник телефона - 5 в.  А за $70 можно купить новый аккумулятор и несколько лет не знать проблем.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Werbus

#713
Цитата: vish от 30 августа 2014, 14:25
С трудом представляю его использование для зарядки телефонов и нетбука  - совершенно разные разъёмы и параметры заряда. Обычно БП нетбука выдаёт 19 в, зарядник телефона - 5 в.  А за $70 можно купить новый аккумулятор и несколько лет не знать проблем.

Это все в нем есть.
Извиняюсь,есть 5 и 12 В.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

jammer

Да не,  в целом устройство может быть полезно, правда ничего там нет необычного. Простой ли-он или ли-пол акум , емкосью этак 10А/ч (из 3х банок), отсюда как раз эти 12.77в. ! ;) 
Отдача по току  у этих акумов весьма не малая , поэтому он реально может помочь в запуска авто с подсевшим акумом, думаю тут маркетинга не так много, если же четко представляешь для себя основу устройства.

vish

Да кто спорит о пользе сего предмета? Ну, допустим, купил я его. Пришёл к машине утром, повернул ключ и увидел, что стартёр не может раскрутить мотор. Не беда - у меня есть (допустим) ОНО. Подключаю, запускаю и радостный еду. В конце дня опять сажусь в машину, включаю, и .... снова подключаю, запускаю и еду. А потом думаю, может, ну его нахрен. Покупаю НОВЫЙ аккумулятор, что ещё дешевле этого чуда, и, по крайней мере, две зимы проблем не будет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Werbus

Цитата: vish от 02 сентября 2014, 13:47
Да кто спорит о пользе сего предмета? Ну, допустим, купил я его. Пришёл к машине утром, повернул ключ и увидел, что стартёр не может раскрутить мотор. Не беда - у меня есть (допустим) ОНО. Подключаю, запускаю и радостный еду. В конце дня опять сажусь в машину, включаю, и .... снова подключаю, запускаю и еду. А потом думаю, может, ну его нахрен. Покупаю НОВЫЙ аккумулятор, что ещё дешевле этого чуда, и, по крайней мере, две зимы проблем не будет.
Полностью согласен.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

DobMan

Бывает садится от небрежного отношения к аккуму, например, не выключенные свет, музыка, зажигание,обогрев заднего стекла,усе не упомнишь :(
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Willy.

Цитата: DobMan от 04 сентября 2014, 00:21
Бывает садится от небрежного отношения к аккуму, например, не выключенные свет, музыка, зажигание,обогрев заднего стекла,усе не упомнишь :(
Как бэ... всё кроме света выключается просто поворотом ключа... А иначе его не вынуть.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 04 сентября 2014, 00:56
Как бэ... всё кроме света выключается просто поворотом ключа... А иначе его не вынуть.
света не выключится замком...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!