Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KotAnd

Цитата: Gart от 12 июня 2014, 14:53
Нонче таких не делают... Разве что УАЗЕГ... но это совсем другая хрень история.
Вот то то и оно... Если сравнивать Дастер и УАЗег, то первый 100% выигрывает!
Если не 100, так 90 точно!
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

митя

Цитата: Gart от 12 июня 2014, 14:53
Нонче таких не делают... Разве что УАЗЕГ... но это совсем другая хрень история.
Это точно, перед Новым 2013-м годом померялся с 200-м Крузером. Победил, у меня примяты вся жесть по правому боку и задний бампер, у Крузера тоже самое, плюс разлетевшийся передний бампер. Ками круче Крузера, меньше потерь.
Ровно день в день через год, синий водитель Субары, не вписавшись в поворот вылетает мне в тот же правый бок(благо не сделанный).
Меня развернуло на дороге, Субара в метрах 20-ти в кувете, восстановлению не подлежит. Ками спокойно поехала домой (на следующей неделе забираю, как новую). Правый бок привезли с Японии целиком, чтоб не париться.
Синий чудак сразу вину признал, денег дал, правда, пока решали - гайцы нарисовались, не знаю, чем для него закончилось.
Когда вскрывали бок - оценил прочность машины. Делали на роботе, лонжероны вообще не сдвинулись. Порог хитрый, из двух вложенных труб, одна каркас, вторая оболочка из трех частей.
После обоих ударов стеклоподъемники и, главное, гы-гы, динамики дверей работали. Т.е. жесткости кузова и дверей с запасом.
Для сомневающихся по гнили кузовов, жаль не сфотал: донор 2000 года, моя 2002-го, добрые люди резали донора вместе с лонжеронами и крышей, даже высокий рейлинг попал в комплект. НЕТ даже следов коррозии внизу нигде, ни по порогу, ни по лонжеронам. У кого есть гниль - откуда? Меня удивило состояние НОВОГО железа.
Мне такой изыск не понадобился, бок резали по середине стекол стоек, лонжероны тоже не трогали.
Лет пятнадцать назад рядом с гаражом разобрали древнего Нисцана, я посмотрел - куча невостребованных болтов и гаек. Взял набор головок - и накрутил себе банку. Удивился состоянию, все блестит, откручивается на раз, одним щелчком. У меня тогда нулевая Волга была, годовалые болты фиг выкрутишь. Тогда первый Чайзер созрел.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Willy.

Цитата: KotAnd от 12 июня 2014, 17:59
Вот то то и оно... Если сравнивать Дастер и УАЗег, то первый 100% выигрывает!
Если не 100, так 90 точно!
По проходимости?... ну-ну. Он не то что уазику и ниве то не ровня.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

митя, у людей по старым ками-терикам гнили хватает -факт! Видимо, что тебе привозили кузовные детали были безпробежные по рф, может с распила были.
Давно ты этим ремонтом занимался,  в том году ? 

KotAnd

Цитата: Willy. от 12 июня 2014, 18:26
По проходимости?... ну-ну. Он не то что уазику и ниве то не ровня.
Не только по проходимости... По общему сравнению. Проходимость, надежность и т.д. Короче, соотношение цена-качество
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Willy.

А.. ну если дастер проходимее уазика.... тогда пойду поржу в сторонке  :crazy:  А по надежности и качеству - согласен. 
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Я чесно говоря тоже сомневаюсь в хорошей проходимости Дастера , имхо по подвеске , базе  и клиренсу Дастер можно сравнить с Х-трайлом , а вот с Х-трайлом у меня было много возможностей сравнить и даже с 2мя экземплярами ,  странное у него поведение на самом деле , когда надо преодолеть плохой участок дороги он норовит на нем повернуться боком, норовит постоянно съехать в колею и сесть , хотя привод при этом исправен и гребёт как надо , то ли это связано с большей массой авто, то ли с длинной базой, не понимаю , потом низким звеном является глушитель и труба с каким то там резонатором, которой он норовит зацепляться за всё что встретит на своём пути, даже за железяки ворот при заезде в гараж, думаю у Дастера меньше недостатков но учесть строение трансмиссии повадки останутся те же. Ну а в целом скажу 70% , даже больше проходимости кроется в применении хорошей резины, с хорошей резиной даже  моноприводный жигульбэ едет  а с шоссейкой по грязи и Терик никак.     

--
Вот у Вилли, хорошая резина, ему есть с чем сравнивать! :)

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

#1105
Ну я честно на шоссейке посадил терик в первом же ручье, когда гнал его домой. Зато на кордианте ни разу (тьфу-тьфу) не садился.
По поводу хтрейла и дастера скажу так. Не в один год, но по одной и той же дороге с примерно равной раскисшестью  ездили парой на икстрейле и на дастере со мной. А ещё ездили с паджериком вторым, патриотом и с Л200. Так вот... дастер и икстрейл имели желание засаживаться не по одному разу, их проходимость оцениваю как равную примерно. Паджеро второй проходит просто не почувствовав проблем (на мудовом купере стт), Л200 и патрик тоже идут, но Л200 носит куда сильнее из стороны в сторону.
Короче, ни икстрейл ни дастера я брать бы себе не стал. Патрика - только сильно ударившись кумполом обо что-то твердое, ибо ломается, убогий и табуретка. Л200... дирижабль. Идет. Но требует подготовки и все равно это не однообъемник. Это типа маленькая машина с большим прицепом  :crazy: Да, ещё хайлюкс с нами катался на симексах.... Вот это огонь!!! Не остановить. Танк не иначе. У подвохов у всех джипы... есть с чем сравнивать.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Цитата: ЕвгенийСамарский от 12 июня 2014, 22:15
а чЁ знаете о FortunerЕ???
о внедорожных подвигах форестера многие слышали... но никто не видел  :crazy:
А если серьезно, то до 2007 года форик ничего так... хотя подвигов особых ждать не стоит. а новый - паркетник рафинированный. Смотря что ждете. если вместимости, некоторой проходимости и комфорта - то хороший вариант, а для говен... разочарование.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Цитата: Willy. от 12 июня 2014, 22:34дастер и икстрейл имели желание засаживаться не по одному разу, их проходимость оцениваю как равную примерно.


ну вот и ответ ... :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 12 июня 2014, 22:44
о внедорожных подвигах форестера многие слышали... но никто не видел  :crazy:
А если серьезно, то до 2007 года форик ничего так... хотя подвигов особых ждать не стоит. а новый - паркетник рафинированный. Смотря что ждете. если вместимости, некоторой проходимости и комфорта - то хороший вариант, а для говен... разочарование.
а при чём здесь Зубару???
я спрошаю о Toyota Fortuner :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

DobMan

Цитата: jammer от 11 июня 2014, 20:19
Willy.,  не газуй, всё в Терик влезает и дитё и жена и коляска !
Ну да и второй ребенок с парочкой газовых баллонов + продукты с магазина и чемодан с перфоратором для работы :ae:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград