Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)

Автор ЕвгенийСамарский, 02 апреля 2012, 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Цитата: gariball от 10 марта 2014, 20:19
Есть! Вчера получил посылку с комплектом ЛИФТ от Евгения Самарского.Сегодня комплект был внедрён.
Поздравляю, на нашем авто получилось точно так же по расстояниям. Ну и от езды только положительные впечатления, особенно приятно, что Терик колесики почти перестал вывешивать  :ad:  - не ровно у нас  :ae:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

sharpeye

Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

sharpeye

Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Tim1972

#319
Ну вот, приехали задние суперлифт пружины от Самарского. Передние обычные лифт-пружины Барнаул установлены не очень давно, вместе с переделанными стойками.
Отчитываюсь:
1. Сравнение пружин по длине (старые пружины - OBK для Probox, отходили 2 года):


2. Установка (вместе с пружинами установлены аморты Токико вместо Каяб, вместо толстых проставок наверх установлены тонкие):



3. Старая подвеска (прошлым летом):



4. Новая подвеска:



Добавлю: расстояние от крыла до центра сразу же после установки было 54 см. После 120 км - уже 52 см.

Наверное, уляжется до 50-51. Спереди сейчас 44,5 см.
Ощущения: упруго, собранно, амортизаторы показывают себя с лучшей стороны - на гребенке не  кидает зад. Больше трясти не стало.
Кстати, Каябы задние честно отработали 3 зимы, потекли только сейчас.

Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Borale

В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy. Сейчас: Daihatsu Terios 2008 4х4

Vitus

Tim1972, что дальше по плану: подъём передка и резина побольше?
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Видья

ляпота :beer:
перед просел, сравнивая фото 3 и 4!
жалко конеш..быстро уседают! у меня тоже усели :training1: :biggrin: присели :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Tim1972

#323
Цитата: Vitus от 07 апреля 2014, 05:45
Tim1972, что дальше по плану: подъём передка и резина побольше?
Да вот не знаю даже, что... Клиренс поднимать - разве что только резиной, я за 3 года столько наэкспериментировался с подвеской, что уже сыт по горло.
Путь эволюции:

1. зад пружины Королла + штатные аморты
2. зад пружины Пробокс + штатные аморты
3.  перед штатные аморты + пружины штат + проставки 1,5 см   (клиренс 18 см)
4. зад Пробокс с проставками 3 см+ Каяба 
5. перед Барнаул + проставки 1,5 см + Каяба (клиренс 22)
6. перед Каяба без проставок + Барнаул  (пружины сломались, Каябы вытекли, клиренс 20,5)
7. сейчас перед Барнаул лифт красные + аморты made in Samarski (клиренс 21,5)
8. сейчас зад  суперлифт Барнаул красные + Токико  + панара от Жени.

Как-то так... Ожидаемого клиренса спереди в 23 см -  не получилось почему-то...

Осталось воткнуть защиту бензобака от Самарского (уже приехала), и вывести сапуны  под капот  :to_become_senile:


Видья:  "перед просел, сравнивая фото 3 и 4!" - да не, просто ракурс такой, сейчас зад сильно задратый...

На фото 3 клиренс 20,5 см, на фото 4 - клиренс 21,5.
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Царь

Цитата: Tim1972 от 07 апреля 2014, 07:09
Ожидаемого клиренса спереди в 23 см -  не получилось почему-то...
клиренс колёсиками увеличивать нада :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Tim1972 от 07 апреля 2014, 07:09
Да вот не знаю даже, что... Клиренс поднимать - разве что только резиной, я за 3 года столько наэкспериментировался с подвеской, что уже сыт по горло.
7. сейчас перед Барнаул лифт красные + аморты made in Samarski (клиренс 21,5)
Как-то так... Ожидаемого клиренса спереди в 23 см -  не получилось почему-то...

У меня на Синем так же, больше скажу, после установки защиты и пробега порядка 5000км, пружина устаканилась, замер под защитой - 20.5см, от центра ступицы до верхней точки арки - 44см ( сновья пружины 45.5-46см, сток был 42см.)
Там есть вариант, если нужно, поставить проставки алюминиевые между кузовом и опорной втулкой даже при наличии удлиненного штока новой стойки, толщина от 10 до 15 мм, будет ТО я точно промерю сколько справа от привода до рычага осталось места и отпишу, но 10мм пройдет точно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

как то пуружинко красный - жидко выглядит, и витков на ней меньше...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Не, нормально все: выше, жестче, в паре с амортизаторами работают очень хорошо, просадка за 7000км не более 2см, при загрузке в багажник 110кг снижение кузова очень небольшое. Тем более это на фото не стоковые пружины уже, а от Пробки, как я понял. Стоковые , тоньше пруток и короче гораздо.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Tim1972

Цитата: Царь от 07 апреля 2014, 10:15
как то пружинко красный - жидко выглядит, и витков на ней меньше...
Самарский грозился, что red пружины намного лучше  :new_russian:
Кстати, Пробокс-пружины (OBK C4T 52352, кажется), как раз просели на 2 см. Правда, реально в машину загружал картофаниум, вместе с седоками было примерно 500 кг, и возил это дело пару раз за 120 км...
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 07 апреля 2014, 10:15
как то пуружинко красный - жидко выглядит, и витков на ней меньше...
оригинал, пробокс, "красненькие"
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)