Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чистка узла дроссельной заслонки.

Автор Великий Лух, 17 июня 2007, 06:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vovan_83

герметик простой автомобильный? герметит УДЗ к датчику давления надо будет?

Willy.

Не, герметить будете УДЗ к коллектору впускному. А датчик давления он маленький 4х3х1 см примерно сверху торчит за УДЗ. Его не надо на герметик. Он и так с резиновым сальничком. Герметик не посоветую - не разбираюсь я в них.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Эт самое ,  а чо прям так разобрать то хочется , тем более если опасаетесь...
Просто карбклинером побрызгайте в дырки всевозможные и всё...
Хотя я подозреваю желание чистки связано с какой то нестабильной или не устраивающей работой двигателя, которая может крыться совсем не в этом узле...

Willy.

Цитата: jammer от 14 мая 2014, 16:34
может крыться совсем не в этом узле...
А в засорившихся форсунках, например, забитых топливном и воздушном фильтре и т.п.
Цитата: jammer от 14 мая 2014, 16:34
чо прям так разобрать то хочется , тем более если опасаетесь...
Просто карбклинером побрызгайте в дырки всевозможные и всё...
Я брызгал, брызгал... Раз 7-10 за последний год. 5 баллонов извел или около того. А потом когда снял... там все загажено в усмерть все равно. Неэффективно брызгать. только если сама заслонка заедает - отмыть её. А все отверстия промыть нормально можно только сняв. Брызкать - это скорее профилактика после мойки, а не замена мойки... Ну мне так как-то кажется.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy., верю, что не отмыть , дак хоть отмой хоть нет , к примеру нам HC-шникам вообще параллельно , у  нас там практически нет ничего жизненно важного ... вот на Киде ещё может и то неизвестно, на Киде есть клапан ХХ?

Gart

Мы, НС-шники, счас насоветуем... лучше КИДоводов подождать. Мы только общую концепцию наметить могем для Vovan_83. Герметиком конечно можно, но я резал прокладку из паронита, ничего сложного, надежно, ремонтопригодно. А с герметиком есть вероятность переборщить... Мыть любым карбклинером, без всяких щеток, одного баллона хватает, чтоб отмыть до состояния котовых яйц.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

#246
Кстати если не охота выкидывать 300 рэ на хайгировский, то очень рекомендую карбклинер runway. 100 рублей, а эффект тот же. Суть керосин с моющими добавками под давлением. А ещё можно брать очиститель двигателей (снаружи мыть) - те же 100 рублей, только баллон больше =) А состав там почти одинаковый написан...
А лично я  вообще стараюсь держаться подальше от производных товарища Аптекмана, фирмы ага, хайгира и т.п.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Ну на самом деле карбклинер там далеко от керосина, там больше похоже на растворитель такой уверенный хардкоровский! А вот типа керосин - это  DW-40 а в замен последнему очень много дешёвых аналогов по 50-100 руб, но и моет он хуже карбклинера...

Willy.

Ну может и растворитель. Только воняет керосином =) Главное что runway моет не хуже "модных", а стоит дешевше.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vovan_83

Цитата: Willy. от 14 мая 2014, 16:31
Не, герметить будете УДЗ к коллектору впускному. А датчик давления он маленький 4х3х1 см примерно сверху торчит за УДЗ. Его не надо на герметик. Он и так с резиновым сальничком. Герметик не посоветую - не разбираюсь я в них.
Спасибо понял, но в самом начале про чистку черной коробочки спрашивал, что на фото обведено, но сейчас догадываюсь что это вапускной коллектор :biggrin: его аэрозолить не надо?


Vovan_83

Цитата: jammer от 14 мая 2014, 16:34
Эт самое ,  а чо прям так разобрать то хочется , тем более если опасаетесь...
Просто карбклинером побрызгайте в дырки всевозможные и всё...
Хотя я подозреваю желание чистки связано с какой то нестабильной или не устраивающей работой двигателя, которая может крыться совсем не в этом узле...
Эффекта хочца, вот и мастер в сервисе сказал что побрызгать моно, но не на долго , эффективнее разобрать, просит 3,5 тыщы. А неисправности особо не наблюдаю. На светофоре на D, R, L, 2 трясет кида, но это другая история  :biggrin: Еще пару дней назад заметил, так же на светофоре на D обороты стали плавать, первый раз такое, на стоянке на D и P прекратилось  :(


NauFan

Вчера на сервисе почистили - отсоединили все трубочки, пару фишек, тросик газа, удз открутили и сняли. Для тех кто не снимал ни разу - к удз подходят две трубочки с антифризом, когда снимали их просто пережали какими-то фиксирующимися пассатижами. Промыли удз, щеточкой зубной почистили - сколько же там было грязи! Миска мутнейшей жидкости (5 лет он точно не чистился=) )! Так что чистить только со съемом!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Gart

Цитата: NauFan от 30 июля 2014, 08:18... Для тех кто не снимал ни разу - к удз подходят две трубочки с антифризом, когда снимали их просто пережали какими-то фиксирующимися пассатижами. ...
Я вставлял болтики М6
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Кстати ОЖ не течёт из этих трубок при отсоединении УДЗ.  Ну это на НС...

NauFan

jammer, и на холодном двигателе?)))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect