Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Центральный замок

Автор Валера, 01 сентября 2007, 08:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: VladL от 09 декабря 2012, 15:09
А еще установщики сигнализаций часто отключают штатное управление ЦЗ.
А зачем его отключать ? там до него ещё добраться надо что бы отключить, а подключиться к нему проще простого, там провода в колодке за предохронами. Есть конечно автомобили типа Хонда или Мазда, или Хундай, да там ЦЗ приходится отключать, либо второй саленойд ставить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VladL

Царь, вопрос скорее к установщикам сигнализаций. Как я понимаю, подключают сигнализацию к блоку управления в двери, а блок радиоуправления не трогают вообще, только цепи управления отключают. Так что он стоит себе, работает и не знает, что уже не у дел.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

квазимодо

батарейку я поменял в первую очередь, ))) прежде чем под панель лезть, даже проверил ее тестером на работоспособность. я так понимаю, что там радиосигнал идет какой то, и если дело не в отсутствии питания(типа предохранитель и прочая) то сам этот блок не починишь, причем не известно. в ключе дело или в приемном блоке.
АЗЛК-2140, ВАЗ-2101, БМВ-315, ГАЗ-3110, сейчас УАЗ-31415 Cami 1999(серебро)

Царь

VladL, Есть тока один смысл отключать ЦЗ, это у более свежих авто, где сигна по скану расключается, там что бы ложных срабатываний не было. А в остальных случаях установщик откл. ЦЗ с целью что если что то к нему, а это прибыль.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

квазимодо, А раньше работалЦЗ? Блок управления ЦЗ и ключ-передатчик в нём, крайне надёжное устройство.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Ключ на передачу сигнала можно проверить в домашних услрвиях. Нужно настроить в ручном режиме телевизор на свободном канале, на частоту 473 мгц, подключить к телевизору домашнюю антену, поднести к ней ключ и нажать на кнопку открыть или закрыть, на телевизоре в этот момент должны быть помехи, ключ рабочий.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

квазимодо

раньше работало. я же машину недавно совсем взял, сегодня со старым хозяином разговаривал, он говорит работала, потом перестала. он думал батарейка села. вот и я думаю, может плюха какая образовалась, он вообще где этот блок управления стоит?
АЗЛК-2140, ВАЗ-2101, БМВ-315, ГАЗ-3110, сейчас УАЗ-31415 Cami 1999(серебро)

Sergeivorobei

Цитата: Архимед от 19 января 2011, 14:22
Так появилась первая проблемка, перестал открыватся центральный замок с кнопок ключа. Просто ключем открывается заводится все нормально а с кнопок не реагирует, смена батареи эффекта не дала. Тупокопия ключа открывает только двери в замке зажигания не проворачивается. У кого какие мысли есть на данную заморочку. Заранее благодарен за советы.
При закрытии или открытии дверей с брелка сигнализации замок водительской двери не полностью открывается или закрывается, приходится работать ключём, но бывает замок работает без сбоев, остальные двери работают в штатном режиме. В чем может быть причина? И за счет чего работает замок? электропривод или электромагнит там стоит,вот и шалит.
Terios 98года, J100

Царь

Цитата: Sergeivorobei от 04 августа 2014, 08:21
При закрытии или открытии дверей с брелка сигнализации замок водительской двери не полностью открывается или закрывается, приходится работать ключём, но бывает замок работает без сбоев, остальные двери работают в штатном режиме. В чем может быть причина? И за счет чего работает замок? электропривод или электромагнит там стоит,вот и шалит.
снять обшивку двери, почистить механизмы замка и смазать консистентной смазкой...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Евгений!

У меня смешнее! С ключа только закрываются замки, открываться перестали. Недавно аж с 20 метров всё работало, что это?
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Евгений!, сменить батарэйку в ключе.

Евгений!

На открывание и закрывание разные батарэи? Закрывает нормально, издалека.
Terios-9704, J-100, АКПП

Gart

Евгений!, наиболее вероятный трабл - кнопка брелка. Почистить.
Менее вероятно - контакты в разъёме блока ITC, в который и входит управление замками дверей.
Ещё менее вероятно - обрыв в проводке. Тут вариантов масса, искать по схеме.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Евгений!

Цитата: Gart от 26 августа 2014, 10:59о - обрыв в проводке
Ключом или вручную (пимпочкой) все двери открываются и закрываются, а с кнопки на ключе только закрываются. Какая проводка?
Terios-9704, J-100, АКПП

Gart

Евгений!, просмотрел все схемы, которые у меня есть, действительно проводка вроде не при чём. Схема не очень замудрёная, и таких симптомов при повреждении проводки быть не должно. Про контакты разъёмов то же самое. Остаётся кнопка на ключе.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.