Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)

Автор ЕвгенийСамарский, 02 апреля 2012, 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

#285
Цитата: chukotray от 03 марта 2014, 08:44
и еще одно фото...до земли 38 см



тоже самое в цифрах...
перед от центра колеса до крыла:
был- 40 см
стал- 46 см
зад от центра колеса до крыла:
был- 44 см
стал- 52 см


Вот интересно, я когда лифткомплект ставил, впереди получилось 45.5-46см приблизительно. У Вас изначально было 40см и увеличение на 6.0см, у меня было 42 см и увеличение на 3.0см, как и проедполагалось по ТТХ наших пружин. Вопрос: чем раздичаются подвески на наших авто, кроме степени просадки пружин ? СУПЕРлифт то должен дать расстояние изначально около 48-49 см, или я недопонял чего-то?

Цитата: chukotray от 03 марта 2014, 09:06
Шланги не трогал, без проставки от ланоса длины хватает.
Развал еще не делал, откатаю 500-1000 км чтобы подвеска устаканилась и поеду делать развал.
Резина 215/65/R16.
))) Подскажите где он находится? Передний пыльник!!! под защитой ПомерЮ!)))
Понятно, я бы с развалом поступил по-другому, как рекомендуют: сделал бы сразу, а потом через 8-10 т.км снова, а то, неровен час, за эти 500-1000км резину переднюю сожрет. :(
Назад проставки увеличенные уже лишнее ИМХО, если ставить, то продольные тяги понадобятся удлиненные ИМХО
На стоковых машинах картер прикрыт пыльником пластмассовым, а если там металл, то это уже защита  :ad:

Если буду снова рассматривать замену подвески, а "рассматриват" придется  :biggrin: , скорее всего подумаю о : перед - СУПЕРлифт, зад - лифт. Нравится, когда нет большого расхождения по высоте по порогу от земли впереди и сзади. А по наблюдениям за подвеской, зад на лифте останавливается на 48-48.5см, перед на СУПЕРлифте, предположительно встанет на 47-47.5см и это ГУТ  :biggrin:   А самое главное, ход вниз сзади сохранить хочется в полном объеме, т.к. то ,что имею сейчас на сделанном уже авто, просто очень замечательно, колесо от грунта практически не оторвать и это тоже ГУТ  :biggrin:

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Tim1972

Цитата: chukotray от 03 марта 2014, 08:25
стало...





Чегой-то без брызговиков не смотрится. Самарский их высылает, если что  :)
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

chukotray

Цитата: doktorleks от 03 марта 2014, 09:15
Вот интересно, я когда лифткомплект ставил, впереди получилось 45.5-46см приблизительно. У Вас изначально было 40см и увеличение на 6.0см, у меня было 42 см и увеличение на 3.0см, как и проедполагалось по ТТХ наших пружин. Вопрос: чем раздичаются подвески на наших авто, кроме степени просадки пружин ? СУПЕРлифт то должен дать расстояние изначально около 48-49 см, или я недопонял чего-то?
Я думаю, что может быть просадка и не причем, завтра измерю пружины, возможно они короче ваших! Вы можете обмереть свои? На сколько я помню Евгений говорил, что приблизительно должно быть 470-480 мм у меня вышло 460мм, этого вполне хватает!



Цитата: doktorleks от 03 марта 2014, 09:15
Понятно, я бы с развалом поступил по-другому, как рекомендуют: сделал бы сразу, а потом через 8-10 т.км снова, а то, неровен час, за эти 500-1000км резину переднюю сожрет. :( 
Сегодня заезжал узнавал по поводу развала, цену озвучили в 4000 рубля за перед, если и зад выводить надо то 6000 р. Как то накладно будет по два раза развал делать, посему обожду малеха и сделаю один раз.
Цитата: doktorleks от 03 марта 2014, 09:15

Назад проставки увеличенные уже лишнее ИМХО, если ставить, то продольные тяги понадобятся удлиненные ИМХО
Согласен, посмотрим на сколько просядет зад, может потом подложу.
Цитата: doktorleks от 03 марта 2014, 09:15
На стоковых машинах картер прикрыт пыльником пластмассовым, а если там металл, то это уже защита  :ad: 
Сегодня заменил, под пыльником 24 см, извините без фото.
Цитата: doktorleks от 03 марта 2014, 09:15
Если буду снова рассматривать замену подвески, а "рассматриват" придется  :biggrin: , скорее всего подумаю о : перед - СУПЕРлифт, зад - лифт. Нравится, когда нет большого расхождения по высоте по порогу от земли впереди и сзади. А по наблюдениям за подвеской, зад на лифте останавливается на 48-48.5см, перед на СУПЕРлифте, предположительно встанет на 47-47.5см и это ГУТ  :biggrin:   А самое главное, ход вниз сзади сохранить хочется в полном объеме, т.к. то ,что имею сейчас на сделанном уже авто, просто очень замечательно, колесо от грунта практически не оторвать и это тоже ГУТ  :biggrin:
Думаю все таки не будет перед 47-47,5см, на чем там с 46 еще 1,5 см выиграть даже не знаю, надо у Евгения уточнить!
Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

