Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обороты прогрева.

Автор VadimM, 11 ноября 2013, 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

VadimM,  да на ками-термосе не заливает  на самом деле так, что можно не парится.
Локализовать может быть сложно , может проблема комплексная , неточные считывание данных с датчиков EFI, клапана, дроссель или тот самый прогревочный клапан.
Может сначала EFI сканером считать ,чтобы убедиться, что данные близки к реальным.

VadimM

 На сканере первым делом проверил все тип топ сказали.

Gart

VadimM,  в начале темы писал, что и на ХХ "как то страшно работает". В чем это выражается?
Шланчики воздуха ты все проверил, идущие к БДЗ. А клапана доп.воздуха? Их три. Правильно ли работают? Может из за лишнего подсоса воздуха или заклиненного клапана подрегулировали до приемлемых значений ХХ, а другие режимы двигателя "ушли гулять"...
В общем комплексно искать надо. Для начала мну все таки снял бы БДЗ, спокойно, за полдня, в гараже отревизировал его. Не вечером с фонариком возле подъезда.
Все ИМХО. Может не совпадать с неправильным мнением. :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VadimM

Gart
Все норм наоборот только рад помощи.Завтра просто тупо утром пережму шланчики от клапанов и посмотрю будет разница или нет.

Gart

Цитата: VadimM от 15 ноября 2013, 16:07
...Завтра просто тупо утром пережму шланчики от клапанов и посмотрю будет разница или нет.
Жмать те, которые идут ЗА дроссельную заслонку и к впускному коллектору, включая те, что слева(если смотреть от бампера), которые относятся к системе управления кондиционера. Кстати, кнопка кондишена отключена?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VadimM

Да на кнопку кондиционера реагирует как положено при включении обороты слегка приподымаются.

jammer

Да это тонкие шланги , дело не в них , там в БДЗ проходные отверстия очень тонкие, во время прогрева их хоть открывай , хоть закрывай, обороты не меняются, я пробовал.

гуровский клапан проверьте на всякий, заткните от него трубку во время прогрева, не должны падать обороты , что шланг торча на клапане, что заткнутый пальцем.

VadimM

#37
 Короче промыл все.Поменял масло на синтетику к зиме 5W40.Сменил антифриз.Проверил все трубки.Вроде все нормально.С гидрача скидывал трубку реагирует как положено.
Думаю проблема в той конструкции к которой идет канал перед заслонкой.Видать кирдык ей...вернее она работает но уже неправильно.
Я так понял она у нас не разборная и ничего с ней не сделаешь.Посмотрю может УДЗ новый возьму.Так то вроде все работает норм только обороты на холодную 2400.

jammer

VadimM, как выход из положения дырку заткни спереди в канале , чтобы потоньше была.

doktorleks

Походу вспоминается, что на Ками тоже прогревочные обороты были гораздо выше, чем сейчас на Терике. В голове вертится картинка на которой стрелка тахометра зимой, это у нас в районе -5 -10град. , тоже где то чуть выше 2000об находилась. Только там падение оборотов очень четкое было, чуть прогрелся, раз, уже1500 и так до ХХ, ступеньками.
Я бы таки вместе со всеми проверками, отловил еще владельцев Териков\Камиков и с ними этот момент посмотрел, чтобы точно убедиться, раз в мануале не ищется. А то покупка нового УДЗ может и не помочь.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gera_Shturman

У меня двиг заводится и прогревочные обороты зависят от температуры окружающей среды. от 1500 до 2000. Чем ниже температура на улице, тем выше прогревочные обороты.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

VadimM

 Ну все правильно у вас.А у меня при 0 уже около 2500 лупит а при -15 я думаю и 3000 выдаст.

Misha Kiknur

Цитата: VadimM от 14 ноября 2013, 19:24
Вот нашел http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,7571.msg199971.html#msg199971 пост №18
Уменьшение оборотов при прогреве двигателя.... до 1500...
Изменяем сечение "отверстия подсоса" воздуха при прогреве мотора.


извращ,все у вас хорошо,вязкомуфта скорее всего устаревает,вот и орет...не спрашивайте что есть вязкомуфта а то продадите авто)))

Misha Kiknur

Цитата: VadimM от 22 ноября 2013, 05:06
Короче промыл все.Поменял масло на синтетику к зиме 5W40.Сменил антифриз.Проверил все трубки.Вроде все нормально.С гидрача скидывал трубку реагирует как положено.
Думаю проблема в той конструкции к которой идет канал перед заслонкой.Видать кирдык ей...вернее она работает но уже неправильно.
Я так понял она у нас не разборная и ничего с ней не сделаешь.Посмотрю может УДЗ новый возьму.Так то вроде все работает норм только обороты на холодную 2400.
молодец!!! -не трогай техник,самолет,и он тебя не подведет! .....

Алексей ДВ

Здравствуйте! Решил посмотреть на каких оборотах прогревается моя машина. Тоже показалось, что завышенные обороты. Почитал, что писали здесь на форуме в этой теме. Посмотрел у себя и хочу поделиться своим наблюдением. Первые 30 сек. после запуска двигателя обороты около 2-х тыс., Затем постепенно поднимаются примерно до 2300-2400 и держатся 90 сек., затем постепенно снижаются по мере прогрева. Примерно через 4-5 мин. после запуска двигателя стрелка температуры поднимается до первого деления и обороты опускаются до 1000. Ну а после полного прогрева держатся 850. Температура на улице в это время была -15.
Daihatsu Terios 1997 г., HC-EJ 1,3 л., J100G, первое поколение, FullTime, 4WD, АКПП, пробег 251000
Toyota Lite Ace 1991 г., 3-CT 2,2 л., CM 40, FXV, 4WD, АКПП, пробег 240000