Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Art

Цитата: KotAnd от 11 июня 2014, 10:08
Что касаемо муфты включения - видимо перегрел я ее. И всего за минуту, в песке на берегу Японского моря  :V:

Это что то новое. Все отмечают что "хрен перегреешь", а вы за минуту. Странно это.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Art

Цитата: DobMan от 10 июня 2014, 22:58
Пока сам не разобрался :biggrin: . Ну в принципе, если дачи нет, детей нет, то кукурузер тебе в самый раз зарисоваться :ad:

Я и раньше то машину выбирал не для того чтоб перья распушить(Нива старенькая, Ками). Нет, о Кукурузнике Прадо я помечтываю не для понта, просто машина нравится по потребительским свойствам. Если бы не цена... Но ничто не вечно под луною, поизносится Дуська, подкопятся деньги и, если жизненные интересы не сменятся, то можно и купить.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

jammer

В каком режиме это муфту можно перегреть, может в Авто или в Lock ?

Gart

Цитата: jammer от 11 июня 2014, 12:59
В каком режиме это муфту можно перегреть, может в Авто или в Lock ?
В Локе маловероятно, надо, чтоб колёсья задние с очень большим усилием проворачивались.
А вот в Авто вероятность поболее, т.к. муфта то включается, когда пробуксовка, то выключается, когда все колёса прокручиваются одновременно, и автоматика думает, что уже асфальт :)
Это предположение.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart,  это я так же думаю как и ты , только вот мне интересно , что дУстероводы скажут.

Willy.

Цитата: Gennadi 78 от 11 июня 2014, 04:12
ситуация иногда очень быстро меняется. Вчера ты месил грязь только с водкой, палаткой, и снарягой в полупустом багажнике, а сегодня вдруг жена (!)
Мня, не трави душу!  :girl_cray2:
Но Что хорошо с подругой мы схожи в том, что нам нужен большой ждЫЫЫп!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy.,  не газуй, всё в Терик влезает и дитё и жена и коляска !

Art

Цитата: jammer от 11 июня 2014, 17:25
Gart,  это я так же думаю как и ты , только вот мне интересно , что дУстероводы скажут.
Дастероводы скажут: хрен его знает! Ни у кого почти не удавалось, а тут за минуту смог...

Вообще то, считается, что перегрется она сможет в режиме LOCK. Спросите у Икстрейловодов. Считается, что им эта проблема более близка.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

KotAnd

Цитата: Art от 11 июня 2014, 21:00
Дастероводы скажут: хрен его знает! Ни у кого почти не удавалось, а тут за минуту смог...

Вообще то, считается, что перегрется она сможет в режиме LOCK. Спросите у Икстрейловодов. Считается, что им эта проблема более близка.
Я сам не знаю. Режим LOCK был включен. Первая передача.
Видео посмотрел?
Там как раз нагрузка очень большая по песку была на все колеса, в том числе и на задние. Ну и больше минуты, конечно (чот я погорячился, на счет минуты  :crazy: ). Там только видео больше 2-х минут...
Может и не муфта конечно виновата - ХЗ. Просто почему тогда он отказывался вообще ехать? Уже думали галстук цеплять и Крузаком вытаскивать. А он сам выехал, после того как постоял 10 минут
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

jammer

Интересно бы увидеть сервис-мануал по трансмиссии Дастера, кстати,  муфта как я понимаю находится в заднем редукторе...

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 12 июня 2014, 12:06
Интересно бы увидеть сервис-мануал по трансмиссии Дастера, кстати,  муфта как я понимаю находится в заднем редукторе...

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

#1091
ага... дак значит муфта, если я правильно вижу и понимаю не гидравлическая а электромагнитная?

--------------
Да , она электромагнитная , причем  передающий момент  может регулироваться в зависимости от подводимого к муфте напряжения.

Икстрейловоды пишут, что перегревается она от того, что буксует, т.е. попросту её максимальный момент который она может передать меньше, чем момент который может создать двигатель... т.е. шило какое то! В Дастере как я понял муфта заведомо поставлена "покрупнее"

А ещё пишут о том,  что как таковых датчиков в муфте нет и перегрелась она или нет ЭБУ не знает , ЭБУ просто читает данные с датчиков АБС  и понимает разность между вращением передка и задка, а когда в грязи буксуешь то толи крыша у ЭБУ съезжает ,то ли ещё что, это приводит к включению какого то защитного режима и отключению муфты, в результате машин становится моноприводный.

Видья

по сравнению с нашими, подвеска дастера выглядит не серьёзно :nea:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Willy.

Да, уж... не для грязи машина. Кстати ниссан решил возродить террано. И выпустил его на базе дастера. Террановоды негодуют :)
Лично я буду менять авто по пути увеличения проходимости. Посему дастер как-то не хочу.
Кстати, к вопросу проходимости и прочего. Надо ещё вопрос надежности машины при жесткой эксплуатации рассматривать. Есть машины которые один раз могут, два... но просто не рассчитаны на регулярные заезды по говнам...
Вообще, я не склонен брать авто с навороченными обвешанными датчиками системами полного привода... Не добавляет это ни надежности, ни проходимости. В этом отношении терики меня очень даже устраивают.
Цитата: Видья от 12 июня 2014, 13:50
по сравнению с нашими, подвеска дастера выглядит не серьёзно :nea:
Вообще :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: Willy. от 12 июня 2014, 13:53
Вообще, я не склонен брать авто с навороченными обвешанными датчиками системами полного привода...
Нонче таких не делают... Разве что УАЗЕГ... но это совсем другая хрень история.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.