Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)  (Прочитано 110981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
и еще одно фото...до земли 38 см



тоже самое в цифрах...
перед от центра колеса до крыла:
был- 40 см
стал- 46 см
зад от центра колеса до крыла:
был- 44 см
стал- 52 см


Вот интересно, я когда лифткомплект ставил, впереди получилось 45.5-46см приблизительно. У Вас изначально было 40см и увеличение на 6.0см, у меня было 42 см и увеличение на 3.0см, как и проедполагалось по ТТХ наших пружин. Вопрос: чем раздичаются подвески на наших авто, кроме степени просадки пружин ? СУПЕРлифт то должен дать расстояние изначально около 48-49 см, или я недопонял чего-то?
 
 
Шланги не трогал, без проставки от ланоса длины хватает.
Развал еще не делал, откатаю 500-1000 км чтобы подвеска устаканилась и поеду делать развал.
Резина 215/65/R16.
))) Подскажите где он находится? Передний пыльник!!! под защитой ПомерЮ!)))
Понятно, я бы с развалом поступил по-другому, как рекомендуют: сделал бы сразу, а потом через 8-10 т.км снова, а то, неровен час, за эти 500-1000км резину переднюю сожрет. :(
Назад проставки увеличенные уже лишнее ИМХО, если ставить, то продольные тяги понадобятся удлиненные ИМХО
На стоковых машинах картер прикрыт пыльником пластмассовым, а если там металл, то это уже защита  :ad:
 
Если буду снова рассматривать замену подвески, а "рассматриват" придется  :biggrin: , скорее всего подумаю о : перед - СУПЕРлифт, зад - лифт. Нравится, когда нет большого расхождения по высоте по порогу от земли впереди и сзади. А по наблюдениям за подвеской, зад на лифте останавливается на 48-48.5см, перед на СУПЕРлифте, предположительно встанет на 47-47.5см и это ГУТ  :biggrin:   А самое главное, ход вниз сзади сохранить хочется в полном объеме, т.к. то ,что имею сейчас на сделанном уже авто, просто очень замечательно, колесо от грунта практически не оторвать и это тоже ГУТ  :biggrin:
 
 
« Последнее редактирование: 03 Марта 2014, 09:58 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
стало...





Чегой-то без брызговиков не смотрится. Самарский их высылает, если что  :)
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн chukotray

  • Участник клуба
  • **
  • Anadyr
  • Сообщений: 70
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот интересно, я когда лифткомплект ставил, впереди получилось 45.5-46см приблизительно. У Вас изначально было 40см и увеличение на 6.0см, у меня было 42 см и увеличение на 3.0см, как и проедполагалось по ТТХ наших пружин. Вопрос: чем раздичаются подвески на наших авто, кроме степени просадки пружин ? СУПЕРлифт то должен дать расстояние изначально около 48-49 см, или я недопонял чего-то?
Я думаю, что может быть просадка и не причем, завтра измерю пружины, возможно они короче ваших! Вы можете обмереть свои? На сколько я помню Евгений говорил, что приблизительно должно быть 470-480 мм у меня вышло 460мм, этого вполне хватает!




 Понятно, я бы с развалом поступил по-другому, как рекомендуют: сделал бы сразу, а потом через 8-10 т.км снова, а то, неровен час, за эти 500-1000км резину переднюю сожрет. :( 
Сегодня заезжал узнавал по поводу развала, цену озвучили в 4000 рубля за перед, если и зад выводить надо то 6000 р. Как то накладно будет по два раза развал делать, посему обожду малеха и сделаю один раз.

Назад проставки увеличенные уже лишнее ИМХО, если ставить, то продольные тяги понадобятся удлиненные ИМХО
Согласен, посмотрим на сколько просядет зад, может потом подложу.
На стоковых машинах картер прикрыт пыльником пластмассовым, а если там металл, то это уже защита  :ad: 
Сегодня заменил, под пыльником 24 см, извините без фото.
 
