з00 ампер чот не верится, статья наверное чистый маркетинг , НО!
--
Я вообще то давно подумывал о таком, правда на исправном авто всё исправно и работает и заводится в любой момент , но всё же может быть, что акум сядет и не хватает немного чтобы запустить мотор , из чисто практических ситуаций мне приходилось подзаряжать акум, дак вот и что я заметил.
Если разряженный акум "стандартной" емкости в 55Ач позаряжать током в 1А в течении получаса, то после этого можно точно запустить мотор!
А теперь реальные раскладки: Чтобы изготовить малогабаритный источник тока, который может обеспечить ток в 1А и даже более, достаточно взять несколько малогабаритных аккумов, чтобы суммарное напряжение было больше напряжения акума авто, к примеру 4 аккумулятора от сотового телефона , сделать элементарный ограничитель тока на каком либо стабилизаторе или просто балластный резистор использовать.
Чем больше емкость акума тем больше можно создать зарядный ток. Все из вас представляют габариты аккумулятора от ноутбука, внутри этого аккумулятора содержится несколько банок от 4 и более, емкость 1 акума около 4400мАч, Вот с такого акума можно зарядный ток установить около 2А и даже более а это значит, что позаряжав таким устройством акум авто 10-15 минут мы заведём мотор. Причем в большинстве случаев заряжать можно через гнездо прикуривателя.
Все выкладки даю чисто из головы основаны на реальных опытах.