Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer


Willy.

Особенно если её ущипнуть за ляжку  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

jammer

коменты: :)))

"От ЗИЛа аккумулятор брал всегда с собой в поход, чтоб на горных перевалах не садился мой айпод"

Царь

сегодня проверял свой акум, оказалось за полтора года он потерял 1/3 ёмкости, показал 210 А холодного пуска. АКБ предварительно был остужен до -12...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Как измерял вилкой нагрузочной ?

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

кто что знает по данной модели??? Аккумулятор автомобильный MAXINTER 75B24L (AGM)
http://www.autoakb.ru/catalogitem/4306/

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Я так понимаю, что тебя в нем заинтересовало это:  530 А
?

Царь

нет, AGM - типа гелевый, должен хорошо работать на холоде, не боится глубоких разрядов и т.д.
а 530А ну вот к примеру пара представителей Зверь 58 азия - 600А заявлено, FB 55 9000 500А заявлено...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Вот не понимаю чем гелевый кислотный аккумулятор может быть лучше чем "жидкий", кроме того, что его можно перевернуть, положить на бок  и вообще  использовать в любом положении , но то, что они не боятся разряда, холода  и всего того, чего боятся "жидкие" акумы имхо бред.


Вон все знаете наверное какие типы акумов применяются в блоках беспередойного питания  к компутерам. А ещё в фонарях , в различных охранных системах и т.д. вот это самый натуральный  гелевый акум , и  я посмотрел на их   особенности , дак вот могу сказать, они ничем не отличаются от эксплуатации обычных кислотных, разряжать  в 0 их нельзя, перезарядки же боятся как огня, если дохнут то как правило довольно быстро и почти поностью. В общем на сколько я занимался с теми и с другими, мое мнение , что с "жидкими" меньше проблем.

Шурик 66

Китайцы :biggrin:  Хотя не показатель,вполне может и не плохой. Пробовать надо,он не давно на рынке,наверно ещё никто и года на них не наездил.
Toyota Sparky К3 4WD

Gart

Про гелевые аккумы jammer всё чОтко расписал, так и есть, кроме того, холода они боятся больше "жидких".

А вот AGM аккумуляторы - ТЕМА, только дорого, примерно втрое.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

он и есть AGM есличо. и в холод он не теряет свою ёмкость, у мну на микробе дизиле стоит энерджайзер AGMовский ужо давно больше 5 лет.
то что он в Китае производится - да там много чего производят, это не минус. может кто чаво слыхивал, я с продавцами общался инфы ноль, торгуют пару лет ими, ни кто не жалуется, но это продавцы им веры 50 на 50. на востоке их уже много начиная с Красноярска торгуют, до Владика...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

#734
 :crazy: :crazy: :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!