Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer


Willy.

#436
от и я так думаю... лавр, винс... это ещё ладно, но вода и антифриз... это коррозия, трещины и клин движка... не стоит оно того.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

Вил, тоесть антифриз в охлаждении должен корродировать двигатель до друшлака, но этого же не происходит.

други, подскажите, каким образом устроена вентиляция картера, почему не давило под клапанную крышку совсем?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Gart

Цитата: evo от 23 июня 2014, 08:54
...подскажите, каким образом устроена вентиляция картера...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

evo

ага, ясно, под клапанной крышкой видны были эти отверстия в блоке, но как их проверить, пролить маслом?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Gart

А чего их проверять, проливать? Там дырки будь здоров, практически два пальца входят :)  Аж три дырки... кажется.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

evo

#441
вот и я о том же, если через отверстие щупа парило очень прилично, то почему под клапанную через эти отверстия не давило?
в процессе раскоксовки во избежание конденсирования открывал отверстия вкг, маслозаливное, щуп

вопрос по рисунку вентиляции, тоесть толстый шланг вкг из кл.крышки не только на отсос но и на приток воздуха под кл.крышку и в дальнейшем в картер, верно? именно в него планировал капельницу вкорячить до применения пульверизатора,  таким образом можно было сразу капать под клапанную))
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Цитата: evo от 23 июня 2014, 08:54
Вил, тоесть антифриз в охлаждении должен корродировать двигатель до друшлака, но этого же не происходит.
Потому что там нет свободного доступа кислорода. зато есть постоянная пленка противокоррозийных присадок. Поверьте на слово: у меня в фальшпол на инструменты пролился концентрат антифриза немного... грамм 50. Весь инструмент пришлось выбросить. Сожрало...
Коррозия в среде с переменным доступом кислорода, воды и при большой температуре весьма быстро развивается.
Да собственно проверьте: намочите антифризом с водой тряпочку и заверните в неё неё пару гвоздей... Только воды капайте чтобы не высыхало.
Цитата: evo от 23 июня 2014, 09:43
именно в него планировал капельницу вкорячить до применения пульверизатора,  таким образом можно было сразу капать под клапанную))
Эээ... не понял, а зачем вам эту жижу под клапанную крышку лить? В масло?.. Вроде как в цилиндры надо! Т.е. во впускной коллектор.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

так в том то и дело, что могло затянуть под клапанную.
разумется никто не будет в масло воду лить))
а насчет антифриза тоже есть личный опыт, протекала печка и африз стоял на полу под обшивкой.
после вскрытия пола, место нахождения антифриза без коррозии, хотя рядом есть очаги ржавчины
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Пол то крашенный... может это спасло.
Ну так и чего решили с этой трубкой? если за УДЗ брызгать, полетит в двиг или нет? Вообще на сколько я понимаю, там в обратном направлении тяга должна быть: из под клапанной крышки во впускной коллектор. Разве нет?

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

так поэтому и отказался от распространенного варианта с капельницей, не устраивает распыление.
взял пульверик и распылял в отверстие датчика pressure прямо сверху коллектора.
плюст в том, что распыление однородное над всеми цилиндрами и датчики вне обработки.
минус в отсутствии фильтрации воздуха, но в любом случае не в пыльном месте же делать.
также лучше открыть все дренажи для свободного выхода пара.
это моё субъективное мнение, в сети вариантов много
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

Я считаю  что можно  поршневую запороть раза 3 а дырки эти так и не раскоксуются ... 3 мм забиты напрочь  сажей.. как их отмыть, если их не отмывает прямое воздействие  растворителей...

evo

#447
согласен, дырки скорее всего не отмыть, но ни одного достоверного подтверждения не нашел в сети, тем боле воздействие идет под давлением и постепенно.
еще пролил около 100гр, дымит также, но из отверстия щупа совсем не было пара.
масло пока стоит на месте, цвет не изменило, а вот дымок на горячую все-таки так и идет после остановки из трубки щупа.
постепенно пролью пару литров, пока интересен процесс, затем поменяю масло и проверю расход, решил сменить 10в40 на 5в30, лучше отмоет.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

teri`98 lhd mt j100g hc 4wd