chukotray

Цитата: Tim1972 от 03 марта 2014, 11:05

Чегой-то без брызговиков не смотрится. Самарский их высылает, если что  :)
На вкус и цвет все карандаши разные! Мне больше нравится без онных! Но все равно спасибо за наводку!!!
У меня в планах диски поменять с вылетом либо 0 либо +15, пока найти не могу!
Daihatsu BeGo / 2007 / 4WD / АКПП / Webasto / Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16

doktorleks

Я думаю, что может быть просадка и не причем, завтра измерю пружины, возможно они короче ваших! Вы можете обмереть свои? На сколько я помню Евгений говорил, что приблизительно должно быть 470-480 мм у меня вышло 460мм, этого вполне хватает!
Не могут быть короче, СУПЕРлифт длинее на 3.0см, чем то , что у меня стоит.

Сегодня заезжал узнавал по поводу развала, цену озвучили в 4000 рубля за перед, если и зад выводить надо то 6000 р. Как то накладно будет по два раза развал делать, посему обожду малеха и сделаю один раз.

АФИГЕТЬ, мне развал обошелся 400р и то считаю дорого.


Согласен, посмотрим на сколько просядет зад, может потом подложу.Сегодня заменил, под пыльником 24 см, извините без фото.

  Это очень хорошо, даже завидно.

Если поставить диски с таким вылетом, то автомобиль будет постоянно очень грязный, проверено на вылете около  ЕТ30, что уж про 0 или +15 говорить.


Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Tim1972

Цитата: doktorleks от 04 марта 2014, 14:50
у меня вышло 460мм, этого вполне хватает!


А под защитой сколько? У меня на новых Барнаулах (обычный лифт) сейчас 44,5-45 см, под защитой 21,5 см.
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

doc68

chukotray, чёт по поводу цен на сход-развал тоже озадачилась. Какие-то они у вас, мягко говоря,не реальные!
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

doktorleks

Цитата: Tim1972 от 05 марта 2014, 07:24

А под защитой сколько? У меня на новых Барнаулах (обычный лифт) сейчас 44,5-45 см, под защитой 21,5 см.
Это цитата chukotray, у него под защитой теперь 24см, а на моем авто как у тебя показатели, даже чуть пониже до земли, около 20-20.5см., от центра диска до арок 44см.

Цитата: doc68 от 05 марта 2014, 07:42
chukotray, чёт по поводу цен на сход-развал тоже озадачилась. Какие-то они у вас, мягко говоря,не реальные!
Во-во, что там в развале делать то? В 0 град. по прибору стойки подвинуть. А сзади вобще убого: новые пружины и амы, после ослабления всех затяжек сайлентов, поставил, авту покачал или прокатил метров 10-15, все встанет ровно само, потом Панару в одну точку прикрутил, ко второй точке регулировочным болтом подвел, вторую точку зафиксировал и после контрагайки рег. болта зажал - все, все стоит сзади идеально, только все гайки тяг и амов нужно не забыть и затянуть. т.е. сзади все делается вобще в гараже, а перед потом по заду ставится. Где там 6000р, непонятно.

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Borale

ЦитироватьГде там 6000р, непонятно.
Так, север же! Там всегда, всё, дороже было...
В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy. Сейчас: Daihatsu Terios 2008 4х4

doktorleks

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Полез тут на сайт Барнаульского завода, заради полюбоваться ну и цены посмотреть, так че то мертво все стоит, не открывется каталог и мыло не работает - фигня кака то....
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 05 марта 2014, 20:33
Полез тут на сайт Барнаульского завода, заради полюбоваться ну и цены посмотреть, так че то мертво все стоит, не открывется каталог и мыло не работает - фигня кака то....
сходил счаЗЪ... всё работает, из Дайхатсу-только Пружины передние DAIHATSU ATRAI7...
стремный сайт(последний раз там был года 3 назад)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Я ж начинаю скромно задумываться уже...., вот и интересуюсь потихоньку.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 05 марта 2014, 20:59
Я ж начинаю скромно задумываться уже...., вот и интересуюсь потихоньку.
???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Ну-у-у там СУПЕР лифт вперед + лифт назад+ резина  :ad: . Хожу так, смотрю везде  :biggrin:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП