Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line

Автор Quadra, 21 октября 2012, 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexmfivt

Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

синтакс

нет, у тебя же двигатель почему-то по протоколу НС работает
у тебя исключение из правил  какое-то  :)
АБС сможешь

alexmfivt

Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

синтакс

тогда не пригодится пока такая инфа для тебя, но когда-то же ты колеса сменишь

jammer

Вот , купил я адаптер К-лайн с Китая , цена вопроса 300р.  Подключаю  - не работает ! как же иначе то :)
Разобрал, всё стандартно , распространенная микросхема FT232  , по выходу для согласования стоит компаратор на LM393  но не работает  и всё. пришлось пару дней почитать форумы по диагностике , из которых удалось узнать, что для правильной работы или от помех в адаптерах ставятся резисторы для подтяжки линий K и L  к 12 вольтам.  Когда я разобрал адаптер, то даже удивился, действительно стоит пара резисторов по линиям связи  и их сопротивление по 510 Ом , это же как надо напрячься ЭБУ, чтобы "пропереть" уровень в лог. "0" при такой подтяжке. В общем изначально я их выпаял совсем и проверил работу,  а после впаял парочку по 10кОм каждый. Адаптер заработал  как положено!

немного фото:

jammer

синтакс,  скажи пожалуйста, для чего используется  L- линия ?

синтакс



возможно китайская LM393 слабовата
у меня три вида к-лайн адаптеров в двух стоят по 510 ом в одном по 1 ком и все работают
я думаю по 1 ком вполне нормально, будет работать и 10 ком, просто фронты импульсов
немного станут положе
L-линия использовалась раньше когда-то в более старых версиях эбу
сейчас используется только к-линия
схема где-то в инете попадалась

jammer

синтакс, по поводу подтяжки в сети пишут  и упоминают о разности стыковки с эбу типа BOSH и GM, где говорится, что для блоков GM и в частности старых автомобилей требуется меньшая подтяжка, т.е. сопротивление больше номиналом.
Замечу, что этот адаптер абсолютно нормально работал с жигульбэ т.е.  с эбу BOSH и при 510 омах.

Ну а для того чтобы фронты импульсов были "четкими" и ставится компаратор  и что там делает ещё 7 транзисторов ума не приложу.

Царь

у ваза протокол -KWP2000- там и распиновка  2-7 нога и 10-15 нога, у япов протокол до 2000 г. JOBD...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

синтакс


вот выдержка требований к диагностическому тестеру из ISO-1941
......8.5.1  For lines K and L of the diagnostic tester not connected to an ECU,
          but each internally pulled-up to Vbat via nominal 510 om (1 kom):

jammer

синтакс, у меня работало кстати и без резисторов вообще!

синтакс

в самом блоке эбу на входе стоят резисторы, которые и выполняют роль нагрузки выходных каскадов адаптеров

Roll

Цитата: синтакс от 20 марта 2014, 12:55
По какому протоколу работает К-Line адаптер с двигателем HC, и есть ли БК с таким протоколом? вот было бы счастье
Тойота Cami 1999 J100E HC-EJ

синтакс


Roll

Цитата: синтакс от 06 июня 2014, 11:24
И в чем вопрос состоит?
Вопрос в том что в тех поддержке мультитроникс делающие бк, не знают о наших машинах с двигателем НС ничего, если бы в качестве фантазии, вы бы поделились с ними своими опытом и изготовили прошивку для чудо техники, был бы и адаптер и бк на каждый день, я готов спонсировать, как образец бк RC-700
Тойота Cami 1999 J100E HC-EJ