Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

от трещинки может конечно, в стекле внутреннее напряжение присутствует.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

ну вот, трещинка была они и пришла, так обычно и бывает.

Willy.

вопрос откуда позавчера маленькая первая взялась. там где она появилась ударить-то невозможно - там дворник всё закрывает...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

doktorleks

Как вариант: при вклейке стекла малюсенький камешек попал или стукнули чуть и появился скол, ну и далее пошло от термического расширения. Но это только как вариант.
Д-а-а, обидно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Willy.

#469
Померил компрессию (по горшкам от радиатора к лобовому): 9,5 10,5 11,5 11. Прошлые замеры  были 10 10 13 13. как так ума не приложу. хотя по осени раскоксовывать пытался керосином с ацетоном. с маслом мерить не стали. какие-то ленивые.... но и денег взяли 200рэ.
куплю все-таки компрессометр....
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Компрессия сильно зависит от состояния и тепловых зазоров клапанов, если чуток перетянуть, этак на пол десяточки от номинала, то можно легко получить 9.5  а если не дотянуть то можно легко получить 14 ..:)

Willy.

Цитата: jammer от 21 апреля 2014, 19:44
Компрессия сильно зависит от состояния и тепловых зазоров клапанов, если чуток перетянуть, этак на пол десяточки от номинала, то можно легко получить 9.5  а если не дотянуть то можно легко получить 14 .. :)
от вы любите загадками говорить =)) Поеду отрегулирую клапана.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Вчера на трассе оборвалась труба выхлопной системы, подходящая к глушителю. Скажу я вам, ками без глушака - это тот ещё трактор!  :crazy: Приварили на место, конечно, но новый глушак куплю. Заварили ещё дырочку одну на ентой трубе (ближе к коллектору.
Вопрос: мне может кажется, но по моему упала тяга у движка? Может старый глушак быть таким сильным сопротивлением?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

slon

Цитата: Царь от 05 июля 2013, 10:21
да ну ! такого не бывает,......


На Маздах 6 такое бывало, слышал. Только сыпалось в крошку заднее стекло. Шариков найдено не было. Да и стекло лопалось после закрытия двери, когда дверь уже закрыта была. Эти случаи из той же оперы, что и взрывы бензобаков Фордов в Новосибе и окрестностях.  :yes:
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Willy.

Ну стекло я поменял то уже... Почти год прошел то. Пришел к выводу что отверткой изнутри сделали мини скол - от него все и пошло. Треснул что характерно внутренний слой стекла. т.е. из салона прям от места примыкания панели к стеклу. Ну это уже дело прошлое. Щас вопрос по глушаку мучает ;)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy., У меня на машине глушак стоит родной ещё и приемная труба, сваркой занимался конечно и гибкую муфту менял , но ездит, 230 тыс наездил и ещё хочет.

У тебя то там где проблема?

Willy.

jammer, я может сумбурно изложил...
Отломилась труба от глушака, приварили. по пути нашли ещё дырку в приемной трубе, тоже заварили. Упала тяга. Вопрос в том, может ли старый глушак быть настолько сильным сопротивлением в системе, чтобы упала тяга (до этого нормально свистела половина мимо глушака).
А общая проблема глушака - что он весь на сварке уже - дырка на дырке! Пора ему уже это.. на покой.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Может, если всё это время свистало мимо , засахарился за время неактивной работы.

Willy.

Продуется или уже все, с концами? ПРосто менять планировалось через месяцок-другой.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Думаю немного продуется...