Если буду снова рассматривать замену подвески, а "рассматриват" придется  :biggrin: , скорее всего подумаю о : перед - СУПЕРлифт, зад - лифт. Нравится, когда нет большого расхождения по высоте по порогу от земли впереди и сзади. А по наблюдениям за подвеской, зад на лифте останавливается на 48-48.5см, перед на СУПЕРлифте, предположительно встанет на 47-47.5см и это ГУТ  :biggrin:   А самое главное, ход вниз сзади сохранить хочется в полном объеме, т.к. то ,что имею сейчас на сделанном уже авто, просто очень замечательно, колесо от грунта практически не оторвать и это тоже ГУТ  :biggrin:
Думаю все таки не будет перед 47-47,5см, на чем там с 46 еще 1,5 см выиграть даже не знаю, надо у Евгения уточнить!
Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

Оффлайн chukotray

  • Участник клуба
  • **
  • Anadyr
  • Сообщений: 70
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Чегой-то без брызговиков не смотрится. Самарский их высылает, если что  :)
На вкус и цвет все карандаши разные! Мне больше нравится без онных! Но все равно спасибо за наводку!!!
У меня в планах диски поменять с вылетом либо 0 либо +15, пока найти не могу!
Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Я думаю, что может быть просадка и не причем, завтра измерю пружины, возможно они короче ваших! Вы можете обмереть свои? На сколько я помню Евгений говорил, что приблизительно должно быть 470-480 мм у меня вышло 460мм, этого вполне хватает!
Не могут быть короче, СУПЕРлифт длинее на 3.0см, чем то , что у меня стоит.

Сегодня заезжал узнавал по поводу развала, цену озвучили в 4000 рубля за перед, если и зад выводить надо то 6000 р. Как то накладно будет по два раза развал делать, посему обожду малеха и сделаю один раз.
 
АФИГЕТЬ, мне развал обошелся 400р и то считаю дорого.
 
 
Согласен, посмотрим на сколько просядет зад, может потом подложу.Сегодня заменил, под пыльником 24 см, извините без фото.
 
  Это очень хорошо, даже завидно.
 
Если поставить диски с таким вылетом, то автомобиль будет постоянно очень грязный, проверено на вылете около  ЕТ30, что уж про 0 или +15 говорить.

 
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
у меня вышло 460мм, этого вполне хватает!


А под защитой сколько? У меня на новых Барнаулах (обычный лифт) сейчас 44,5-45 см, под защитой 21,5 см.
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
chukotray, чёт по поводу цен на сход-развал тоже озадачилась. Какие-то они у вас, мягко говоря,не реальные!
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля

А под защитой сколько? У меня на новых Барнаулах (обычный лифт) сейчас 44,5-45 см, под защитой 21,5 см.
Это цитата chukotray, у него под защитой теперь 24см, а на моем авто как у тебя показатели, даже чуть пониже до земли, около 20-20.5см., от центра диска до арок 44см.
 
chukotray, чёт по поводу цен на сход-развал тоже озадачилась. Какие-то они у вас, мягко говоря,не реальные!
Во-во, что там в развале делать то? В 0 град. по прибору стойки подвинуть. А сзади вобще убого: новые пружины и амы, после ослабления всех затяжек сайлентов, поставил, авту покачал или прокатил метров 10-15, все встанет ровно само, потом Панару в одну точку прикрутил, ко второй точке регулировочным болтом подвел, вторую точку зафиксировал и после контрагайки рег. болта зажал - все, все стоит сзади идеально, только все гайки тяг и амов нужно не забыть и затянуть. т.е. сзади все делается вобще в гараже, а перед потом по заду ставится. Где там 6000р, непонятно.
 
 
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Borale

  • Участник клуба
  • **
  • Тверия. Израиль.
  • Сообщений: 59
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Где там 6000р, непонятно.
Так, север же! Там всегда, всё, дороже было...
В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy. Сейчас: Daihatsu Terios 2008 4х4

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Все-равно перебор.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Полез тут на сайт Барнаульского завода, заради полюбоваться ну и цены посмотреть, так че то мертво все стоит, не открывется каталог и мыло не работает - фигня кака то....
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Полез тут на сайт Барнаульского завода, заради полюбоваться ну и цены посмотреть, так че то мертво все стоит, не открывется каталог и мыло не работает - фигня кака то....
сходил счаЗЪ... всё работает, из Дайхатсу-только Пружины передние DAIHATSU ATRAI7...
стремный сайт(последний раз там был года 3 назад)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Я ж начинаю скромно задумываться уже...., вот и интересуюсь потихоньку.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Я ж начинаю скромно задумываться уже...., вот и интересуюсь потихоньку.
???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Ну-у-у там СУПЕР лифт вперед + лифт назад+ резина  :ad: . Хожу так, смотрю везде  :biggrin:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП